Горячая линия магазина Пятерочка. Бесплатный телефон 8 800
Многие вопросы, касающиеся деятельности организации, разрешимы самостоятельно. Использование мобильного приложения позволяет произвести регистрацию карточки, вести наблюдение за процессом начисления и списания бонусных очков. Возможна блокировка карты, отслеживание покупок. Все функции доступны при использовании мобильного устройства, планшета с постоянным доступом к сети интернет. Аналогичные функции применимы относительно личного портала официального сайта магазина. Но как поступать пользователю, которому срочна необходима информация по карточке или выяснение вопроса, а интернет подключение на данный момент времени не доступно? Являясь постоянным клиентом корпорации, следует сохранить в памяти сотового или записать в блокнот номер онлайн-поддержки от корпорации Пятерочка.
Новый способ отправить жалобу на Пятерочку: наказание будет мгновенным, но шальным
Больше не надо никуда звонить, достаточно отправить сообщение. Что происходит при жалобах онлайн? Как быстро откроют кассу? Хорошо ли работает этот способ? Что происходит и какие запускаются механизмы при обращении?
В Пятерочках на кассах появились такие объявления:
Идея в том, что обращение в чате — это более быстрый способ получить информацию или подать жалобу, чем ожидание оператора на телефоне. Так ли он хорош?
Например, стою в длинной очереди. Хочу чтоб открыли еще одну кассу. Пишу этому электронному помощнику — @ks5_bot и получаю следующее сообщение:
Выбираю » ускорить очередь » и » да, я сейчас в магазине «. Бот попросит скинуть ему вашу локацию:
Теперь он предлагает выбрать нужную Пятерочку. Ок. Щелкаем Москва, Пятницкое шоссе д. 12. Все, жалоба улетела.
Вам сообщают, что сейчас со всей силы позвонят директору и он исправит ситуацию:
Руководство сокращает штат, люди работать не идут, а бот сейчас такой позвонит и «попросит директора добавить сотрудников» =)
Руководство сокращает штат, люди работать не идут, а бот сейчас такой позвонит и «попросит директора добавить сотрудников» =)
И тут происходит настоящий цирк
Сразу же директору магазина поступает звонок от робота. Голос сообщает, мол, в магазине случилась беда, надо срочно открывать еще кассу, ничего больше не объясняет и кладет трубку.
Директор выходит в торговый зал чтоб разобраться и видит, что работают 3 кассы , на которых стоят 2 покупателя . И такая ситуация может повторяться несколько раз за день.
Почему? Потому что этот директор за последние 5 лет работы успел проработать в 8-и магазинах пятерочка. То срочная открывашка, то кого-то уволили и надо подменить.
Везде засветился его мобильный телефон и если на какой-то из магазинов жалуются, то звонок поступает именно ему. Робот не говорит адрес, просто сообщает, что необходимо исправить ситуацию.
То же самое происходит с уже уволившимися сотрудниками. Им по вечерам звонит этот робот и просит разобраться с очередью. Сами понимаете, как долго обратившийся через такого бота покупатель будет ждать решения своей проблемы.
Горячая линия Пятерочки, служба поддержки Пятерочки, бесплатная горячая линия 8-800
Горячая линия в «5-ке» работает круглосуточно. Главная задача операторов – оперативно разрешить проблему покупателя:
