Карта заблокирована». Рассказываем, как вернуть ее из стоп-листа в общественном транспорте. Свежие новости Перми непрерывно на
В интернет-портал «Кубань 24» обратились несколько жителей Краснодара с жалобами на систему оплаты проезда в общественном транспорте. Так, при попытке оплатить проезд, система блокирует банковскую карту, несмотря на наличие денег на счету. Причем невозможность оплатить проезд, например, в трамвае, никак не распространяется на оплату билета аналогичным способом в троллейбусе. Однако часто горожане сталкиваются с тем, что уже на следующий день в обоих видах общественного транспорта терминалы не принимают банковскую карту.
Выведение карты из стоп-листа
Инструкция по выведению карты из стоп-листа
По каким причинам карта попадает в стоп-лист?
- Не хватило денег для оплаты проезда.
- Произошла ошибка процесса оплата
- Возник технический сбой
Как вывести из стоп-листа банковскую карту
В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую». Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить долг. Сделать это можно через личный кабинет на сайте АО «Расчетные Решения» или в мобильном приложении «Мой Транспорт» доступном по ссылкам ниже.
Приблизительное время вывода карты из стоп-листа 1-3 суток.
Скачать приложение «Мой Транспорт»
Как вывести из стоп-листа виртуальную карту и карту «Поехали»
Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay и т.д. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона. Далее необходимо обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес info@rrtp.ru.
Для вывода из стоп-листа, и решения других проблем возникших с транспортной картой «Поехали» необходимо обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес info@rrtp.ru.
Брянцам рассказали, как убрать карту из стоп-листа городского транспорта
Еще одной причиной невозможности оплаты может быть превышение лимита по количеству оплат в АСОП. В одном транспортном средстве в течение 30 минут можно оплатить проезд не больше 5 раз.
Выведение карты из стоп-листа — МУПП Саратовгорэлектротранс
Краснодарцы пожаловались на проблемы с оплатой проезда в трамваях и троллейбусах
При попытке купить билет с помощью бесконтактной оплаты банковские карты у некоторых пассажиров попадают в стоп-лист.
В интернет-портал «Кубань 24» обратились несколько жителей Краснодара с жалобами на систему оплаты проезда в общественном транспорте. Так, при попытке оплатить проезд, система блокирует банковскую карту, несмотря на наличие денег на счету. Причем невозможность оплатить проезд, например, в трамвае, никак не распространяется на оплату билета аналогичным способом в троллейбусе. Однако часто горожане сталкиваются с тем, что уже на следующий день в обоих видах общественного транспорта терминалы не принимают банковскую карту.
Как рассказали интернет-порталу «Кубань 24» в ООО «Электронный билет Кубани», списание за поездку происходит не сразу при оплате, так как терминал у кондуктора работает в режиме офлайн. При выгрузке данных об оплаченных поездках, если система видит, что оплата по какой-то причине не прошла, он добавляет устройство или карту в стоп-лист. Причем при неудачной попытке оплаты картой с мобильного телефона блокируется так называемая электронная карта, формируемая в смартфоне. В случае неудачной оплаты пластиковой картой в стоп-лист попадает сама карта.
Причинами попадания карты в стоп-лист могут быть неполадки в банке, недостаточное количество средств, задолженность на карте или технические проблемы.
Вывести карту из стоп-листа можно на официальном сайте ООО «Электронный билет Кубани» в соответствующем разделе, или позвонить специалисту по номеру горячей линии: 8 800 700 25 27 или по единому многоканальному телефону центров обслуживания: +7(861)274-07-47.
Алгоритм вывода бесконтактной банковской карты из стоп-листа
В появившемся окне введите номер банковской карты, код с картинки и нажмите ВОЙТИ:
Когда карта находится в стоп-листе МАСКИРОВАННЫЙ НОМЕР КАРТЫ И СРОК ЕЕ ДЕЙСТВИЯ (в правом верхнем углу окна) окрашен красным цветом.
Ниже над отображением истории поездок выводится информация «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ХХ рублей». Нажмите на поле данного сообщения.
В обновившемся окне появится кнопка «ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ»:
ВНИМАНИЕ! В момент погашения задолженности на карте должна быть сумма, необходимая для списания долга.
Если суммы будет НЕДОСТАТОЧНО, то система выдаст сообщение: «Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позднее!»
Если погашение задолженности прошло успешно МАСКИРОВАННЫЙ НОМЕР КАРТЫ И СРОК ЕЕ ДЕЙСТВИЯ станет окрашен зеленым цветом.
Появится дата оплаты и статус оплаты «Оплачена»:
Статус оплаты поездки меняется на «Задолженность погашена»:
Через 24 часа после успешного погашения задолженности карта будет выведена из стоп-листа и будет вновь доступна для оплаты проезда в транспорте.