Статусы заказа | Интернет-магазин ОНЛАЙН
Такое сообщение бывает на отдельные категории товаров. Здесь причин может быть несколько, но наиболее распространенная – поставщик товара просто не имеет возможности доставить товар в тот или иной регион. Как правило, такими регионами являются наиболее удаленные.
Иногда может быть так, что продавцу просто невыгодно везти со склада тот или иной товар, поскольку в этом регионе у него много розничных магазинов, куда осуществляются доставки. Например, у меня так было с обувью фирмы kari. То есть продавец просто не хочет тратиться на логистику из-за того, что в нашем городе итак несколько таких магазинов.

Статусы заказа

Уважаемые клиенты! Сделав заказ в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ Вы всегда сможете получать оперативную и достоверную информацию, касающуюся Вашего заказа.

Заказ выполняется в несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Хотите знать, на каком этапе оформления находится ваш заказ? — Это можно сделать в личном кабинете на сайте ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ . Необходимая информация будет приходить вам на телефон в виде короткого смс-сообщения и электронную почту, которые Вы указали в личном кабинете.
Напоминаем что: Все данные, необходимые для получения заказа, указываются в смс/электронной почте.

Подробные статусы заказа

«Передан на обработку» — мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.

«Обрабатывается» / «Формируется к отправке» — мы обрабатываем Ваш заказ. На этом этапе мы резервируем товар под Ваш заказ и готовим его к отправке по указанному Вами адресу или выдаче (самовывозу из пункта выдачи заказов). Вы получаете короткое смс-сообщение и (или) письмо на электронную почту с информацией о Вашем заказе, и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче в пункте выдачи заказов (самовывозу).

«Подготовлен счёт на оплату» — мы выставили Вам счёт на оплату. Заказ можно оплатить.

«Ждите звонка от оператора» — в ближайшее время оператор нашего интернет-магазина свяжется с Вами.

«Едет в пункт выдачи» — Ваш заказ едет в пункт выдачи.

«Ожидаем поставку товара» — мы свяжемся с Вами когда товар поступит к нам на склад.

«Отменён» — заказ или был отменён Вами, или заказ не был выкуплен в указанный срок.

«Готов к получению» — можно прийти и забрать заказ из магазина или пункта выдачи заказов ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

«Передан в отдел доставки» / «Готовится к доставке» — заказ передан в отдел доставки. С Вами свяжутся в ближайшее время и уточнят время доставки.

«Передан курьеру» — Ваш заказ передан курьеру. Ожидайте доставки в согласованное с Вами время.

«Передан в транспортную компанию» — Ваш заказ передан в Транспортную Компанию, которую вы указали.

«Нам не удалось с Вами связаться» — возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами. В таких ситуациях мы всегда связываемся с Вами, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.

«Выполнен» — Ваш заказ выполнен. Спасибо за покупку! Ждём Вас снова!

Доставка транспортной компанией OZON | Интернет-магазин садовых растений

В качестве получателя вы можете указать другого человека. Если при оформлении заказа этого не сделали, оформите доверенность. Напишите доверенность в свободной форме, обязательно указав дату составления и номер заказа.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Не доставляется в ваш регион на Озоне, что значит? |• В первую очередь в тестировании примут участие селлеры из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Чтобы попасть в тестовую группу продавцов, нужно заполнить анкету и дождаться подтверждения менеджера Ozon.

Сколько дней Доставка с Озона? Онлайн справочник по настройке гаджетов

Очень часто так случается, что при оформлении покупки в интернет-магазине “Ozon” появляется надпись “Не доставляется в Ваш регион”. Это означает, что именно данный поставщик не совершает доставку в Ваш город. Как же тогда быть в данном случае? Если это товар массового выпуска, а не какой-нибудь эксклюзив, то можно просто попробовать поискать этот же товар, но у другого поставщика. Также можно попробовать изменить “получение в пункте выдачи” на доставку Почтой России, указав адрес нужного почтового отделения, так как пункты выдачи товара от интернет-магазина Озон пока что есть не везде.

Где отследить посылку озон? Информация о гаджетах и программах

полностью отключена возможность оплаты наличными или картой в пункте выдачи заказов. … Ozon не убрал из описания способов оплаты вариант с наличными при получении, однако сделать заказ с такими параметрами невозможно.

Как узнать позицию товара на Озон — Блог
Это означает, что в вашем городе или населенном пункте нет точки выдачи данной компании и курьеры не поедут к вам. Нужно выбрать пункт выдачи на карте, который ближе к вам по локации.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *