В Краснодарском крае протестируют новый формат магазинов «Магнит Косметик» – Коммерсантъ Краснодар
Сообщается, что в новой концепции магазин разделен на две зоны — «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением. В новом концепте сделан акцент на beauty-категории. Их ассортимент зависит от кластеризации. Магазины кластера «Мегаполис» в первую очередь сфокусированы на косметических средствах, максимально оснащены цифровыми технологиями и имеют дополнительные сервисы. Например, в торговой точке имеется кофемашина и предлагаются разнообразные напитки навынос.
«Магнит Косметик» обновил формат магазинов, и теперь его ассортимент будет зависеть от географии города
Теперь ассортимент «Магнит Косметик» будет зависеть от расположения магазина и адаптирован под спрос покупателей географией: «Мегаполис» (с более широким ассортиментом товаров «для нее»), «Город» (сбалансированное предложение) и «Деревня» (больше товаров «для дома» и «для семьи»).
Кроме того, в новом концепте появятся «эмоциональная» и «рациональная» зоны.
В «эмоциональной» части торгового зала основной розовый цвет «Магнит Косметик» усилят бургундским, добавят светильники, большие зеркала и острова для макияжа. В «рациональной» зоне будут светло-пастельные цвета, разнообразные прожекторы и точечные светильники.
Также специалисты продумали зону для мужчин — она будет выделена синим цветом. Кроме того, в дизайн добавили экоэлементы. Например, зона товаров для здоровья будет оформлена с использованием натуральной древесины.
Заместитель гендиректора «Магнита» Руслан Измаилов сказал, что новая концепция направлена на то, чтобы поход в магазин был более комфортным:
«Мы хотим, чтобы покупатели не уставали от покупок, а получали удовольствие. Поэтому мы создали максимально располагающую к отдыху атмосферу — теплую и уютную. Мы планируем в Краснодаре протестировать обновленный концепт для кластеров «Мегаполис» и «Город», а для кластера «Деревня» — в станице Нововеличковской. Мы запустили уже два магазина, третий — кластер «Город» — появится до конца августа. Мы посмотрим на результаты пилотирования и примем решение о масштабировании».
Каталог товаров Магнит Косметик в г. Воронеж на ноябрь 2024
Косметическая компания MIXIT стремится быть ближе к покупателям, представляя в Магнит Косметик одни из самых востребованных своих линеек – Proto Cosmetic и AHA! Revolution.

Магнит» превратил магазины «Косметик» в салоны красоты — Секрет фирмы
Магнит Косметик» обновил формат магазинов, и теперь его ассортимент будет зависеть от географии города
Сообщается, что в новой концепции магазин разделен на две зоны — «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением. В новом концепте сделан акцент на beauty-категории. Их ассортимент зависит от кластеризации. Магазины кластера «Мегаполис» в первую очередь сфокусированы на косметических средствах, максимально оснащены цифровыми технологиями и имеют дополнительные сервисы. Например, в торговой точке имеется кофемашина и предлагаются разнообразные напитки навынос.
«Магнит» превратил магазины «Косметик» в салоны красоты
Ретейлер «Магнит» представил новый концепт формата «Магнит Косметик». Компания превратила пространство магазина в салон красоты, добавив при этом цифровые решения и дополнительные сервисы. В основе обновлённого дизайна лежит подход #MeTime — время для себя и наедине с собой, заявили в компании. Для пилотного проекта выбрали три магазина в Краснодарском крае, два из них уже начали работу.
В новой концепции магазин разделили на две зоны — «эмоциональную», воссоздающую атмосферу салона красоты, и «рациональную», которая отличается оформлением, подходом к оборудованию и освещением. В магазине также выделили зоны с товарами для мужчин и здоровья, сообщили в пресс-службе компании.
«Новая концепция «Магнит Косметик» направлена на то, чтобы поход в магазин доставлял больше комфорта и позитивных эмоций — мы хотим, чтобы покупатели не уставали от покупок, а получали удовольствие. Поэтому мы создали максимально располагающую к отдыху атмосферу — теплую и уютную», — заявил директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.
Обновлённый концепт в целом подразумевает максимум цифровых решений. Среди них — кассы-трансформеры, работающие в двух режимах; технология виртуального тестирования макияжа E-Visage; биометрическая оплата по лицу; интерактивные дисплеи покупателя. LED-экраны, прайсчекеры (устройства для проверки цен) и радио объединили в единую систему медиаконтента.
У «Магнита» есть несколько вариантов нового «Косметика». В частности, магазины кластера «Мегаполис» сфокусированы не только на косметических средствах. В торговой точке можно выпить кофе из кофемашины и взять напитки навынос.
В компании отметили, что после оценки результатов работы первых магазинов решат, распространять ли модель на другие «Косметики».
В начале 2024 года ретейлер «Магнит» запустил новый формат киосков в рамках пилотного проекта. Акцент сделали на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.
Ранее «Секрет» сообщал, что компания отказалась от тиражирования формата алкомаркетов «Магнит вечерний». Торговой сети не удалось составить конкуренцию монополистам рынка «Красное и белое» и «Винлаб». Существующие точки переделают в магазины «У дома» и «Магнит косметик».
Акция Sammy Beauty и Магнит Косметик: Выиграй Mercedes-Benz
Обновленный концепт подразумевает максимум цифровых решений, среди которых: кассы-трансформеры, технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя.
