Отзывы о Бонусная карта Гулливер
Вводимые «Чудокарты» будут работать на списание баллов, начисляемых за покупки. Чтобы потратить бонусы, нужно активировать карту в личном кабинете на сайте торговой сети или по телефону горячей линии. Каждый бонус равен 1 рублю. Система накопления остается прежней: процент выставляется по сумме покупок за предыдущий месяц. Например, если сумма всех покупок в прошлом месяце с участием бонусной карты составила от 0 до 3 999 руб., то клиенту возвращается на карту 1% бонусами за каждую покупку, совершаемую в супермаркетах «Гулливер» в текущем месяце. Максимально можно накопить 7%, которые будут возвращаться покупателю. Нужно учитывать, что есть ряд товаров, за которые баллы не начисляются. К слову, «живут» бонусы год с момента зачисления. Подробнее со всеми условиями новой программы можно ознакомиться на официальном сайте «Гулливера».

Покупатели сами виноваты. «Гулливер» объяснил, почему с «ЧудоКарт» ульяновцев исчезают баллы

Напомним: на днях в социальных сетях развернулась полемика на тему: «Почему с гулливеровских «ЧудоКарт» исчезают баллы? Один из ульяновцев описал историю, как он почти целый год копил эти самые баллы на «ЧудоКарте» АО «Гулливер», но в один миг они внезапно пропали. В ответ на обращение наш земляк получил ответ, что руководство торговой компании не намерено возвращать ему пропавшие баллы.

Подавляющее большинство откликнувшихся на это сообщение ульяновцев подтвердили, что тоже сталкивались с этой проблемой.

Получить ответ на волнующие покупателей вопросы в день публикации корреспонденту ulpravda.ru не удалось – никто из руководства торговой сети не нашел времени или желания прокомментировать ситуацию. Но на официальный запрос, отправленный в тот же день, пришел ответ. Правда, особо света он не пролил. Но, возможно, только нам. А вы найдете в нем ответы на все вопросы. Поэтому публикуем письмо полностью, без каких-либо правок:

«Для удобства покупателей на кассах супермаркетов «Гулливер» принимаются как оригиналы «Чудокарт», так и их электронные версии. Существует множество мобильных приложений, позволяющих загружать штрих-коды карт. Нередко покупатели загружают одну карту на несколько устройств, пользуясь ею всей семьёй или с друзьями. Важно знать, что чем больше копий карты, тем выше риск её несанкционированного использования. Чтобы защитить накопления клиентов и предоставить им дополнительные удобства, мы создали мобильное приложение «Гулливер». Каждый пользователь при регистрации создаёт уникальный пароль и регистрирует в «Личном кабинете» свой номер телефона, на который отправляются коды подтверждения. Компания «Гулливер» постоянно работает над разработкой дополнительных мер защиты от несанкционированного входа в приложение. Так, с момента запуска приложения в апреле 2018 года мы ограничили количество попыток входа с одного IP, а также попыток ввода пароля (при достижении порога аккаунт клиента блокируется на определённое время). В ближайшее время будут введены дополнительные требования к сложности пароля, а также Captcha. Отметим, что клиентам также необходимо заботиться о безопасности своих бонусных карт: делать как можно меньше электронных копий, не передавать их в руки третьих лиц, стараться не забывать карты на кассах. Рекомендуем использовать мобильное приложение «Гулливер», где «Чудокарта» может быть доступна только её владельцу. Здесь также всегда доступна информация по истории покупок и бонусному балансу. Добавим также, что подобные обращения единичны. Каждое из них мы индивидуально рассматриваем с клиентами. Лояльность покупателя – основной приоритет нашей работы, и мы всегда находим объективное и справедливое решение».

Так куда же пропадают баллы с гулливеровских «ЧудоКарт»? Конкретного ответа на этот вопрос в официальном ответе не прозвучало. Зато отчетливо прослеживается мысль, что в пропаже баллов, скорее всего, виноваты сами покупатели, которые «загружают одну карту на несколько устройств, пользуясь ею всей семьёй или с друзьями. И как результат — «чем больше копий карты, тем выше риск её несанкционированного использования».

Проще всего обвинить в пропаже баллов самих покупателей, чем разобраться в ситуации и наказать виновных. Тем более, что, по мнению руководства регионального офиса АО «Гулливер», «подобные обращения единичны» и «каждое из них индивидуально рассматривается с клиентами».

А так получается, что фраза «Лояльность покупателя – основной приоритет нашей работы, и мы всегда находим объективное и справедливое решение», которую продвигает «Гулливер», — это просто пустые слова.

Новые «Чудокарты». «Гулливер» меняет бонусную программу

Очень удобная и выгодная карта, достаточно быстро накапливаются бонусные баллы, которыми полность можно оплатить стоимость покупки. Я пользуюсь многими скидочными картами, но большинство подобных карт дают возможность только получить скидку или оплатить часть стоимости товара.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Покупатели сами виноваты. «Гулливер» объяснил, почему с «ЧудоКарт» ульяновцев исчезают баллы | овск. | Яндекс Дзен• Система семейных карт уйдет вместе с картами «Гулливера» старого образца. Раньше в комплекте к одной карте шли три подкарты. Теперь такого не будет. Одну семейную карту можно поменять на одну бонусную.

Chudo-ng-2022 регистрация кода с чека Гулливер

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *