Сеть магазинов «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль» — Ведомости
Гендиректор Reed Exhibitions в России (организатор бьюти-выставки Intercharm) Анна Дычева-Смирнова считает, что сегодня поглощения — один из самых быстрых способов развития на парфюмерно-косметическом рынке России. «Сделка поможет «Л’Этуаль» выйти на новый рынок, обе сети смогут консолидированно вести переговоры с поставщиками, а значит, получать лучшую цену и более широкий ассортимент. Также она минимизирует рыночные риски двух бизнесов — получается интересная устойчивая бизнес-конструкция», — заключил эксперт.

Подружка

Сеть магазинов парфюмерно-косметической продукции Подружка привлекают огромным выбором продукции ведущих мировых производителей, а также хорошим уровнем обслуживания.

Бренд начал свою деятельность в 2009 году, открыв свой первый магазин в Москве. На сегодняшний день компания имеет обширную сеть, которая стремительно расширяется и растет.

Магазины компании предлагают огромный выбор декоративной косметики, парфюмерии, а также средств по уходу за телом, средства гигиены, бижутерия и аксессуары, чулочные изделия и необходимую бытовую химию. На официальном сайте Подружка можно ознакомиться с полным перечнем предлагаемых товаров, а также найти товары своего любимого бренда.

Сеть магазинов можно отнести к категории скорее бюджетной, ведь здесь представлены широко известные недорогие бренды, такие как: L`Oreal, MaxFactor, Garnier, Bourjois, Divage, Wella, Nivea, российский бренд Чистая Линия и многие другие. Вообще в каталоге представлено более 250 брендов. Есть конечно и более дорогие бренды, но как правило их ассортимент невелик и в основном это парфюмерия, например, как Lacoste, Boss, Moschino и другие. Каталог Подружка постоянно пополняется новинками, так, например, с недавних пор в сети теперь можно приобрести косметику корейских производителей Tony Moly, которые на данный момент являются известными только в небольших кругах. Также можно приобрести продукцию Organic Shop — органическую косметику созданную из натуральных компонентов, тоже пока малоизвестную, но очень быстро набирающую обороты популярности на российском рынке.

Скидки и специальные предложения

Компания постоянно радует своих покупателей яркими акциями и удивительными подарками. В моменты распродаж, или во время специальных предложений, скидки в Подружке могут достигать 50%. Для постоянных покупателей существует дисконтная программа, с помощью которой можно всегда значительно сэкономить. Не пропускайте новости в данном разделе и будьте в курсе всех выгодных предложений от Подружки.

Дисконтная программа

А в субботу, 30 октября, состоится торжественное открытие еще одного магазина «Подружка» в самом центре города — в ТЦ «МАКСИ» на пр. Ленина, 14.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Официальный сайт• Спустя несколько лет Михаил Дубинин вышел из бизнеса. По данным СПАРК, сегодня операционной компанией «Подружки» — «Табер Трейд» — владеет Татьяна Тарасова с долей 80%. Оставшиеся 20% паритетно делят Павел Смирнов и Дмитрий Тамурка. Выручка компании по итогам 2018 года составила 15 млрд, чистая прибыль — 863,6 млн руб. Сейчас ретейлер управляет более 230 магазинами с ассортиментом 18 тыс. наименований.

Каталог Подружка Июнь 2023 года:

Одна из первых российских сетей формата дрогери, «Подружка» была создана в 2005 году экс-совладельцем компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) Михаилом Дубининым и его партнерами, также выходцами из ВБД. Ретейлер стал преемником первого розничного проекта Михаила Дубинина и Дмитрия Тамурки (одного из сегодняшних миноритариев «Подружки» и ее генерального директора) — хозяйственных магазинов «Дом + Сад». Основатели закрыли их в 2004 году из-за неудачной модели бизнеса, которая не смогла конкурировать с крупными иностранными игроками вроде OBI и «Леруа Мерлен». Позаимствовав модель бизнеса дрогери у немецкой компании Schlecker, бизнесмены сосредоточились на создании точек, в которых основная часть товаров приходится на косметику и непродовольственные товары повседневного спроса. В классической модели дрогери часть ассортимента приходится на фармацевтику и парафармацевтику, однако основатели не стали вводить эти товары в ассортимент, описывал бизнес сети в 2008 году журнал «Секрет Фирмы».

Ассортимент магазина Подружка

*Количество подарков ограничено. При покупке от 800 руб. покупатель может получить в подарок только бьюти-бокс. Бьюти-боксы не выдаются при покупке подарочных сертификатов.

Утренняя скидка
Обрати внимание, что промокоды предназначены в перую очередь для интернет-магазина «Подружка», а не для локальных отделений магазина.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *