Отслеживание почтовых отправлений 5Post: посылки на кассе
Отследить письмо можно только по номеру РПО, указанному в квитанции. Без трека производить отслеживание невозможно. Поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является восстановление чека. Правда, данная задача – не из легких. Операторы Почты России не обязаны восстанавливать утерянные квитанции. Поэтому в данном случае придется надеяться на благосклонность сотрудника почты. Важно: чем меньше пройдет времени с момента отправки, тем больше шанс, что оператор сможет восстановить чек по фамилии отправителя и дате (времени) отправки.
Отслеживание почтовых отправлений по всему миру
Отслеживание посылок и почтовых отправлений по трек-коду
Каждый раз, когда физическое или юридическое лицо отправляет посылку силами служб доставки, получает индивидуальный трек-номер. Это специальный код, позволяющий следить за местоположением посылки отправителю. По треку он получает информацию о регионах и сортировочных центрах, в которых оказываются отправления во время своего пути из точки А в точку В. Вместе с местоположением меняется и статус посылки. Отследить посылку по треку можно на сайтах специализированных сервисов.
Трек-номер, соответствующий международному стандарту, составлен из цифр и латинских букв. всего в нем должно быть четыре заглавных буквы, а цифр всего девять. Такие номера должна быть присвоены всем отправлениям, следующих из-за границы или в обратном направлении.
Посмотреть трек-номер отправления можно несколькими способами. Выбор способа получения информации о трек-номере зависит от отправителя. Если посылку отправил крупный международный магазин, информацию получатель узнает в личном кабинете на его официальном сайте. В большинстве случаев продавец указывает эти данные в меню заказа. Если отправитель представляет мелкую организацию или отправляет посылку, как физическое лицо, трек указывается в сопроводительных документах. Это может быть декларация или квитанция, которая вручается сотрудником службы отправления.
Местоположение посылки с треком можно уточнить в любой момент. Если она потеряется или отправление задержится в силу непредвиденных обстоятельств, получатель узнает об этом сравнительно быстро, сможет вовремя вступить в переговоры с продавцом и рассчитывать на полноценную компенсацию.
Что делать, если посылка не имеет трек-номера
Некоторые крупные ритейлеры отправляют проданные товары без трек-номера. Отслеживание почтовых отправлений по трек-номеру в данном случае невозможно, что доставляет неудобство покупателю, так как узнать о прибытии товара только можно по извещению от сотрудника почты или службы доставки. Трек может отсутствовать, если это нецелесообразно с экономической точки зрения. Если у товара низкая цена, продавец резонно хочет сэкономить на услуге предоставления трек-номера, за которую ему придется заплатить. Адресату он дает несуществующий или старый трек.
Для покупателя отсутствие номера отслеживания становится риском, так как в случае форс-мажорной ситуации в пути он не может оперативно принять решение и связаться с продавцом.
В чем разница между внутренним и международным треком
Трек-коды условно можно разделить на внутренние и международные. Внутренние номера действуют только на территории страны, где находится продавец. Отслеживание прерывается, как только посылка пересекает границу страны отправления. Большинство таких кодов включают в себя 13 цифр. Российские внутренние коды состоят из 14 цифр. Они формируются автоматически в процессе регистрации и печатаются на квитанции.
Почтовые отправления международного класса обладают трекинг-номерами, состоящими из цифр и латинских символов. Стартовые буквы сообщают о типе отправления, а следующие за ними цифры являются номером. Завершается комбинация проверочным кодом и двумя буквенными символами, сообщающими о стране отправления.
- Весь процесс отслеживания движения посылки получателем стоит разделить на несколько шагов:
- 1. Воспользоваться услугами нашего сайта по поиску почтовых отправлений.
- 2. Добавить номер посылки в строку поиска.
- 3. Активировать поиск отправления.
- 4. Запрос будет отправлен сервисом автоматически в заданный промежуток времени, а посылка получит определенный статус.
- 5. Получение уведомлений об изменении статуса отправления по контактному номеру телефона в виде смс или на электронную почту.
Пользователям, прошедшим регистрацию на сайте сервиса, предоставляется Личный кабинет. В нем можно создать базу полученных и ожидаемых отправлений, оперативно получать статистику, архивировать старые идентификационные номера.
Ведущие сервисы отслеживания посылок
Лучшими для русскоязычных получателей посылок сервисами отслеживания считаются 17Track, Почта России и Где посылка.
17Track поддерживает несколько сотен почтовых служб и перевозчиков, в число которых входит востребованная China Post. Сервис работает бесплатно и позволяет отслеживать несколько посылок одновременно. Почта России отслеживает 100 процентов посылок, прибывающих в эту страну или отправленных из нее. Интерфейс сайта прост, интуитивно понятен и не перегружен рекламными баннерами. Где посылка отправляет уведомления об изменении статуса на электронную почту. Сервис проверяет информацию в нескольких десятках сервисов одновременно и выдает пользователю сводные данные. Адресат регулярно получает подробную и актуальную информацию.
Отследить посылку по номеру трека
В итоге таким посылкам присваиваются трек номера иного формата, которые зачастую не распознаются с помощью сервисов, которые могут работать лишь только с международными трек номерами. И сайт Почты России в этом отношении не является исключением.
Отслеживание почтовых отправлений | Где посылка
Содержание статьи: