Золотое яблоко — ONY
Вот, что мне понравилось:
1) можно оформить заказ без регистрации (вдруг мне не понравится, так зачем светить свои данные?)
2) можно выбрать способ доставки — курьер, самовывоз, Почта России
3) вариант самовывоза доступен для регионов — система предлагает доступные в вашем городе пункты: офисы транспортных компаний, боксы и пр. В нашем случае был доступен только один вариант — Boxberry, что вполне нас устраивало, так как стоять в очереди на Почте — то еще удовольствие
4) есть возможность перенести доставку, изменить адрес доставки, изменить телефон получателя
5) есть возможность оплачивать покупку не только онлайн: но и при получении (чего лишились клиенты Wildberries). Оплатить можно: банковской картой, наличными, подарочными картами, бонусами. Нам было удобно оплатить наличными, чем мы и воспользовались.

Золотое Яблоко Официальный Сайт Каталог Товаров Цены

« Золотое яблоко » — парфюмерный супермаркет с представительствами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани и многих других городах России. В 2018 году компания решила выйти на рынок e-commerce , для чего нужно было разработать интернет-магазин и выстроить соответствующие бизнес-процессы. В тесной коллаборации с клиентом команда ONY занималась как первой, так и частично второй задачей.

Сегодня основные продажи маркам косметики делают блогеры, поэтому главной идеей в проектировании взаимодействия с пользователями стала интеграция популярных механик социальных сетей в интерфейс магазина. Уже на главном экране сайта появляются превью сторис, в которых модные бьюти-блогеры тестируют товары и рассказывают об их особенностях.

Золотое Яблоко Официальный Сайт Каталог Товаров Цены • Список возможностей

Мы провели серию исследований и интервью с целевой аудиторией, чтобы учесть их потребности в будущих UX-решениях. Так, в один клик из сторис пользователь переходит к карточке товара, где может узнать о нем максимум, не имея возможности протестировать продукт. На решение этой проблемы работают и фотографии: декоративная косметика снята на руке модели, чтобы можно было оценить плотность и текстуру продукта также, как это обычно делают в оффлайн-магазине. Мы перенесли в онлайн и опыт общения с консультантом магазина в случае, когда товар закончился или снят с производства: обычно продавец предлагает выбрать что-то похожее — также поступает и сайт Золотого яблока, связывая различные пользовательские микросценарии в один бесшовный путь.

Золотое Яблоко Официальный Сайт Каталог Товаров Цены • Список возможностей

Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты « Золотого яблока » . Напротив, на главной странице мы разместили лишь несколько, оставив визуально комфортное пространство между ними. Пользователь больше не теряется среди множества предложений и огромного количества контента, а спокойно выбирает то, что ему нужно и интересно.

Мы взяли симметрию логотипа за отправную точку и развернули из нее всю верстку. В противовес яркости и украшательству многих онлайн-магазинов косметики мы выбрали по-европейски чистый визуальный стиль, в котором цветные акценты появляются за счет яркой подачи самих продуктов — духов, помад и кремов. Команда «Золотого яблока» создает живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн.

Золотое Яблоко Официальный Сайт Каталог Товаров Цены • Список возможностей

Микроанимация дополняет опыт взаимодействия с сайтом как в десктопной, так и в мобильной версии. Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее. Например, когда человек проводит по карточке товара — в ней меняются фотографии, когда наводит на цвет помады — открывается удобное меню со всем многообразием палитры. Если в палитре сотни оттенков, то в первой десятке отображаются как базовые, так и экстремальные цвета, что сразу же указывает на большой выбор данного товара. В случае с палитрой мы также придумали указывать не только цвет, но его название и номер — так покупателю становится проще соотнести продукт с тем, которым он пользовался ранее или видел в одном из обзоров в Инстаграме.

Золотое Яблоко Официальный Сайт Каталог Товаров Цены • Список возможностей

В итоге получился сайт, сильно и выгодно отличающийся от большинства интернет-магазинов косметики. Он взаимодействует с покупателем на уровне контента от блогеров, который давно стал для многих привычным способом изучать ассортимент лучшей косметики. Он спокойный и чистый, но при этом яркий и живой, в нем проще понять что-то о продукте и сделать правильный выбор.

Об интернет-магазине «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО»

Все эти функции в приложении уже были. А вот новость для тех, кто давно нажал кнопку «установить»: пришло время для аналогичной «обновить».

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Золотое яблоко» окончательно закрыло магазин в Екатеринбурге | e1. ru — новости Екатеринбурга• Торговая площадка Золотое Яблоко – мультибрендовый магазин косметики и парфюмерии. У компании есть как сеть наземных точек, так и крупная интернет-площадка. В каталоге на онлайн странице доступны товары для масс-маркета, нишевая косметика, а также продукция от элитных брендов.

День рождения у интернет-магазина «Золотого яблока», а бонусы ― вам

Золотое Яблоко: Магазин косметики и парфюмерии 3.21.1 скачать последнюю версию на Андроид бесплатно в. APK

Золотое Яблоко Официальный Сайт Каталог Товаров Цены
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *