Лента Личный кабинет — Вход и регистрация
Лента – сеть гипермаркетов и супермаркетов, в которых покупателям предлагается широкий ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. На сегодняшний день Лента является третьей по величине розничной сетью. История компании началась в 1993 году. В сеть входит более 350-ти торговых точек расположенных, как в столице и крупных городах, так и в регионах. Штат сотрудников более 45-ти тысяч человек. Средний размер торговых залов одного гипермаркета составляет около 5,5 тысяч квадратных метров. В сеть Lenta входят гипермаркеты нескольких форматов. Направления развития бизнеса компании различаются ценовой и маркетинговой политикой. Официальный сайт компании носит информационный характер. В электронном каталоге можно найти только часть ассортимента гипермаркетов. Имеется возможность ознакомиться с актуальными скидками, найти адреса ближайших магазинов сети. Также имеется адрес головного офиса, контакты представительств в регионах. В разделе «Контакты» имеется форма обратной связи, которая позволяет направить претензию или обращение администрации компании.

Как активировать персональные скидки в магазинах «Лента»?

А вы знали, что в сети гипермаркетов и супермаркетов «Лента» есть персональные скидки по карте постоянного покупателя? Уверен, что многие не знают об их существовании, потому что их не так легко найти. Например, среди моих родных о них знаю только я. Потому что, чтобы узнать о них, нужно пользоваться либо мобильным приложением «Ленты», либо личным кабинетом на сайте lenta.com.

В чем заключаются персональные скидки? Это индивидуальные предложения, которые обновляются раз в две недели и которые обычно формируются на основе ваших предпочтений (то есть покупок). Причем скидки могут предоставляться не на отдельный товар, а сразу на группу товаров или даже категорию. Например, выпечку конкретной торговой марки или на всю категорию «Виноград».

В первое время механизм получения скидки был такой. Для начала у вас должен быть личный кабинет на сайте Ленты или в приложении. Чтобы его создать, нужно зарегистрировать постоянную карту покупателя. А далее на выбор 2 варианта. Вариант 1: можно было пользоваться мобильным приложением. Этот вариант не был таким популярным несколько лет назад: для этого нужен был современный телефон с интернетом, да и само приложение существует, по-моему не так уж и давно, по сравнению с персональными скидками. Вариант 2: нужно было зайти в личный кабинет на сайте, далее зайти в раздел «Персональные предложения», в ручную нажать на кнопку «Активировать» под каждым предложением, их обычно 4-7 штук. А уже после этого распечатать каждый купон по отдельности и предъявить на кассе для сканирования.

Разумеется, что практически никто заниматься подобным не будет или не захочет. Неудивительно, что я ни разу не видел, чтобы кто-то из покупателей ими пользовался. Сам я пользовался распечатанными купонами пару раз, когда было действительно выгодное или нужное предложение.

Примерно год назад, компания «Лента» поняла, что это неудобно и изменила механизм.

» Больше не нужно сканировать каждое предложение отдельно — отсканируйте карту, чтобы получить скидки. » — выводилось в мобильном приложении. Логичный шаг.

Теперь не нужно распечатывать отдельный купон на каждое предложение или показывать разные экраны телефона со штрих-кодами в приложении кассиру, что в свою очередь отнимает время у очереди. Но все равно необходимо каждые две недели заходить в личный кабинет и в ручную! активировать все или нужные персональные предложения.

Возникает вопрос: А почему бы сразу не пойти дальше и не активировать персональные скидки автоматически? Вряд ли найдутся покупатели, которые откажутся от скидок или будут намеренно выбирать только конкретные предложения, игнорируя остальные? К тому же, проделывать данную процедуру нужно раз в две недели и большинство покупателей об этом просто будут забывать, либо делать это далеко не сразу. Особенно, если учесть, что к примеру, у сети магазинов «Виктория» подобные скидки по карте действуют именно так уже многие годы. Возможно, магазины «Лента» специально так делают, чтобы как можно меньше людей воспользовались скидками? Не знаю.

Давайте оставим как можно больше лайков и комментариев, делитесь записью, чтобы компания «Лента» обратила на это внимание.

Личный кабинет Лента: вход, регистрация, Lenta

Регистрация в личном кабинете: https://lenta.com/authentication/login/current-card/ Вход в личный кабинет: https://lenta.com/authentication/login/?ReturnUrl=%2flk%2f

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Как активировать персональные скидки в магазинах Лента? | Капитан Очевидность | Яндекс Дзен• Инструменты личного кабинета Лента расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Акция Лента 2024 — /prize регистрация участника!

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *