Сапсан скидка в день рождения в 2024 году
Любой гражданин РФ может обеспечить себе увлекательное интересное и недорогое путешествие, приуроченное ко дню своего рождения. Весело провести время в компании своих друзей или родственников непосредственно в самом поезде. Посетить те или иные торжественные, увеселительные и прочие мероприятия (цирк, концерт, выставка, например), которые будут проводиться в одном из самых больших городов РФ – Санкт-Петербурге или Москве. Как в том, так и в другом, множество известных ресторанов, клубов, достопримечательных мест. Посетить их можно с целью шопинга, подбора и приобретения себе подарка – вещи, которую давно хочешь заполучить, но купить в провинции нет возможности.

ru_travel

Опыт, который, возможно, кому-то пригодится.
Был куплен билет на «Сапсан» туда-обратно — соответственно, по спецтарифу, т.е. со скидкой 10%.

Пассажир использовал билет «туда» (электронный, т.е. билет на бланке РЖД отсутствует), а обратно понадобилось вернуться раньше. Был приобретен отдельный билет «обратно», пассажир вернулся по этому билету.

До отправления по изначальному билету оставалось еще больше 8 часов, пошли в кассу Курского вокзала, чтобы вернуть деньги за неиспользованную поездку (предварительно распечатав в терминале неиспользованный билет).

Краткое содержание разговора у кассы:
Кассирша: «Вы перед покупкой билета правила читали? Тариф видите?» Показывает буковки на билете. «По этому тарифу деньги возвращаются только по предъявлении обоих билетов».
Пассажир: «Пожалуйста, вот использованный билет «туда» (распечатка электронного билета), а вот билет обратно. Хочу вернуть деньги за билет обратно».
Кассирша: «Можете выкинуть этот билет, деньги возвращаются только за оба билета сразу».

У справочного бюро:
Пассажир: «Куплен билет «туда-обратно» на Сапсан, билет «туда» использован, можно ли вернуть деньги за билет «обратно»»?
Справочное бюро: «Можно».
Пассажир: «В кассе отказываются возвращать, куда обращаться?»
Справочное бюро: «Идите к администратору».

У администратора повторился примерно тот же разговор, что и на кассе (почему-то все начинают разговор словами «вы перед покупкой билета правила читали?», хотя очевидно, что они сами эти правила в глаза не видели).
После этого:
Пассажир: «Напишите мне, пожалуйста, письменный отказ».
Администратор: «Какой еще отказ?»
Пассажир: «Что вы отказываетесь возвращать деньги за билет, мне же как-то нужно будет потом доказать, что я к вам обращался, а вы отказались».
Администратор: «Я ничего писать не буду».

После небольшого обмена словами администратор удаляется в неизвестном направлении.

Пассажир идет к помощнику начальника вокзала.
Помощник начальника вокзала посылает назад к администратору, пусть, говорит, она зовет старшего кассира, и книга жалоб у них тоже там (судя по всему, с соответствующим вопросом к нему обращаются раз сто в день).

При повторном обращении к администратору администратор начинает разговор словами: «Давайте билет». Далее: «Мы пойдем вам навстречу (они пойдут навстречу, ха-ха), но надо писать заявление и оно будет рассматриваться… и т.д.»

Но что-то в компьютерной системе не сходилось. В окошке сначала появился еще один человек, потом их стало четыре, потом они долго звонили. В общем, весь процесс занял минут 20-30. Вероятно, все это время они-таки сами читали правила.

Правила с сайта РЖД (между прочим, никаких реквизитов – ни номера, ни даты, ни названия, просто набор положений, придуманных неизвестно кем; возможно, веб-мастером):

Возврат оплаченных на сайте проездных документов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только в случае их одновременного предъявления в билетную кассу (на проезд «туда» и «обратно»).
Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда – обратно», производится в претензионном порядке. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу, где пассажиру будет выдано подтверждение о возврате места. С этим документом и с заявлением о возврате денежных средств (пишется в свободной форме) необходимо обратиться (лично или отправить письмо по почте) в Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», расположенную по адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12. Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 10%-ного снижения стоимости проезда в направлении «туда».

В конечном итоге у администратора билет погасили и отправили почему-то в Московское железнодорожное агентство на Малый Харитоньевский переулок.

Но пассажир не пошел в МЖА, а пошел по адресу, указанному на сайте. Там заявление взяли, сказали звонить через месяц.

Поезд «Сапсан» расписание — купить билеты через официальный сайт

Поезда из Москвы в Питер отправляются с Ленинградского вокзала (Комсомольская площадь, метро «Комсомольская»).

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Общая информация•
В распоряжении «РЖД» имеются на текущий момент электропоезда двух серий: постоянного тока (ЭВС1), а также двойного питания (ЭВС2). По состоянию на 2015 год в эксплуатацию запущено 16 составов типа ЭВС2, состоящих из десяти вагонов, и четырех составов второго типа из 20 вагонов.

Cдать билет на Сапсан — путешествия и прочее — LiveJournal

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *