Подружка — Владивосток, Светланская, 123 (телефон, режим работы и отзывы)
Декоративная косметика для ухода за лицом и телом, а также разнообразнейшие товары для маникюра и педикюра и для ногтевого дизайна.
Парфюмерия — женская и мужская, представленная ведущими мировыми брендами.
Всяческие товары для красоты лица : для очищения и ухода за кожей лица, средства, применяемые для бритья и после него, автозагар и солнцезащитные средства.
Средства для ухода за телом : разнообразные товары для коррекции фигуры, кремы и прочее для рук и ног, средства для депиляции и после нее, а также для и после бритья, солнцезащитные товары и автозагар.
Богатый выбор товаров для волос : начиная от средств для мытья и ухода за волосами, до товаров для укладки и окрашивания волос.
Разнообразная бижутерия и модные аксессуары для волос, а также удобные аксессуары как для макияжа, так и для маникюра и педикюра, замечательные сумочки и косметички, банные принадлежности.
Все необходимое для детей — декоративная косметика, пенно-моющие и косметические средства.
Для изящных ножек — колготки и чулки, гольфы и носки, а также трусики.
Различные средства гигиены — тампоны и прокладки.
Для ухода за полостью рта — зубные пасты и щетки, а также прочие средства и предметы, необходимые для красивой улыбки.
Вся необходимая для дома бытовая химия — чистящие и моющие средства, все необходимое для ухода за одеждой и обувью, средства для стирки, средства от насекомых, освежители воздуха.
Салфетки и прочая бумажная продукция — ватные палочки и диски, спонжи, бумага туалетная, бумажные полотенца.
Разного рода полезные хозяйственные товары — для уборки дома, а также хранения и приготовления продуктов.
Милые подарки для любимых людей — подарочные наборы, а также подарочные пакеты к ним и яркие открытки.
Сеть магазинов «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»
Операционная компания сети магазинов косметики «Подружка» – ООО «Табер трейд» с прошлой недели рассылает письма компаниям-партнерам, в которых сообщает подробности о сделке с крупнейшим игроком парфюмерно-косметического рынка «Л’Этуаль». «Ведомости» ознакомились с копией такого письма. Два поставщика «Подружки» подтвердили его подлинность.
25 октября Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) получила от управляющей компании «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» – ходатайство о покупке 100% долей в «Табер трейде». Всю «Подружку» гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивал в 5,5 млрд руб.
Но «Л’Этуаль» не купит все 100% «Табер трейда». Компания «станет самым крупным» совладельцем сети «Подружка», говорится в письме. А ее гендиректор Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов останутся управляющими акционерами компании. Им принадлежит по 10%, а 80% – Татьяне Тарасовой. Никаких кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет, обещает компания поставщикам.
«Л’Этуаль» хочет купить сеть магазинов «Подружка»
«Подружка» уже провела ряд встреч с поставщиками. На них ее представители объявили, что «Подружка» намерена открыть несколько сотен магазинов в ближайшие несколько лет, рассказал «Ведомостям» один из поставщиков, присутствовавших на встрече. Сеть увеличится до 1000 магазинов, название «Подружка» сохранится, знает второй.
«Подружка» открыла первый магазин еще в 2005 г. Сейчас ее сеть состоит из 244 точек (182 в Москве и Московской области, 41 в Санкт-Петербурге и 21 в других городах), говорит Бурмистров. По его словам, на увеличение количества магазинов до 1000 потребуется не менее пяти лет и не менее 6 млрд руб. инвестиций. Сейчас «Подружка» является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса» выручка «Табер трейда» в 2018 г. увеличилась на 19,2% до 15 млрд руб., чистая прибыль – на 14% до 863,6 млн руб.
По данным«Infoline-аналитики», «Л’Этуаль» – крупнейший парфюмерно-косметический ритейлер в России с сетью из 840 магазинов. Его выручка в 2018 г., по оценке аналитиков этого агентства, – 82,5 млрд руб. Управляющая компания «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» принадлежит кипрской Letu Holdings, ею, в свою очередь, владеет GLT Invest & Trade, зарегистрированная на Британских Виргинских островах.
Сделка будет выгодна обеим компаниям, рассуждает Бурмистров: «Л’Этуаль» сможет развивать бизнес в условиях, когда рынок парфюмерии и косметики уже практически исчерпал потенциал роста, «Подружка» – тиражировать свой формат существенно быстрее и к 2023 г. может выйти на 2-е место [среди сетей дрогери], опередив «Улыбку радуги». «Л’Этуаль» может значительно обогатить ассортимент «Подружки», полагает директор по аренде торгово-развлекательного центра Columbus (там «Подружка» арендует магазин) Максим Лепендин. Например, сеть может добавить в ассортимент товары собственного производства, при этом сама «Л’Этуаль» может существенно омолодить аудиторию и освободить место для более современных марок, тем самым составив конкуренцию «Золотому яблоку» и «Рив гош».
Как экономить в Подружка
Последние поступления в каталог магазина ты найдешь в разделе «Новинки», а товар по выгодным ценам – в разделе «Акции».
