Форум: Выдача дисконтных карт Форум Главбух
Не совсем так. В чем фишка: привлечение постоянных клиентов для фирмы,а обмен на более высокий дисконт еще больше привязывает покупателя пользоваться нашими услугами. Всегда же приятно, когда получаешь в магазинах скидку.
Сотрудникам предприятия не надо иметь дисконтную карту, что бы получить скидку на услугу предприятия, где они работают. А вот друзьям и родственникам такой льготы нет.
Выпуск же дисконтных карт удовольствие не из дешевых (имеется ввиду не стоимость полиграфии карты, а предприятие теряет на скидках),

Личные данные при оформлении карты клиента: необоснованное требование или необходимость?

Чтобы получить карту клиента какого-нибудь магазина, нередко приходится предоставлять свои персональные данные. Однако адрес человека, его телефонный номер или персональный код подчас просят необоснованно. Таковы данные проверки, не так давно проведенной Госинспекцей данных, сообщает Latvijas Radio.

Имя, фамилия, персональный код, пол, город, почтовый индекс, улица, телефон и электронная почта — эти данные требуются при оформлении карты клиента, например, на домашней странице BENU aptieka — аптечной сети, принадлежащей продавцу лекарств Tamro. Анна Ларионова, специалист по электронной коммерции, указала: для оформления карт лояльности фирма просит только основную информацию, которая нужна, чтобы идентифицировать клиента и зарегистрировать его в системе.

«Если человек не хочет предоставлять какую-то информацию, это, конечно, его право, и в поле персонального кода мы можем вписать последние данные чека, последние цифры», — рассказала Ларионова.

В анкете не указано, что персональный код обязательно нужно сообщить, пояснили представитель компании. Однако журналисты Latvijas Radio проверили: при заполнении заявки на карту через домашнюю страницу без персонального кода не обойтись.

«Вы же можете туда ввести любые цифры. Нам это просто нужно, чтобы у клиента был какой-то уникальный номер, чтобы его можно было в системе идентифицировать», — пояснила Ларионова.

Сети супермаркетов Rimi и Maxima вторую часть персонального кода не требуют. Дату рождения и именин можно указать, если клиент хочет в этот день получать особые скидки, рассказала Инга Бите, представитель Rimi.

«Нам, в сущности, важны только имя человека и контактная информация, чаще всего это номер телефона и электронная почта», — добавила Бите.

Человек сам может выбрать, какую контактную информацию оставить для получения персональной скидки.

«Нам не важен, например, домашний адрес до конкретных цифр. Это значит, что нам хватит, например, места жительства, если мы знаем как минимум город или район. И это не какая-то детальная личная информация», — добавила Бите.

Сеть Maxima также не просит у своих клиентов для получения карты указывать персональный год, пояснили в компании.

Госинспекция данных провела проверку клиентских карт, для получения которых требуются личная информация. Специалисты оценивали, было ли подобное требование правомерным, сообщила юрисконсульт ведомства Катрина Берзиня.

«Нередко поставщики услуг, которые делают такие карты клиентов, просят слишком много информации, которая не была бы необходима. Этим поставщикам услуг необходимо думать, какая конкретно информация им нужна от этого человека, чтобы они могли выпустить карту клиентов, сократив объем требуемых данных», — указала Берзиня.

Она добавила, что просьба указать имя и фамилию понятна. Однако под вопросом требование написать адрес.

Берзиня пояснила: если адрес нужен, чтобы оказывать какие-то коммерческие услуги и отправлять оповещения, то указывать его надо. Но в этом случае в анкете должно быть написано, что адрес позволит присылать туда определенные материалы.

Телефонный номер также обычно просят, чтобы сообщать клиентам о каких-либо акциях. В анкете должно быть указано, для чего фирме номер конкретного лица.

Предприниматели также должны оценить, так ли важно знать персональный код клиента, добавила Берзиня.

«Поскольку персональный год, конечно, это уникальный для каждого человека идентификатор, но необходим ли он для предоставления карты клиента, должны решать сами фирмы, которые эти данные потом будут хранить и обрабатывать», — указала Берзиня.

Если клиент считает, что у него просят слишком много личных данных, прежде всего необходимо узнать у поставщика услуг, зачем ему эта информация. Госинспекция данных пояснила: если и после этого человек сомневается в обоснованности требований, стоит обратиться в фирму письменно.

Госинспекция призывает латвийцев сообщать, если не удалось разрешить подобную ситуацию и клиент все еще считает требование предоставить информацию необоснованным или нарушающим что-либо.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter .

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке .

5 правил создания дизайна дисконтной карты или визитки.

В скором времени магазинам могут запретить сбор персональных данных россиян. Речь идет о заполнении специальных анкет покупателями для получения скидочных карт.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Дисконтные карточки как вид рекламы• Ещё один вид дисконтных карт – бонусные. При каждой покупке или пользовании услугами обладателю карты начисляются бонусные баллы. В дальнейшем этими бонусами можно расплатиться за товары или услуги компании, выдавшей карту.

Личные данные при оформлении карты клиента: необоснованное требование или необходимость? / Статья

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *