Промокоды Media Markt. скидки и промоакции
Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Манзана» (юридический адрес: 105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5) моих персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты и иную информацию. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или посредством электронной почты. Я осознаю, что проставление знака «V» и нажатие кнопки «Отправить», означает мое согласие с условиями, описанными ранее.

Media Markt «Хитрошопинг», Санкт-Петербург

09.10.2016 имела честь приобрести электрическую зубную щетку Oral-B Pro 7000 CrossAction Black. В этот же день при помощи сотрудников магазина была зарегистрирована бонусная карта. Сотрудники уведомили, что бонусы в размере 1982 на карту поступят в течение 60 дней и что воспользоваться ими можно в течение полугода.

Сегодня 22.01.2017, решив воспользоваться обещанными баллами, я была крайне удивлена, что компания Media Markt аннулировала баллы в одностороннем порядке, без уведомления (хотя при регистрации был указан мобильный телефон). Позвонив по телефону горячей линии, оператор программы сказал, что произошло аннулирование всех начисленных баллов в октябре 2016, что компания действует в своих коммерческих интересах и не заинтересована в использовании бонусов (по этому меня никто не уведомил об изменениях в сроках использования баллов), а также что клиент сам обязан следить за всеми изменениями условий программ лояльности на сайте компании. Тогда почему сотрудники магазина и горячей линии предоставляют противоречивую информацию о сроках начисления и использования баллов? Компания Media Markt не выполняет своих обещаний, в случае пересмотра условий начисления и списания бонусов не уведомляет клиентов.

Ранее я являлась постоянным покупателем вышеуказанного магазина. Меня все устраивало – большой ассортимент, не было проблем с гарантией. Мне даже приходилось неоднократно рекомендовать данный магазин своим знакомым. Но в связи со сложившейся ситуацией и очевидным фактом мошенничества, более я рекомендовать данный магазин никому не буду и сама не буду ничего приобретать.

Cpoк дeйcтвия бoнуcoв

Пpи cтoимocти дocтaвки из oнлaйн мaгaзинa мeньшe 999 pублeй, вcя cуммa в видe бoнуcных бaллoв вoзвpaщaeтcя нa кapтoчку.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Информация о премии• Мы искренне поздравляем компанию Media Markt с победой в конкурсе. Высочайшая квалификация наших коллег из Media Markt позволила реализовать по-настоящему эффективный проект. Мы были рады автоматизировать программу лояльности «Хитрошопинг» с помощью нашего решения Manzana Loyalty

Media Markt — списали баллы, но потом вернули

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *