Как восстановить дебетовую карту при утере или краже?

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. (п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).

Магазин Лэтуаль — Утеря карты

Три месяца назад заполнила анкету, в связи с утерей бриллиантовой карты магазина Лэтуаль. Через три месяца предложили оформить новую карту и опять накапливать скидку в 25 %, т.к. моих данных нет. А я пользуюсь покупками со дня открытия магазина в городе Магадане. Почему я опять должна начинать всё с нуля, и кто должен заносить данные, я что ли сама, если сотрудники магазина этого не делают. Хотя рекламу рассылают на мой телефон регулярно.

Сортировать Дата

Комментарии

27.03.2014 Наташа

9 марта 2014 года в магазине «Л`этуаль» по адресу: г. Колпино, ул. Пролетарская, 36, литера А, ТЦ «Меркурий» был приобретён тональный крем Bourjois Healthy Mix. Ещё подойдя к стенду и найдя нужный оттенок я увидела, что наклейка с краткой анотацией на русском языке и указанием сроков годности, которую клеят на все косметические средства отсутствует. Я подумала, что она отклеилась случайно и крем купила. Дома всё же засомневавшись решила проверить годность данного средства. Так как абсолютно все производители косметики выбивают на самом флаконе специальный код, который можно ввести на специальных сайтах и там выдаётся информация, когда этот продукт изготовлен и каков срок его годности. Итак, зайдя на сайт я ввела этот код — 3301 и была в шоке! Тональный крем был изготовлен ещё в сентябре 2010 года, срок его годности до августа 2013 года и получается он уже более полугода как просрочен! На следующее утро я сразу же поехала в этот магазин. Деньги мне вернули без проблем. Но главное не это. Во первых подойдя к стенду Bourjois я увидела, что наклейки сняты абсолютно со всех средств, т.е. все мы прекрасно понимаем, что это уже не случайность, работники данного магазина прекрасно знают, что продают просрочку и вместо того, чтобы списать эти товары, они просто срывают наклейки с датами изготовления и годности и продолжают нам продавать! И мы это потом наносим на своё лицо! После этого я позвонила на Горячую линию Л`этуаль, оставила жалобу, мне сказали, что её рассмотрят в течении 10 дней и мне перезвонят. Просто уже почти 3 недели, но конечно же никто не перезвонил. Просто такое неуважение и наплевательское отношение к клиентам! В магазине передо мной тоже не извинились, то есть в Л`этуаль это нормальная практика. А я на минуточку живу не в Колпино, а в северной части Санкт-Петербурга. Когда покупала крем, была в Колпино проездом, а на следующий день, чтобы вернуть этот злощастный крем, мне пришлось специально туда ехать, потеряв 4, 5 часа времени и кучу денег на бензин. Уже после этого случая узнала, что в Л`этуаль продавать просрочку это само собой разумеющееся, в этих магазинах всегда очень мало покупателей, многий товар не успевают продавать до истечения его даты годности и они продолжают продавать его и после. Больше в данную сеть ни ногой и всех призываю быть очень внимательными при покупке и после неё и всё перепроверять! Лицо у нас одно, другого не будет!

Карта клиента Л’Этуаль, условия для ее получения и ее преимущества использования | РЕКЛАМА ИНТЕРНЕТ | Яндекс Дзен

Существует классификация карты Лэтуаль по цветам и скидкам . Ознакомиться с тем какая есть карта Лэтуаль и какая на ней скидка вы можете ниже:

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Получаем 25% скидочную бриллиантовую дисконтную карту «Л’Этуаль» бесплатно и без покупок | ШопингМания | Яндекс Дзен• В случае утери дисконтной карты ее можно восстановить. Для этого надо обратиться в ближайший магазин со своим паспортом. Накопления на карте не могут использоваться для оплаты ваших покупок, они используются для накопления карты большего номинала.

Личный кабинет Л`этуаль: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Рассказываю. В сентябре 2018 года «Л’Этуаль» объединилась с «Аэрофлотом» и вручала свои бриллиантовые карты через журнал на борту самолётов. Однако, вовсе не обязательно летать, чтобы получить скидочный пластик. По условиям акции достаточно предъявить фотоснимок из журнала с промо магазина, чтоб на кассе вам вручили долгожданную карту. Да, всё очень просто – сохраняете фото на телефон, приходите в «Л’Этуаль», показываете продавцу и забираете карточку. Акция бессрочная и работает во всех городах России.

Магазин Лэтуаль жалобы — Утеря карты

Приобретенные сертификаты являются авансом будущей оплаты товара, а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей» (Определение ВС РФ от 13.10.2015 N 57-КГ 15-7).

Как быть, если утерян подарочный сертификат и продавец отказывается восстанавливать?
http://www.letu.ru официальный магазин Лэтуаль в интернете, единственный в своем роде. Здесь можно приобрести всю продукцию, которая является исключительно оригинальной.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *