Черная пятница в Магните и Магнит Косметик в 2024 году
15 числа каждого месяца в магнит-косметик скидка на всё, даже на товары с желтыми ценниками, 20%. Это очень соблазнительно, особенно в режиме жесткой экономии, в который мы сейчас вошли.
Но цены во всех «магнитах» разные. Тот что около дома (обычный продуктовый) — один из самых дешевых. Перед тем как ехать в магнит-косметик, мы зашли и посмотрели цены в нашем. Порадовались, т.к. на многие хозяйственно-бытовые товары в нем скидка до 45-50%. Я мысленно к ним добавила еще 20% и поехала закупаться на месяц порошками идоместосами.
Не тут-то было. В «магнит-косметик» цены оказались в два раза выше чем в нашем. На желтых ценниках — стоит цена, которая у нас идет без скидки, а у них — это цена со скидкой. Даже по их акции товары стояли на треть дороже, чем в магазине около дома. Но в кассу была очередь человек в 40, все с полными корзинами, тётки — в шубах вспотели, ругаются из-за чего и сами сказать не могут, полки уже полупустые.
Посмотрели мы на это безобразие и поехали в наш, где и купили все необходимое с большой скидкой.
Пока ехали — муж возмущался, что народ обманывают, а он хватает всё подряд — не глядя на цены, вот если бы как он сравнивал и анализировал. (ода себе любимому, ага!)

Почему в магазинах «Магнит Косметик» у белгородцев требуют QR-коды вакцинации

Жители Белгорода рассказали ИА «Бел.Ру», что не могут попасть без QR-кода в магазины «Магнит Косметик». Почему так происходит, редакции разъяснили в управлении Роспотребнадзора по Белгородской области.

По словам белгородцев, в выходные в посёлке Северный Белгородского района покупателей не пускали без сертификата о вакцинации в «Магнит Косметик», хотя в такие магазины вход должен быть свободным. Ранее подобные инциденты наблюдались в магазинах Белгорода. За ответом «Бел.Ру» обратилось в региональный Роспотребнадзор.

В ведомстве сообщили, что магазин «Магнит Косметик» всё-таки относится к торговым точкам, при посещении которых введены ограничения, так как это объект торговли, реализующий непродовольственные товары, а вход в такие магазины возможен только по QR-коду, ПЦР-тесту или со справкой о перенесённом коронавирусе.

В Роспотребнадзоре также отметили, что за нарушение установленных ограничений предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ. В ведомстве подчеркнули, что о нарушении коронавирусных ограничений белгородцы могут сообщить в УМВД России по Белгородской области или в правительство региона.

Ранее мы писали, что белгородцев без QR-кодов не пускали в банки и салоны связи. Так, у одной из читательниц запросили код на входе в ВТБ и «Связной». У белгородца потребовали сертификат в салоне связи «Билайн». Жалобы также поступали на МТС на улице Конева и Tele2 на улице Мичурина.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Магнит Косметик» обновит концепцию – Новости ритейла и розничной торговли |

Формат «Магнит Косметик» оказался наиболее успешным в портфеле брендов «Магнита». Прирост сопоставимых продаж в этих магазинах составил 6,5% на фоне роста LFL среднего чека (средняя сумма покупки на одного покупателя в сопоставимых магазинах) на 4,9%. Посещаемость «Магнит Косметик» прибавила 1,5%.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Магнит» показал магазины косметики нового формата• Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила новый формат магазинов косметики. Как сообщили в пресс-службе компании, основной посыл обновленного концепта — #MeTime, время для себя и наедине с собой.

Почему в магазинах «Магнит Косметик» у белгородцев требуют QR-коды вакцинации

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *