Азбука Вкуса» запустила мобильное приложение интернет-магазина av. ru
Для накопления марок необходимо активировать в приложении дисконтную карту «Азбуки Вкуса». После этого за каждую покупку вы будете получать марки – за каждые 250 рублей одна марка. При этом в программе учитывается каждый рубль – то есть, например, если ваша покупка составляет 314 рублей, вам будет начислена одна марка и еще определенная доля второй марки за сумму сверх 250 рублей. А в разделе «Дополнительные марки» собраны те товары, за которые начисляются марки не только по стоимости товара, но и сверх. Так вы можете получить дополнительно от 1 до 5 марок.
Тинькофф подключил в суперприложение доставку еды из «Азбуки вкуса» с кэшбэком 8%
Тинькофф расширяет линейку лайфстайл-сервисов в своем суперприложении: у пользователей появилась возможность заказывать доставку еды из Азбуки Вкуса (из «АВ Экспресс Меню») прямо в супераппе с кэшбэком 8%.
Клиентам Тинькофф доступен весь ассортимент «АВ Экспресс Меню», включая готовую кулинарию собственного производства. Исключение — табак, алкоголь и иные товары, относящиеся к категории 18+. За каждую покупку клиентам вернется повышенный кэшбэк 8% на карту Тинькофф. Сервис доступен жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
Заказ можно оформить во вкладке «Сервисы» суперприложения Тинькофф в разделе «Продукты». Здесь нужно указать адрес доставки, выбрать интересующие продукты и оплатить заказ. При формировании корзины происходит автоматическая проверка наличия товаров в ближайшем магазине. Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов «Азбука вкуса», минимаркетов «АВ Daily». Время доставки — от тридцати минут до полутора часов в зависимости от расстояния.
Технически интеграция «Азбуки Вкуса» в суперапп реализована через открытый API по принципу «app-in-app» — таким образом товары из «Азбуки вкуса» можно заказать прямо через интерфейс приложения Тинькофф. При такой схеме партнер получает собственный мини-магазин внутри супераппа Тинькофф, доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент и следить за заказами.
В ближайших планах партнерства Тинькофф и «Азбуки вкуса» — разработка персональных предложений для пользователей супераппа. Специальные алгоритмы на основе учета транзакций клиентов смогут рекомендовать им конкретные товары и напоминать о запланированных покупках.
«Сейчас мы наблюдаем, как быстро меняется рынок онлайн-ритейла, и в этом контексте клиентский сервис обрел особое значение. Для нас важно, чтобы пользователи могли заказать любимые продукты любым удобным способом, поэтому мы всегда работаем над инновационными решениями и ищем партнеров, которые разделяют наш подход. Тинькофф первыми в России, запустили суперапп, и задали тренд на развитие концепции лайфтстайл-банкинга. Мы очень рады, что „АВ Экспресс Меню» будет первым продуктовым магазином в суперприложении Тинькофф», — комментирует Никита Кузнецов, руководитель сервиса «АВ Экспресс Меню».
«Мы продолжаем вести работу по наполнению нашего суперприложения и внедряем в него новые полезные для конечного пользователя фичи. Интеграция продуктового ритейла в банковское приложение — логичный шаг, ведь именно еда, доставка продуктов — одни из самых весомых статей расходов россиян. Как показывает статистика, на такие траты приходится 45%-55% от общего числа совершенных транзакций.
Теперь наши клиентам доступен и этот функционал: продукцию Азбуки Вкуса можно будет заказать прямо в супераппе, оплатить там же одним касанием и получить за это хороший кэшбэк 8%», — говорит вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф Анна Михина.
Это не первое сотрудничество компаний — в 2018 году Тинькофф и «Азбука вкуса» выпустили кобрендинговые кредитные и дебетовые карты с бонусами для участников программы лояльности ритейлера «Вкусомания».
MMOMA и Азбука вкуса запускают совместный проект с участием молодых художников | Москва
Взять кредитную карту Азбука Вкуса (с безопасной доставкой карты) в банке Тинькофф Банк вы можете на выгодных условиях:

Клубная карта «Вкусомания» — как зарегистрировать и активировать карту по СМС, условия с официального сайта
Кстати о марках. Их можно получать в самих магазинах и вклеивать в специальную брошюру. Но если у вас есть мобильное устройство, то гораздо удобнее воспользоваться мобильным приложением. Для подсчета уже собранных «купонов» пользователям нужно привязать к «Вкусомании» одну из 15 разных карт (среди них есть как дисконтные, так и банковские карточки). Примечательно, что если в «Азбуке вкуса» марки выдают за сумму покупок, кратную 250 рублям, то в приложении в счет идет каждый рубль.
Вкусомания — приложение для сбора электронных марок от Азбуки Вкуса | ПростоMAC
Активируйте предложение по рассрочке перед покупкой, чтобы банк распознал платеж именно как покупку в рассрочку. Чтобы активировать рассрочку уже после покупки, как можно быстрее свяжитесь с поддержкой Тинькофф.