Новым генеральным директором «Пятерочки» стал Сергей Гончаров – Новости ритейла и розничной торговли |
«Сергей Гончаров имеет успешный опыт как в области стратегии и управления брендом, так и в области операционного управления и развития розничного бизнеса. В последние месяцы Сергей возглавлял процесс обновления стратегии компании, что позволило ему получить более глубокое понимание бизнеса Х5 Retail Group, а также понять приоритеты дальнейшего развития. Я убежден, что Сергей за счет сильных профессиональных компетенций и высокой личной мотивации привнесёт новые подходы, которые обеспечат баланс роста, эффективности и доходности бизнеса «Пятерочки». Сергей Гончаров пришел в Х5 1 марта 2018 года. С 2013 до конца 2017 года Сергей работал в компании «Магнит», где возглавлял формат «Магнит Косметик». С 2005 по 2013 год Сергей работал в Sony Corporation в должности директора по стратегии и развитию бизнеса, до этого — в инвестиционных компаниях в Испании и США. Сергей имеет диплом MBA Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.
Кто Является Владельцем Сети Магазинов Пятерочка
https://ria.ru/20200728/1575018580.html
Глава «Пятерочки» рассказал, какие покупатели ходят в магазины сети
Глава «Пятерочки» рассказал, какие покупатели ходят в магазины сети — РИА Новости, 28.07.2021
Глава «Пятерочки» рассказал, какие покупатели ходят в магазины сети
Магазины торговой сети «Пятерочка» посещают преимущественно женщины, для покупателей важны и цена, и качество, при этом они отдают предпочтение отечественным и. РИА Новости, 28.07.2021
2020-07-28T07:02
2020-07-28T07:02
2020-07-28T07:02
общество
пятерочка (сеть магазинов)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Магазины торговой сети «Пятерочка» посещают преимущественно женщины, для покупателей важны и цена, и качество, при этом они отдают предпочтение отечественным и известным маркам продуктов, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор «Пятерочки» Сергей Гончаров.»При этом рациональность не исключает заботу о здоровье и стремление вести здоровый образ жизни. Еще наши гости предусмотрительны, осторожны, больше ценят семью, чем карьеру, являются традиционалистами», — добавил он.Комментируя изменения в потребительском поведении россиян, глава «Пятерочки» отметил, что сейчас ключевым фактором для посетителей магазинов стала безопасность. «Я думаю, этот тренд останется, и мы работаем над тем, чтобы магазины соответствовали новым требованиям по безопасности. Второе: коронавирус сломал барьер заказа продуктов через интернет», — указал он.По его словам, наблюдается также снижение частоты визитов в магазины, кроме того, сохраняется тенденция к большим покупкам, поскольку люди продолжают готовить еду дома. «Кроме того, это запрос на низкие цены. Экономическая ситуация отразится на доходах граждан, поэтому потребление сместится в более низкий ценовой сегмент, где как раз наши позиции очень прочны», — сказал Гончаров.
Почему Пятёрочкам и Магнитам недолго осталось и что придёт им на замену | СССР- Россия
Например, заказывать пиццу и безделушки с алиэкспресс мы научились давно, а вот продукты с доставкой многие попробовали купить только год назад. И в этом сегменте сейчас есть только один «затык» — это логистика, но эту неприятность уже активно устраняют.
За первое полугодие 2024 года чистая выручка X5 Group превысила триллион рублей – Новости ритейла и розничной торговли |
Содержание статьи: