Ozon отключился от партнеров – Газета Коммерсантъ № 48 (6769) от 18.03.2021

– Ozon в 2023 году стал крупнейшей в России сетью постаматов и продолжает ее наращивать – 2024 год мы начали с 7,5 тысячами автоматизированных пунктов выдачи, сейчас их уже 8 тысяч и каждую неделю сеть прирастает на несколько десятков. Также мы очень активно наращиваем пункты выдачи, где можно выдавать более габаритные заказы. В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими – либо постаматами, либо ПВЗ, и предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт – это подтверждают и исследования нашей СХ-лаборатории. Также в своей сети мы используем собственные алгоритмы управления загрузкой и ее планирования, которые, по нашим наблюдениям, дают клиентам больше удобных для них временных интервалов получения посылок. Именно об этом мы и сообщили партнерам в письме от 14 марта, а с крупнейшими контрагентами также обговорили в личных беседах. Наше решение продиктовано исключительно желанием обеспечить наилучший опыт для клиентов. Переход на доставку только в собственные постаматы Ozon никак не отразится на сервисе для клиентов – существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса», – Мария Заикина, директор Ozon по связям с индустрией и корпоративным отношениям.

OZON.ru запустил собственную сеть постаматов OZON Box

8cde717fe00e0e3a1f8b50029dfa2831.jpg

Онлайн-ритейлер OZON.ru установил 200 постаматов OZON Box в Москве и области. Это сделано в рамках стратегии «И ТАК УДОБНО».

Поддержку и сопровождение постаматов осуществляет собственная логистическая служба компании — OZON Доставка. В числе первых партнеров по размещению постаматов — магазины «ДИКСИ», «Авоська», аптеки 36,6 и ГОРЗДРАВ, бизнес-центры таких собственников объектов недвижимости, как PSN Group, «Альта Плюс» и «Бизнес-Недвижимость», а также жилищные комплексы – места, где удобно получать заказы по дороге домой.

В планах компании — установка 1500 постаматов по всей России до конца 2018 года, далее — еще несколько тысяч постаматов. Потенциально общий объем инвестиций может составить до 1 млрд рублей в ближайшие 3 года.

OZON Box – это собственный постамат, который от программного обеспечения до размеров ячеек кастомизирован под доставку заказов OZON.ru. Заказ может храниться в постамате до 3 дней, его вес не должен превышать 24 кг.

1. Наличие собственной, хорошо развитой курьерской службы, которая позволяет выстроить эффективную операционную модель проекта. Курьеры OZON Доставки ежедневно и несколько раз в день доставляют заказы по адресам установки постаматов.

Собственные постаматы OZON Box будут доступны для доставки заказов интернет-магазина OZON.ru, а также для всех 100 внешних интернет-магазинов – партнеров компании по доставке.

Как рассказала управляющий директор OZON Доставки Зоя Ли: «Несмотря на появление нового сервиса, компания будет активно развивать курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов, а также продолжит сотрудничество с текущими партнерами по постаматам. Все указанные каналы доставки востребованы покупателями, и главная задача – развивать и предлагать максимально расширенную географию и глубину услуг».

Сколько платит Озон за постамат?

Упаковка для посылок и писем предоставляется в отделениях Boxberry бесплатно. Выбирайте короб или пакет, наиболее подходящий по размеру и соответствующий типу груза. Помните: неполные коробки могут сломаться, переполненные — разойтись по швам.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Как пользоваться Постаматами?• Добрый день! Да, сотрудники пункта выдачи видят состав заказа, но за исключением товаров для взрослых. Все остальные товары включае электронные системы по типу IQOS и GLO сотрудники пункта будут видеть.

Что будет если не забрать заказ в Постамате?

Онлайн-ритейлер Ozon уведомил партнеров по постаматной сети о том, что перестает осуществлять доставку товаров в их точки, рассказал “Ъ” собеседник на рынке онлайн-торговли. Решение касается постаматов PickPoint, «Халва» (в равных долях принадлежит Совкомбанку и Х5 Retail Group) и TelePort. В пресс-службе PickPoint подтвердили получение уведомления от Ozon, отказавшись от других комментариев. Гендиректор сети «Халва» Денис Петрушевский удивлен такому решению на фоне ситуации с коронавирусом. «Мы уважаем решение партнера, принимаем, но не понимаем. Мы рассчитываем, что сейчас с учетом непростой ситуации вокруг вируса бесконтактные способы доставки будут и дальше набирать популярность»,— пояснил он. Гендиректор TelePort Сергей Васильев подтвердил, что Ozon убрал постаматы компании со своей карты на сайте. «До последнего времени Ozon заявлял нам, что качество предоставляемой нами услуги было на самом высоком уровне, и говорил о расширении сотрудничества. Официальных версий причин от них не поступило»,— сообщил он.

Как получить посылку на кассе Пятерочки?

Заказ будет упакован и отправлен в течение 4 рабочих дней, в период акций и распродаж отправка заказа может занять до 7 рабочих дней. Ориентировочный срок доставки указан на странице заказа в Личном кабинете. После отправки заказа продавец добавит трек-номер на страницу заказа.

Почему не работают Постаматы озон?
В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в Личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, нажмите на экране постамата Получить заказ, поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *