Первый большой экспериментальный «Перекресток» открылся в Москве
Здравствуйте, обращаюсь к Руководству кадрами Супермаркетов, магазинов»Перекресток», зачем же так издеваться над людьми, НЕЛЬЗЯ ТАК ПОСТУПАТЬ С ЛЮДЬМИ. Пользуетесь моментом, что кризис в стране, и вам грубо говоря, всё равно что люди без работы остались.Звонишь на номер 88005500095, говорят есть вакансии,прихожу в «Перекресток» на Рязанском проспекте, а там столпище людей, все борятся между собой чтоб попасть в отдел кадров,торопятся написать анкеты,а кто попадает в кабинет кадровиков, им просто отвечают, что мест нет и не было! Сидит кадровичка точит ноготки, и ей всё равно что творится за дверью! Как же так? Потеряно время, потерян весь день, на заполнение анкеты, в очереди чтоб попасть на прием к кадровику, потеряны деньги на дорогу. Зачем все это, чтоб создать видимость работы call-центра, и кадровиков сети «Перекресток». Это вот действительно конец света, потому что человеческий фактор для этих работников неизвестен, не проходили они это, и я хочу чтоб они в своей жизни еще не такого хлебнули, а жизнь как все знают КОЛЕСО.

«Пятерочка» VS «Перекресток»: выбираем лучший магазин у дома с помощью аналитики 150 тысяч отзывов

Пандемия навсегда изменила многие сферы жизни. Ритейл, столкнувшийся с повышенным спросом покупателей, не стал исключением. Сегодня супермаркеты стараются быть технологичными, открывают магазины без продавцов, пробуют новые форматы работы и обгоняют лидеров онлайн-доставки на их же рынке. Пользователи становятся всё более требовательными: теперь за их внимание нужно бороться усерднее, а низкий уровень качества и логистические ошибки не останутся незамеченными.

Как потребителю сделать выбор при таком разнообразии предложений? Один из вариантов – довериться опыту других людей. Технологическое агентство по управлению репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru проанализировало 150 тысяч пользовательских отзывов в «Яндекс.Картах» о сетевых супермаркетах за первое полугодие 2024 года, чтобы определить отношение покупателей к торговым сетям Москвы и Подмосковья. Вот получившееся результаты исследования.

Для начала мы сравнили общие оценки пользователей о магазинах Billa, Eurospar, Metro, «Авоська», «Азбука Вкуса», «АТАК», «Ашан», «Бахетле», «БиМ», «Верный», «Виктория», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Глобус», «Да!», «Дикси», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Магнолия», «Мираторг», «Перекресток», «Пятерочка» и «Ярче!».

Выяснилось, что в лидерах рейтинга в основном непремиальные сети: в первой тройке оказались сети «Глобус», «Да!» и Eurospar. Хуже всего покупатели оценивают магазины «Дикси» и «Магнит», на третьем месте с конца располагается сеть магазинов «Верный».

Среди больших магазинов практически по всем категориям лидируют «Глобус» и Eurospar, а среди магазинов малых форматов – «ВкусВилл».

Самое большое количество отзывов размещено о магазинах сетей «Перекресток» и «Пятерочка».

Чтобы увидеть, что волнует покупателей больше всего при посещении продуктовых магазинов, мы выделили самые популярные тематики в отзывах пользователей. Оказалось, ассортимент – главный критерий, по которому они оценивают маркет. В последнюю очередь пользователей беспокоит чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

Среди продуктового ассортимента покупатели чаще положительно оценивали кулинарию и хлебобулочные изделия, а критиковали качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.

Для более детального сравнения ритейлеров, был составлен рейтинг отзывов по отдельным категориям продуктов и инфраструктуре.

Так, «Дикси» был признан пользователями худшим магазином сразу по нескольким продуктовым категориям: Фрукты и Овощи, Хлеб и Выпечка, Мясные изделия, Рыба и Морепродукты. Покупатели часто критиковали и магазины «Магнит» – больше всего негатива было зафиксировано в категориях: Рыбы и Морепродукты, Мясные изделия и Молочная продукция.

Лучшие отзывы о представленной в супермаркетах еде были оставлены о сети «Глобус». Признание получили и супермаркеты «Ярче!» в категории Хлебобулочных изделий и Eurospar в категории Фрукты и Овощи.

Оценки пользователей по инфраструктуре во многом повторяет продуктовый рейтинг. Например, сеть магазинов «Глобус» получила высокие баллы практически во всех категориях, а магазинам «Дикси» и «Магнит» пользователи оставляли не лучшие оценки и отзывы о Чистоте, Ценах, Очередях на кассе и Персонале.

В числе сетей с высокими показателями также оказались «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и «Ярче!».

Пятерочка» VS «Перекресток»: выбираем лучший магазин у дома с помощью аналитики 150 тысяч отзывов — Еда на vc. ru

Как и в других крупных супермаркетах, карта магазина “Перекрёсток” даёт определённые бонусы своим носителям. Среди них: баллы и наклейки, которые можно потратить при совершении покупок, доступ к акциям и спецпредложениям сети.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Магазин Перекресток в Москве: адреса, официальный сайт, отзывы• Закрываются магазины не стандартные для «Ашана»: те, которые достались компании от сети «Атак» и открыты в качестве экспериментов самой компании, говорит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. Но дело не столько в этом. Рынок трансформируется в сторону онлайн-торговли, потребительские предпочтения заметно меняются.

Интернет-магазин Перекресток: товары, преимущества, особенности

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *