Kinder Surprise
«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»
Впервые за всю историю бренда «Сюрприз» уступает свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце»,«Радость», «Тыковка». Команда Kinder и креативного агентства DPG Russia рассказала Sostav о новом проекте «Прозвища», слоган которого — «Кто сегодня ваш малыш?».
Идея проекта построена на инсайте из родительского опыта. В возрасте от 3 до 7 лет дети растут и меняются особенно быстро, каждый день открывая что-то интересное для себя и в себе, отметили в Kinder.
Так и появляются вначале одни, затем другие прозвища. Поэтому бренд решил спросить родителей: «Кто сегодня ваш малыш?». Kinder подразумевает, что сегодня они назвали бы своего малыша, например, героем, завтра — тыковкой, а послезавтра — как-то иначе. Бренд-команда выбирала слова-прозвища так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.
Для запуска проекта была разработана коммуникационная кампания, которая включает в себя рекламные баннеры для медиаразмещений в диджитал, а также поддержку в соцсетях бренда и на официальном сайте.
В визуальных материалах персонажи отрисованы в стиле детского рисунка и размещены рядом с соответствующим прозвищем на упаковке.
Также в корпоративной соцсети Ferrero в России был запущен конкурс для сотрудников. Его участникам предложили рассказать истории возникновения прозвищ своих малышей.
Роман Боков, креативный директор DPG Russia:
Для кампании в диджитал идеально делать что-то минималистичное. Именно это решение мы и предложили в рамках проекта «Прозвища». С помощью силуэтов мы визуализировали любимые детские прозвища — Плюша, Ангелочек, Булочка и другие — когда впервые вышла лимитированная упаковка у известного детского бренда.
Впервые бренд дарит своим потребителям такую уникальную возможность. В этом году на месте «Сюрприза» появились трогательные прозвища малышей. Мы выбирали слова так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.
Все игрушки можно отсканировать и «оживить» в приложении Applaydu, которое развивает навыки и способности с помощью увлекательных активностей в кругу семьи, сообщили в компании.
Состав творческой группы:
Бренд-команда Kinder:Альберто Доннини — директор категории Kinder Маттео Соффрити — старший бренд-менеджер Мария Рахметова — бренд-менеджер Медиакоманда Ferrero:Екатерина Финк — медиадиректор Юлия Иванова — старший медиаменеджер Ирина Елизарова — медиаменеджер Команда креативного агентства DPG Russia: Анна Мостовая — директор по работе с клиентами Роман Боков — креативный директор Анастасия Шведова — арт-директор Сергей Воронин — копирайтер Евгения Прокушенкова, Татьяна Хина — дизайнеры Ярослав Якубович — digital-директор Олеся Савинюхова — менеджер digital-проектов Мария Бабина — директор по корпоративным коммуникациям Кристина Иванченко — менеджер по корпоративным коммуникациям и фестивальной деятельности
АКЦИЯ С KINDER СЮРПРИЗ И APPLAYDU

Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища» — Рамблер/финансы
Киндер Сюрприз Лунтик Kinder Surprise. Киндеры. Surprise Eggs скачать с mp4 mp3 flv
Мск Яйцо шоколадное Kinder сюрприз с игрушкой-сюрпризом, 220г
АКЦИЯ С KINDER СЮРПРИЗ И APPLAYDU
У любимого всеми с детства Kinder Сюрприз появилось бесплатное мобильное приложение — Applaydu .
В нём игрушки из Kinder Сюрприз оживают в дополненной реальности! Теперь вы можете собрать виртуальную коллекцию игрушек и играть с ними в новой увлекательной вселенной Applaydu.
Для того, чтобы оживить игрушку из Kinder Сюрприз вам нужно скачать приложение и отсканировать игрушку или рамку с изображением героя на вкладыше внутри яйца Kinder Сюрприз.
С каждой игрушкой ваш ребёнок получит:
- Героя в дополненной реальности,
- Маску в дополненной реальности,
- Доступ к 2 играм в приложении Applaydu .
Задания специально разработаны для стимулирования развития навыков в игровой форме: аналитики, моторики, чтения, математики, организации и мультизадачности, фокусирования, памяти и распознавания. Сложность игр в приложении адаптируется под возраст ребёнка.
Доступ к приложению предоставляется родителю по специальному коду, чтобы контролировать время, проведённое ребёнком за занятиями с гаджетом.
КТО ПОДОЙДЕТ ДЛЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ:
- Современные и креативные мамы и папы от 25 до 45 лет с детьми от 3 до 6 лет;
- Ваши дети любят Kinder Сюрприз и гаджеты!
- У вас получается создавать интересный и привлекательный контент в социальных сетях.
КАК ВСЕ РАБОТАЕТ:
После подтверждения вашего участия в акции мы доставим вам набор с тремя Kinder Сюрприз Applaydu для ребёнка и брошюрой о приложении для вас;
Скачайте приложение Applaydu, оживите игрушку из Kinder Сюрприз, сделайте фото в маске героя, поиграйте в мини-игры и создайте увлекательные истории вместе с ребёнком и поделитесь своими впечатлениями: опубликуйте креативные фото с продуктом и отзывы в своих соцсетях и на специальных площадках*;
Поделитесь с нами ссылками на свои публикации и отзывы и пройдите опрос о продукте.
*Подробнее расскажем в инструкции, которую вам направит модератор
ЧТО В BUZZ-KIT?
- Три яйца Kinder Сюрприз Applaydu;
- Брошюра.
Хотите порадовать своего ребенка Kinder Сюрприз Applaydu бесплатно и поделиться своими впечатлениями?
Заполняйте заявку, проходите опрос и ждите нашего звонка!
Показать все скидки

Киндер Сюрприз акция Бегемотики
Содержание статьи: