Развод от Utair или как не стоит покупать билеты. | Пикабу
Как известно, авиация нынче способна великолепно обслужить путешествия различных масштабов и любой дальности. Не проблема это и для Ютэйр. Данная авиакомпания регулярно осуществляет авиаперелеты. Безопасные самолеты с разным количеством посадочных мест позволят осуществить комфортный групповой, либо индивидуальный перелет к месту отдыха и ли встречи. Планируете поскорей попасть на какой-нибудь популярный курорт? Авиакомпания Utair к вашим услугам. Она предлагает очень удобные варианты заказа билетов. Одним из них является онлайн регистрация Ютэйр.
«Развод» от Utair или как не стоит покупать билеты.
В октябре месяце запланировали мамой с сестрой прилететь ко мне в гости. Решили взять билеты заранее. Выбор пал на авиакомпанию Utair, так как ей неоднократно пользовались и никаких проблем не возникало. Все было как обычно: выбрали время и дату, забронировали, оплатили. Купили сразу туда и обратно (23.11 и 2.12). И именно покупка всех билетов разом и оказалась проблемой.
По личным обстоятельствам вылететь у матери 23.11.18 не получилось, ее вылет отложился. Купив новый билет на 26.11.18 она все таки прилетела ко мне.
Интересное началось уже перед вылетом обратно. За день решили проверить бронь и тут выяснилось, что ее нет. Позвонил по контактному номеру и мне сообщили, что бронирование авиабилета аннулировано. Причина: не воспользовались первым билетом. На мой вопрос: «как они между собой связаны если между датами более недели?», мы понимаем, но помочь не можем. По их правилам пассажир должен сообщить заранее, не позже чем за один час до 1 рейса.
Написал на сайт Utair, через некоторое время получил все тот же ответ:
Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию «Ютэйр».
По правилам авиакомпании если пассажир не планирует воспользоваться забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить Авиакомпании о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки.
Если пассажир не сообщил Авиакомпании о намерении продолжить перевозку, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки, без уведомления пассажира.
Снять места и сообщить о своем намерении воспользоваться всеми последующим участками маршрута перевозки можно обратившись в контакт-центр Авиакомпании по телефонам: 8 (809) 505-33-77 (платная линия), 8 (800) 234-00-88 (бесплатная линия только для участников бонусной программы UTair STATUS) или за пределами РФ +7 (495) 211-40-30 (режим работы круглосуточный).
В связи с неявкой на рейс UT-524/23НОЯ18 без уведомления об этом авиакомпанию, место на следующий рейс UT-523/02ДЕК18 по Вашему билету аннулировано.
Согласно тарифу по Вашему билету (Лайт эконом), возврату и обмену билет не подлежит.
старший специалист контакт-центра
Департамента обратной связи
Utair — Пассажирские авиалинии
Так как улетать все равно надо, купил другой билет, другой авиакомпании. У меня осталось много вопросов к Utair. И наверное самые интересные, это: 1. Почему нигде не предупреждают, что при покупке сразу билетов туда-обратно они идут как один? 2. Почему бронь не восстановили после звонка? Ведь билеты еще были в продаже. 3. Как поступать человеку который не успел на первый рейс? Снова покупать 2 билета? 4. Почему об аннулировании билета не предупреждают заранее? Радует в этой ситуации только одно, что сестра проверила наличие брони заранее.
Авиакомпания «ЮТэйр» UTair официальный сайт авиабилеты дешево
Ранее в этот день оперативный штаб по борьбе с коронавирусом сообщил, что законопроекты об обязательном предъявлении QR-кодов о вакцинации или перенесенном COVID-19 в транспорте, кафе и магазинах разрабатываются, передает RT.
Как правильно отменить регистрацию на рейс При необходимости обменять или сдать. | Интересный контент в группе Utair
Содержание статьи: