Роспотребнадзор не увидел проблемы в выставленной Wildberries комиссии в 2% для карт Visa и MasterCard / Хабр
Кроме того, в каждом регионе могут быть разные скидки и акции. Поэтому всегда нужно проверять геолокацию, которую вам определил онлайн-ретейлер. Если она неверная, нужно поменять её вручную. Иначе может произойти ситуация, как у Натальи из Москвы: девушка заказывала щётку для мытья окон, которая в каталоге стоила 621 рубль, а в корзине вдруг подорожала до 690 рублей. Оказалось, что проблема в том, что город заказа и город доставки не совпадали, поэтому московская акция не распространялась на щётку.

Что значит «процент выкупа» в интернет-магазине Вайлдберриз?

Процент выкупа зависит от того, сколько вещей из заказанных вы приобрели и сколько вернули обратно. Если вы большую часть заказанного возвращаете, он будет небольшим, если почти все покупаете — стремящимся к ста процентам. Он влияет на количество вещей, которые вы можете заказать за один раз, и на размер скидки. Максимальная составляет 17 процентов.

Процент выкупа — это отношение суммы выкупленных товаров к сумме отказных товаров. От процента выкупа зависит количество товаров, которые вы можете заказать. Также от суммы зависит процент персональной скидки. Если вы часто заказываете товары в этом магазине, то процент меняется. Он рассчитывается каждый день.

Это слово товаров из заказанных вами вы выкупили. Если ни чего не возвращаете ресурсу значит процент выкупа большой, а это некоторые привилегии на сайте в виде скидок. Если часто отправляете назад, то и процент выкупа будет падать.

В последнее время стало очень популярным делать покупки в интернет магазинах. На мой взгляд это очень удобно, выбрал всё что нужно, приехал в пункт самовывоза: померил, пощупал и забрал (ну или оставил там же, тут как пойдёт). Иногда смотришь вещь на сайте, всё очень нравится, а в реальности материла оказываться неприятный, швы неровные, да и сидит, допустим платье, не так как хотелось бы, вот и приходится отказываться.

Понятно что никому не будет выгодно если человек постоянно заказывает и не выкупает, поэтому существует понятие «Процент выкупа». При каждом заказе у клиента магазина считают сколько единиц товара он заказал и сколько в итоге выкупил. Исходя из этого покупатель получает персональную скидку, а также бесплатную доставку.

Если процент невыкупленных единиц высокий, то доставка будет платной и вы сможете заказать определённое количество вещей, не больше. Свой процент можно рассчитать самостоятельно в личном кабинете.

Сезонные товары

Периодически к нам в SellerTools обращаются с вопросом, что делать, если продажи товара на Вайлдберриз резко упали, иногда до 0. Понятно, что ситуация крайне неприятная и требует немедленной реакции. Итак, давайте разбираться как действовать в таких случаях.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Товары «невидимого» спроса• Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

Плохие отзывы у карточки товара

Отметим, что за время пандемии обе компании открыли большое количество пунктов выдачи заказов – они могли работать и не закрывались весь период самоизоляции. При этом новые пункты не оснащены кассовым оборудованием и POS-терминалами для оплаты заказов банковской картой. Соответственно, вернуть наличную оплату (если так решит руководство магазинов) будет достаточно сложно – компаниям придется потратить значительные деньги и усилия на покупку техники, ее регистрацию в ФНС и банках, а также на настройку оборудования и обучение персонала. Кроме того, возврат наличной оплаты потребует организовать инкассацию для всех ПВЗ.

Война за правду. Что делать, если ценник товара не соответствует его цене на кассе «Пятёрочки» или «Дикси»

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Постельные принадлежности, коврики и светильники
Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *