Как скрыть карту в Сбербанк онлайн или вернуть обратно?
Это лишь несколько примеров проблем, которые возникают у пользователей мобильного банка. Некоторые клиенты стали переживать и предположили, что сложности могут возникать из-за внедрения обновлений и нейросети. И, действительно, их можно понять. В феврале даже глава Сбербанка Герман Греф признавал, что банк понёс потери на миллиарды рублей из-за ошибок искусственного интеллекта. Впрочем, он пояснил, что это происходило в процессе совершенствования алгоритмов. Что касается сегодняшних проблем клиентов, то тут мнения экспертов расходятся.

Чем неудобна новая версия «Сбербанк-Онлайн»

Сбербанк в очередной раз изменил интернет-дизайн онлайн версии. Конечно, как обычно, с оговоркой что всё это сделано в наших с вами (то есть пользователей) интересах, и, конечно, по нашим просьбам.

Впрочем, мы уже привыкли, что в этой стране всё без исключения делается «по нашим просьбам» и увеличение налогов, и увеличение пенсионного возраста, и модернизация здравоохранения, и обучение детей на удалёнке. — всё это по «нашим просьбам», — ведь именно так всё подаётся. Похоже, мы здесь такие иди—ты, что все наши просьбы себе во вред. — Небольшое отступление. Вернёмся к сбербанку.

Первое с чем сталкиваешься, войдя в новую онлайн версию сбербанка — это с летающими облаками и человечками на голубовато-сиреневом фоне (любимый цвет нашей, так сказать, элиты), и не понимаешь, что вообще происходит.

То есть попал в мультик и.

Чтобы картинка сменилась (если заходите с компа) надо крутить колесо мышки вниз, тогда у вас появится новая версия. И тут вы поймете, что попали окончательно. Весь простой интерфейс, который был раньше, где перед вами сразу оказывались все ваши счета и карты исчез. Всё скрыто под какими-то значками на левой боковой панели, причем их обозначение нигде не подписано. Что где за значок, по мнению разработчиков, вы должны догадаться сами.

Вы не можете выйти на свои счета и не можете найти по ним информацию. И если карты у вас еще как-то высветятся справа, то счетов у вас словно и не бывало, их вы не найдете нигде.

Мне нужно было срочно пополнить счёт мобильного телефона, сделать это не получалось никак. Пришлось звонить в поддержку.

Девушка долго пыталась объяснить мне, что всё очень просто. Но как она ни старалась помочь, и сказать куда нажать, чтобы провести операцию, у меня ничего не получилось.

Обычно делаю за две минуты, а тут уже заняло минут 20 + ожидание ответа оператора минут 12 и результат равный 0.

На мой уже (не особо вменяемый) крик в трубку: «Да сколько же можно экспериментировать над людьми? Где тут старая версия? Осталась ещё?», — оператор наконец-то сообразила сказать, как я могу вернуться к старой версии.

Но успокоиться уже было сложно. Я потребовала написать претензию, в которой четко было обозначено, что люди старше 35 лет не разберутся в этой версии, что нет никакой нужды менять привычный интерфейс и нервировать постоянных пользователей, и что с новой версией руководство сбербанка добьется лишь того, что отделения банков (в которых итак не хватает сотрудников) будут переполнены, а люди не смогут провести ни одну операцию. И что эти постоянные эксперименты над людьми изрядно поднадоели.

Вот теперь понятно, что нас окончательно загнали в электронный концлагерь. Все соприкосновения с интернетом заканчиваются стрессом.

Наше поколение не родилось с планшетами, смартфонами, айфонами в руках, мы их впервые увидели ближе к 30 годам и не можем ориентироваться в них так, как сегодняшние дети и молодёжь до 30, зомб ированная интернетом. Мы не уверенные пользователи ПК, но именно над нами ставят эксперименты, которые стоят нам нервов и здоровья.

Так зачем Сбербанк поменял интерфейс, сделав его совершенно не похожим на предыдущий? — На мой взгляд: во-первых, чтобы вы ни до чего не докопались, даже до своих собственных счетов. Во-вторых, на каждую модернизацию выделяются баснословные деньги, которые удобно «пилить» между предложившим ее проведение и руководством. То есть опять кто-то наживается за чужой счёт.

Нужна ли подобная модернизация пользователям? — однозначно нет, так как от простых версий нас уводят к сложносочиненным. Ничего не делается для людей, всё делается для того, чтобы всех сделать ненормальными, дерганными, неспокойными.

Пока не поздно, у меня есть предложение: каждый, кто прочитает эту статью, пользуется Сбербанком Онлайн и считает версию неудобной, не поленитесь позвонить в службу поддержки сбербанка и напишите ж@лобу или претензию. Возможно, так мы что-то отстоим.

Почему Сбербанк онлайн не показывает вклады?

Возможно, по каким-то старым долгам на вас было заведено исполнительное производство, в результате которого судебные приставы получили доступ к счету. По исполнительному листу они имеют право списывать денежные средства.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Чёрная дыра. Как через Сбербанк Онлайн исчезают деньги клиентов• Впрочем, в пресс-службе Сбербанка Лайфу заявили, что указанные в отзывах ситуации никак не связаны с обновлением приложения. Там пояснили, что для решения любого вопроса по обслуживанию клиенту достаточно обратиться в банк через форму обратной связи в самом приложении. Если это по какой-то причине неудобно или невозможно, то можно позвонить по короткому номеру контактного центра: 900.

Клиенты Сбербанка смогут пользоваться платежным счетом в СберБанк Онлайн даже без банковской карты — Рамблер/финансы

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *