Передать показания г. Гатчина — РКС-энерго
Ваш IP адрес временно заблокирован системой безопасности сайта в связи с неоднократными (более 7 раз в течении суток) неудачными попытками регистрации с вашего адреса на сайте «Кабинет Абонента». Разблокировка произойдет автоматически в течение указанного в сообщении времени (как правило, в течение суток). Убедитесь в том, что на вашем компьютере не работает вредоносная программа (вирус), которая в автоматическом режиме посылает запросы с вашего IP адреса (в т.ч. множественные запросы на регистрацию).

Личный кабинет и мобильное приложение

Зарегистрируйтесь в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт».

  • Просматривайте текущие начисления
  • Получайте электронные квитанции
  • Передавайте показания
  • Оплачивайте счета онлайн без комиссии

Для регистрации приготовьте лицевой счет по электроэнергии. Он указан в квитанции

Чтобы создать личный кабинет, посмотрите видеоинструкцию

Новая функция – предварительная расчет – значительно экономит время и сводит взаимодействие с поставщиком электрической энергии к минимуму. При передаче показаний в личном кабинете электронный сервис автоматически формирует ожидаемую сумму платежа по итогам месяца и предлагает её оплатить.

Сумма к оплате формируется на основе новых и ранее переданных показаний, переплаты, задолженности и полностью совпадает с выставленной в квитанции. Поэтому абонент не рискует переплатить или не доплатить. Оплата в личном кабинете совершается без комиссии с помощью банковской карты и отражается в режиме реального времени. Кассовый чек приходит на подтвержденный адрес электронной почты. Это гораздо удобнее, чем хранить бумажные чеки. При возникновении вопросов они имеют юридическую значимость наравне с бумажными.

Чтобы скачать мобильное приложение, воспользуйтесь QR-кодами

Песк ру Личный Кабинет Для Жителей ло • Александр братчиков Песк ру Личный Кабинет Для Жителей ло • Александр братчиков

Важно помнить, что показания и оплата по предварительному расчету в личном кабинете принимаются до 25 числа. С 26 числа и до конца месяца эти функции недоступны, так как в системе происходит закрытие расчетного периода.

Личный кабинет: просматривайте текущие начисления

Внимание! Сообщения переданные через данную форму поступают к разработчикам.
Мы не отвечаем Абонентам на вопросы «про начисление оплаты» — это ответственность Управляющей Организации.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Вход в Кабинет Абонента• Если вы не можете получить код (не приходит на электронный ящик или по СМС), значит, в вашем Кабинете не зарегистрированы необходимые данные о телефоне или email — адресе. Попробуйте заново пройти процедуру регистрации. Если система не позволяет вновь зарегистрироваться, получить пароль вы сможете только в обслуживающей вас организации.

Главная страница |

Я не нашел описания своей проблемы

Песк ру Личный Кабинет Для Жителей ло

Данный сервис позволяет клиентам — частным (физическим) лицам, юридическим лицам, предпринимателям, имеющим договор энергоснабжения, получить доступ к информации о своем договоре, просматривать и оплачивать задолженность, выставленные счета, квитанции, счета-фактуры, контролировать поступление платежей, передавать показания приборов учета, просматривать, сохранять и распечатывать ведомость энергопотребления, подписываться на рассылки платежных документов по электронной почте и др.

Нажимая кнопку «Войти», я предоставляю персональные данные и соглашаюсь с обработкой моих персональных данных АО «Коми энергосбытовая компания» в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Номер клиента размещен в Вашем счете (квитанции) в разделе «Реквизиты квитанции». Юридическим лицам номер клиента и пароль направлен письмом вместе со счетами-фактурами. У Вас может быть заключено несколько договоров на разные виды услуг (электроэнергия, отопление, горячая вода, холодная вода, жилищные услуги и др.) с различными поставщиками услуг. В качестве номера клиента Вы можете использовать номер договора, тогда сведения в личном кабинете будут только по данному договору. Если же Вы введете номер клиента (из квитанции), а не номер договора, то Вы увидите информацию сразу по всем заключенным договорам.

Если Вы не знаете свой номер клиента (потеряли или не сохранили данную информацию), то Вы можете уточнить свой номер клиента, а также получить новый пароль в ближайшем офисе продаж или обслуживания АО «Коми энергосбытовая компания» по месту заключения договора у специалиста, с которым Вы взаимодействуете в рамках сопровождения Вашего договора.

Если Вы забыли свой пароль, либо не получили его, то Вы можете воспользоваться процедурой получения пароля доступа в свой личный кабинет, нажав кнопку

Если по каким-то причинам Вы не можете воспользоваться процедурой получения пароля, то Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж или обслуживания клиентов АО «Коми энергосбытовая компания» для получения пароля. Обращаем внимание, что для получения пароля в офисе продаж или обслуживания клиентов Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность от организации (для юридических лиц).

ВНИМАНИЕ!
Нажимая кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об использовании сервиса «Личный кабинет клиента».

Разработка компании «Технология».
По всем вопросам использования личного кабинета обращайтесь через форму обратной связи.
При обращении обязательно указывайте свой номер клиента и/или номер договора.

0% первый займ

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Приведи друга•

— При помощи автоматизированной системы голосового самообслуживания:

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *