Едадил» научился собирать деньги с производителей, а не с супермаркетов →
В сентябре 2015 года 10% агрегатора спецпредложений в офлайн-магазинах « Едадил» купил поисковик « Яндекс». В октябре 2017 мобильные приложения « Яндекса» и аналитическая « Метрика», независимо от «Едадил», научились следить за посетителями офлайн заведений , например магазинов. Ранее в октябре « Яндекс» предложил рекламодателям гиперлокальный таргетинг. Поисковик и его партнёры раскрывали некоторую статистику эффективности. Так Показ « Яндексом» медийной рекламы детского питания « Агуша» в радиусе одного километра от магазинов « Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж « Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно , по сравнению с магазинами контрольной группы. Новый проект , кэшбэк-сервис в «Едадил», тестировался с августа 2017 года.

Едадил — акции, скидки и кэшбэки

Едадил – мобильное приложение, с помощью которого вы можете узнавать об акциях во всех крупных розничных торговых сетях: супер- и гипермаркетах, магазинах техники, одежды, косметики и т.д. Сервисом могут пользоваться люди из любых населенных пунктов, где работают представленные в нем продавцы («Магнит», «Дикси», Eldorado и т.д.).

Как Едадил позволяет экономить

Приложение Едадил – это сервис, который позволяет экономить по максимуму. Он не только собирает и структурирует информацию об актуальных акциях, проводимых в десятках различных магазинов, но еще и предоставляет возможность получать кэшбэки.

Используя эту программу, возможно возвращать часть денег за покупки. Для этого при помощи специальной встроенной в приложение функции необходимо сканировать QR-коды, которые печатают на чеках. Сервис за 1-3 дня анализирует эту информацию. Если в чеках были товары, на которые распространяется кэшбэк, он зачисляет определенную сумму на счет или сообщает, сколько аналогичных продуктов нужно еще купить для ее получения. Это выгодно для людей, которым нравится брать товары какой-то одной марки.

Описание интерфейса и возможностей Едадил

Чтобы начать пользоваться программой, необходимо ее просто скачать. Основной функционал становится доступен сразу же после открытия приложения, никакой регистрации не требуется. Но при первом запуске сервис просит выбрать город (не нужно, если включена геолокация) и магазины. Последнее необходимо, чтобы потом не было ненужных магазинов в списке (при желании их возможно вернуть).

Пользоваться приложением предельно просто. После ее запуска отображается основной экран, на котором представлены выбранные ранее продавцы. Чтобы ознакомиться с перечнем товаров, на которые в текущий момент распространяются скидки, следует нажать на название интересующего магазина или его логотип.

Затем отобразится дополнительный экран. В его верхней части располагаются вкладки, позволяющие перейти в категорию определенных товаров:

  • молочные продукты;
  • мясные изделия;
  • напитки и т.д.

Для получения кэшбэков, в свою очередь, нужно с основного экрана перейти на вкладку «кэшбэки», авторизоваться (через google-аккаунт), а затем отсканировать QR-код, напечатанный на чеке магазина. Для этого требуется нажать на иконку с изображением фотоаппарата. Также можно посмотреть перечень продукции, за покупки которых сейчас возвращают часть денег. Для этого просто нужно воспользоваться меню вкладок.

Едадил – полезное и полностью бесплатное приложение. Его использование позволяет экономить тысячи и даже десятки тысяч рублей на покупках.

Скачать Едадил — акции, скидки и кэшбэки на андроид бесплатно версия apk 5.42.0

Едадил — акции, скидки и кэшбэки в магазинах — это специальная автоматическая система доступная для скачивания бесплатно, через нее можно просмотреть все акции и выгодные предложения в супермаркетах и магазинах, зарекомендовавших себя на рынке.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Подарите своим покупателям кэшбэк 10% в приложении ЕДАДИЛ!• Это адресное продвижение продукции конечному потребителю, независимое от торговых сетей, отмечают эксперты. Несмотря на существенную скидку, которую приходится давать покупателю, такой cashback обходится производителю дешевле регулярных промоакций в торговых сетях. Подобное сотрудничество позволяет контактировать с потребителем, больше узнавать о его предпочтениях, пока на рынке нет похожих предложений.

Скачать программу Едадил — акции, скидки и кэшбэки в магазинах на андроид бесплатно полную версию APK 5.43.0

Магазины переполнены предложениями производителей, покупатели не всегда могут сосредоточиться на отдельных брендах, считает старший директор по продажам в канале современной торговли «Балтики» Егор Гусельников. Преимущество сервиса «Едадила», по его словам, в том, что его механика позволяет адресно обратиться к каждому потребителю. У производителя не так много возможностей для этого, сетует Мэри Гукасян, гендиректор KraftHeinz в России и СНГ. Есть массовые инструменты, к примеру телевизионная реклама, объясняет она: «Но в этом случае производитель стреляет из пушки по воробьям и взаимодействует со всей аудиторией. А адресная коммуникация позволяет мотивировать именно лояльного потребителя, что также может дополнительно стимулировать продажи».

В России может появиться новый способ кэшбэка — Ведомости

Приложением ЕДАДИЛ пользуется примерно 920 тысяч человек в месяц. В день — до 160 тысяч. Практически все эти пользователи готовы выполнить несколько несложных условий для получения кэшбэка.

Едадил: возвращать cashback с покупок будут производители
На этом этапе cashback для пользователя оплачивает производитель, объяснила собеседница. Первые партнеры сервиса – Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и другие.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *