В белгородском общественном транспорте тестируют новую систему оплаты.
№1. Жительница Воронежа Ольга Попова рассказала «Времени Воронежа» о том, что в ноябре ее карта оказалась в «стоп-листе» автобусных терминалов по ошибке банка (из-за непрошедшей транзакции за предыдущий проезд). При звонке на горячую линию банка, автоответчик назвал ей сумму, позволяющую оплатить проезд ценой в 21 рубль. Лишь спустя 3-4 часа звонков на горячую линию, банковский сотрудник назвал женщине актуальный баланс банковской карты, который близился к нулю. Чтобы разблокировать карту, жительнице пришлось долго разбираться в личном кабинете пассажира.

Оплата проезда по банковской карте. Подмосковье. Карта в стоп-листе. Техподдержка не отвечает

По информации ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» моя проблема находится в компетенции АО «Расчетные решения», но АО «Расчетные решения» на banki.ru не нашел. Написал в раздел НКО «Расчетные решения», но никакой реакции не последовало. Пишу сюда, т.к. не знаю, как можно решить описанную ниже проблему.

Я столкнулся с проблемой оплаты проезда в автобусах Подмосковья при помощи банковской карты.
Неоднократно писал на адрес электронной почты технической поддержки «Личного кабинета пассажира», но ответа не получил.

Подробнее по проблеме.

24.03.2019 мною была проведена оплата проезда при помощи банковской карты в автобусе №22 г. Пушкино московской области.

По независящим от меня причинам (деньги на карте были) карта попала в стоп-лист.

Для решения проблемы зашел в «Личный кабинет пассажира» и нажал кнопку «Погасить задолженность». К сожалению, никакой реакции на нажатие кнопки не последовало.

В связи с проблемой погашения задолженности 25.03.2019 обратился в службу технической поддержки личного кабинета по адресу e-transport@sberbank.ru, где по требованию ответного письма указал
первые 6 цифр и последние 4 цифры банковской карты, а также мой контактный номер телефона. К сожалению, ответа на мое письмо не последовало.

Примечание: указанный выше адрес электронной почты приведен в разделе «Обратная связь» страницы
https://securepayments.sberbank.ru/mta/lk/index.html

29.03.2019 мною было направлено повторное письмо с целью выяснения текущего состояния решения моей проблемы. Ответа вновь не последовало.

15.04.2019 мною было направлено еще одно письмо с той же целью. Ответа не было.

06.05.2019, по рекомендации «Горячей линии» МосТрансАвто, написал письмо на e-mail МосТрансАвто, которые ответили, что решение данных вопросов не входит в компетенцию ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» и мое обращение перенаправлено по компетенции в АО «Расчетные решения».

На сегодняшний день какой-либо реакции АО «Расчетные решения» нет, карта по-прежнему находится в стоп-листе. Погасить задолженность при помощи «Личного кабинета пассажира» не удается.

Прошло более 2-х месяцев, а какая-либо обратная связь с технической поддержкой ЛК пассажира отсутствует. Т.о., на сегодняшний день не имею возможности использовать свою банковскую карту для оплаты проезда в автобусах московской области. В других пунктах оплаты (электричка, магазины,
оплата коммунальных услуг) проблем с картой не возникает.

Примечание: в августе-сентябре 2018 моя карта также попала в стоп-лист, обратился на горячую линию мострансавто и через некоторое время (недели через 2) со мной связались, в ЛК вручную удалось погасить задолженность. Проблема была решена.

Бесконтактная банковская карта БАРНАУЛ: Официальный сайт города

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира расположенном по адресу: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_Barnaul_ui/login.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
В Белгороде еще на одном маршруте ввели двухэтапную систему оплаты проезда — KP. Ru• Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Оплата проезда по банковской карте. Подмосковье. Карта в стоп-листе. Техподдержка не отвечает – отзыв о СберБанке от OSU |

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *