Вот есть акция — найдете дешевле, вернем разницу или подобные им. Но согласно правилам акции искать нужно дешевле только из списка утвержденных «конкурентов». И к тому же ведь если я нашел дешевле в другом магазине, так я там пожалуй и куплю, зачем мне продолжать упорно хотеть купить именно в том магазине?

Это так и должно работать или я чего то не понимаю?)

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Комментарии

  1. Илья

    Вы поняли все правильно. Плюс еще один пункт — когда вы найдете дешевле и попытаетесь донести до Эльдорадо, а вас отфутболят под надуманным предлогом и мгновенно меняющимися правилами — тогда вы поймете что не только покупать в Эльдорадо не надо, но и даже вообще заходить на их сайт.

  2. Владислав

    это делается, чтобы:

    1. купить в привычном тебе магазине, а не ездить через полгорода. допустим, у тебя магазин, предлагающий скидку, находится в доме напротив. например, если покупаешь какую-нибудь тяжелую стиральную машину или нетяжелый, но громоздкий телевизор, то это удобнее и проще с доставкой.

    2. в этом же магазине у тебя могут быть персональные скидки/бонусы, которые дополнительно можно применить к покупке или получить после покупки.

  3. Сергей

    Это делается для того, чтобы контролировать цены конкурентов внутри торгового синдиката с помощью покупателей. Т.е. в акции участвуют только торговые площадки участвующие в сговоре. Это позволяет крупным сетям избежать демпинга и соответственно держит рынок на ногах. Плюс, повышает лояльность клиентов и позволяет делать мощный офер для целевой аудитории.
    И должно работать это на высшем уровне, но, к сожалению, среди управляющего персонала далеко не все понимают смысл таких маркетинговых предложений, из-за чего многие клиенты не получают заявленых скидок, а видят, как, вдруг, растет цена там, где она была ниже.

  4. Дмитрий

    Ну как бы, то условие, что скидка должна быть только у магазина из списка-это прихоть хозяина, так что не хочешь, не бери. А вот если, к примеру, в днс будет дешевле, чем в мвидео, медиамаркте или связном, то я воспользуюсь акцией, где из этих трех сетей будет проходить она, и куплю именно там. Поскольку с гарантией во всех трех магазинах никогда не было никаких проблем. А вот в ДНСе два раза брал технику за 6 и за 10 тысяч(планшет и телек), и оба раза я объебался с ними. В обоих случаях в первые два раза ремонтировали бесплатно, но когда я на третьи разы залупался и писал заявления с просьбой возврата денег (в ЗоПП раньше была такая норма(не знаю, как сейчас), когда после двух одинаковых поломок деньги должны возвращаться продавцом покупателю), то они буквально в три дня проводили проверки качества, по итогам которой повреждение признавалось механическим (лол, а нахуя вы первые два раза ремонтировали нахаляву, если повреждение механическое, и с первого раза вы могли пометить эти случаи как негарантийные и отказать в ремонте?), мол, извини дружбан, но ты сам сломал, сам и ебись с этой техникой. Бонусом после этих проверок качества снисамали аппараты с гарантии, то есть и ремонтировать теперь надо было за свой счет. В общем все было шито белыми нитками, по крайней мере для меня. Потыркался, независимая экспертиза (и насколько она независимая?) стоила около 5 тысяч, плюс расходы на юристов суммарно превосходили необходимость быть принципиальным говном и идти до конца (да даже не потому, что я считал это не выгодным, а потому, что у меня просто не было такого количества денег, чтоб единоразово оплатить все это(я студент), тем более, не было 100%-ной уверенности, что я выиграю дела и деньги на все расходы вернутся ко мне). Позже я налаживал эти аппараты за свой счет и сбагривал их на авито почти с 50%-ной скидкой, потому что техника, которая ломается три раза к ряду, совершенно не нормальна. В общем, ДНС образца 2013 года была похожа на абхазца образца 2017: с меня денег поимели, а то, что я к ним больше никогда не обращусь, так то не беда, у них и так большая аудитория покупателей, и к ним придут еще.

    ПС Быть может, что сейчас компания пересмотрела свои принципы, быть может, что такой говеный сервис был только в моем регионе. Все может быть. Но с тех пор я никогда не беру в ДНС никакой техники, кроме расходников, типа флешкарт, мышек и наушников, посколько там цены реально часто ниже, чем в других сетях. Но не более того.
    ППС Про те три сети сверху, ни разу не реклама. Просто уже реально имею большой, относительно объемов покупок бытовой техники на одну семью, опыт работы с ними. Так же могу добавить к этим трем сетям еще и магазины Лента. Ассортимент у них не большой техники, но, если явно видно, что это не вы дуром сломали технику, то там практически сразу возвращают деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.