Золотое Яблоко, парфюмерный супермаркет в Москве на метро Молодёжная — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Вот, что мне понравилось:
1) можно оформить заказ без регистрации (вдруг мне не понравится, так зачем светить свои данные?)
2) можно выбрать способ доставки — курьер, самовывоз, Почта России
3) вариант самовывоза доступен для регионов — система предлагает доступные в вашем городе пункты: офисы транспортных компаний, боксы и пр. В нашем случае был доступен только один вариант — Boxberry, что вполне нас устраивало, так как стоять в очереди на Почте — то еще удовольствие
4) есть возможность перенести доставку, изменить адрес доставки, изменить телефон получателя
5) есть возможность оплачивать покупку не только онлайн: но и при получении (чего лишились клиенты Wildberries). Оплатить можно: банковской картой, наличными, подарочными картами, бонусами. Нам было удобно оплатить наличными, чем мы и воспользовались.
«Золотое Яблоко»
Для анализа фирменного стиля я выбрала сеть парфюмерно-косметических магазмнов Золотое яблоко. Золотое яблоко — это самая крупная в Екатеринбурге в настоящее время сеть парфюмерно-косметических магазинов, которые открыты в 3 городах России, где представлены десятки тысяч наименований почти 150 известнейших марок-производителей. Характеристика сети магазинов: Ø Специализированные магазины Ø Широкий ассортимент парфюмерии и косметики Ø Формат самообслуживания – « Do It Yourself » Ø Продажа качественных товаров Ø Работа с ведущими марками масс-маркета и марками селективной парфюмерии и косметики Ø Высокий уровень обслуживания Ø Максимально ориентированный на покупателя Ø Оригинальное дизайнерское решение торговых и офисных помещений Целевая аудитория:
Женщина 25-40 лет, обеспеченная, активная, самостоятельная, готовая к общению; осознающая свою индивидуальность и ценящая свободу, внешне всегда уверенная в себе; ценительница, но не фанатка индустрии красоты; она не экстравагантна, но в чем-то обязательно оригинальна; требовательная покупательница, уважающая и ожидающая внимание к себе; совершающая рациональные покупки; она современная и ухоженная женщина ( макет журнального разворота )
- Отличается от других логотипов (обладать ярко выраженной индивидуальностью)
- Принимается клиентами; узнается
- Является информативным, емким
- Дает возможность применения к разным объектам
- Дает возможность воспроизводить его на разных носителях
- Легко поддается изменению; способен к развитию
- Легко приспосабливаемый
- Новый формат магазина: парфюмерный супермаркет
- Новое «лицо» магазина
- Переход на новый уровень обслуживания
- расширение площади магазина более чем в 2 раза
- расширение ассортимента марок, как марок уровня массмаркет, так и марок элитной парфюмерии и косметики
Супермаркеты одинаковы по оформлению во всех магазинах. В них присутствуют фирменные цвета компании – красный, черный, золотой. По праздникам они украшаются в едином стиле, выдерживают тематику мероприятия. По залу размещены стеллажи с парфюмерией, декоративной косметикой, средств по уходу за кожей. Все это обыгрывается с помощью подсветки.
Стиль написания названия магазина — название «Золотое яблоко» белый на черном. Шрифт используется везде одинаковый
1. Фирменный стиль · Проведение тендера на разработку основных составляющих корпоративного стиля: логотип, эмблема, цвет
Разработка условий тендера
Написание Технического задания на разработку
Создание базы потенциальных участников и рассылка предложения
1 Этап: анализ Портфелио кандидатов и выбор из них 3-5 участников
2 Этап: оценка представленных вариантов и выбор 1-ого
Доработка 1-ого варианта
· Регистрация названия и логотипа ( его написания ) · Разработка фирменной упаковки
Написание технического задания на разработку дизайна
Выбор подрядчика и предварительный обсчет
Разработка и утверждение дизайна упаковки
Расчет оптимального заказа на упаковку
2. Клуб скидок · Создание дисконтного клуба на базе собственной дисконтной системе · Вступление в другие дисконтные клубы (анализ перспектив) 3. Создание сайта: визуализация фирменного стиля; инструмент передачи актуальной информации покупателям: новым, постоянным, корпоративным; инструмент сбора информации; анонс событий; презентация новинок; освещение специальных предложений. Информационные страницы, которые необходимы:
Координаты, телефоны, режимы работы
Краткий ассортимент: основные марки и товарные группы
Бесплатные телефоны поставщиков: NIVEA , P & G , Uniliver , L ’ Oreal
Для постоянных клиентов: специальные предложения/новости
Для корпоративных клиентов: анкета, алгоритм заказа
Страница отзывов и предложение/работа с претензиями
Новости красоты (с сайтов Интершарм и т.п.)
Советуют специалисты: Как определить тип кожи, Как определить тип волос, Основные этапы ухода за кожей и т.д. …
(в перспективе – электронный магазин) Сделав данный анализ можно себе четко обрисовать фирменный стиль компании.
Так же я бы хотела сказать о продавцах — консультантах. Грамотные, обаятельные девушки, компетентные в данной области. Клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
© 2007—2010 «Факультет связей с общественностью и рекламы»
При использовании материалов сайта ссылка на http://www.UralBrand.ru/ — обязательна.
e-mail: pr-ural@yandex.ru
Наш дочерний проект: профессиональный журнал о рекламе и PR «Эффективные коммуникации»
Об интернет-магазине «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО»
Уточните, пожалуйста, на какие бренды, или товары цены, по вашему мнению завышены, а также с какими магазинами.

День рождения у интернет-магазина «Золотого яблока», а бонусы ― вам
Содержание статьи: