Вход в систему — Личный кабинет
Вы без труда сориентируетесь в приложении:
1) на самой первой странице «Лицевой счет» представлена информация об объекте учета (Лицевой счет), используемых тарифах и задолженности.
2) на странице «Показания» для передачи показаний выберите нужный прибор учета, нажмите «Ввести показания», далее введите показания и нажмите «Отправить» (прием показаний осуществляется с 1 по 25 число месяца).
3) для оплаты перейдите на страницу «Оплата», выберите нужного поставщика услуг/ресурсов нажмите «Ввести сумму и оплатить», затем укажите сумму, выберите карту оплаты и завершите оплату на странице банка (для оплаты потребуются реквизиты Вашей карты, максимальная сумма единовременной оплаты – не более 15 000 рублей, в соответствии с 115-ФЗ)
4) на странице «Оплата»- «История» можно просмотреть список всех ранее выполненных платежей
5) в разделе «Начисления» можно ознакомиться с историей начислений и платежным документом (квитанцией) за любой расчетный период предыдущих трех лет
6) для того чтобы получать информацию по всем своим лицевым счетам в одном месте, выберите «Мои лицевые счета» в разделе «Профиль», нажмите «+ Добавить ЛС» и добавьте новый счет (для переключения на другой лицевой счет, выберите его из выпадающего списка в верхней части приложения)

Личный кабинет

Сервис «Личный кабинет» для потребителей — физических лиц дает возможность получить быстрый доступ к управлению услугами и оплате за потребленные ресурсы.

Информация о начислениях за потребленную коммунальные услуги, а также о проведенных перерасчетах, обновляется в Личном кабинете один раз в месяц (до 5-го числа месяца, следующего за расчетным).

Для того, чтобы в Личном кабинете и Платежном документе (квитанции) отображались актуальные данные, необходимо ежемесячно (один раз) передавать показания приборов учета с 15 по 25 число текущего месяца.

С помощью Личного кабинета клиенты могут:

  • Передать показания приборов учета;
  • Ознакомиться с электронной версией информационного извещения (квитанции), при желании, распечатать либо получить его на электронную почту;
  • Оплатить электроэнергию и коммунальные услуги on line картами платежных систем VISA, Mastercard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий;
  • Объединить несколько лицевых счетов в один.

Видеоинструкции по работе с Личным кабинетом:

  • Мотивация
  • Регистрация
  • Передача показаний
  • Способы передачи показаний
  • Оплата
  • Добавление адреса
  • Изменение пароля

ООО «ЮРИЦ»
юридический адрес: 628422,
г. Сургут, ул. Энергостроителей, д. 5.

Единая справочная служба:
8 (800) 250 60 06 — бесплатно
Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00
В период с 15 по 25 число каждого месяца
в будние дни с 8:00 до 21:00, в выходные с 8:00 до 17:00
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.

Татэнергосбыт / Передача показаний счетчиков и оплата на сайте без регистрации в Личном кабинете

К оплате можно перейти и через главную страницу сайта, в разделе «Оплатить электроэнергию» и нажав на кнопку «Оплатить».

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
ТЭК — вход в личный кабинет• Возникает вопрос: как быстро передать показания счётчика электроэнергии и произвести оплату? Для этого АО «Татэнергосбыт» реализовал на своем сайте упрощенный сервис, с помощью которого потребитель может передать показания счетчиков и оплатить счет за электроэнергию в режиме онлайн без регистрации в Личном кабинете.

App Store: ГЭТ ЛКК

Передать показания приборов учета электроэнергии

Передача показаний

Тюменская энергосбытовая компания Когалым адреса, режим работы.

Передача показаний

Передать показания индивидуальных приборов учета можно одним из нескольких способов:

1. Ежедневно по 25 число каждого месяца по телефону 8-800-234-77-77 (звонок бесплатный, пн. – пт. 09:00 – 19:00)

2. В личном кабинете.

3. С помощью СМС-сообщений по номер 8-924-111-13-25.

4. Принести в центр обслуживания потребителей Энергосбыта – филиала ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт»

Схема передачи показаний с помощью СМС за электроэнергию и горячее водоснабжение по номеру 8-924-111-13-25

СМС должны быть в формате:

Номер лицевого счета – пробел – показания электросчетчика – пробел – показания счетчика ГВС 1 – пробел – показания счетчика ГВС 2 – пробел – показания счетчика ГВС 3 ….

Никаких уточняющих комментариев (адрес, фамилия и т.д.) указывать в СМС не нужно.

Если значение потребления не целое число, то для разделения целой и дробной части используется точка.

Пример СМС: 900000018940 17400 80.3 168.3, где

900000018940 – лицевой счет

17400 – показания электросчетчика

80.3 – показания счетчика ГВС 1

168.3 – показания счетчика ГВС 2

Если абонент не собирается передавать показания электросчетчика, то вместо них нужно обязательно поставить ноль.

Пример СМС без показаний электросчетчика: 900000018940 0 80.3 168.3, где

900000018940 – лицевой счет

0 – показания электросчетчика

80.3 – показания счетчика ГВС 1

168.3 – показания счетчика ГВС 2

После отправки СМС должно прийти сообщение о том, что показания приняты. В случае какой-либо ошибки отправителя в ответном СМС будет указано, что потребитель неверно набрал номер лицевого счета, либо занизил показания в сравнении с показаниями предыдущего периода.

Восстановление пароля от ЛК

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Регистрация личного кабинета•

Тюменская энергосбытовая компания просрочка платежа за электроэнергию Когалым

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *