Черная пятница в Магните и Магнит Косметик в 2023 году
15 числа каждого месяца в магнит-косметик скидка на всё, даже на товары с желтыми ценниками, 20%. Это очень соблазнительно, особенно в режиме жесткой экономии, в который мы сейчас вошли.
Но цены во всех «магнитах» разные. Тот что около дома (обычный продуктовый) — один из самых дешевых. Перед тем как ехать в магнит-косметик, мы зашли и посмотрели цены в нашем. Порадовались, т.к. на многие хозяйственно-бытовые товары в нем скидка до 45-50%. Я мысленно к ним добавила еще 20% и поехала закупаться на месяц порошками идоместосами.
Не тут-то было. В «магнит-косметик» цены оказались в два раза выше чем в нашем. На желтых ценниках — стоит цена, которая у нас идет без скидки, а у них — это цена со скидкой. Даже по их акции товары стояли на треть дороже, чем в магазине около дома. Но в кассу была очередь человек в 40, все с полными корзинами, тётки — в шубах вспотели, ругаются из-за чего и сами сказать не могут, полки уже полупустые.
Посмотрели мы на это безобразие и поехали в наш, где и купили все необходимое с большой скидкой.
Пока ехали — муж возмущался, что народ обманывают, а он хватает всё подряд — не глядя на цены, вот если бы как он сравнивал и анализировал. (ода себе любимому, ага!)
Почему в магазинах «Магнит Косметик» у белгородцев требуют QR-коды вакцинации
Жители Белгорода рассказали ИА «Бел.Ру», что не могут попасть без QR-кода в магазины «Магнит Косметик». Почему так происходит, редакции разъяснили в управлении Роспотребнадзора по Белгородской области.
По словам белгородцев, в выходные в посёлке Северный Белгородского района покупателей не пускали без сертификата о вакцинации в «Магнит Косметик», хотя в такие магазины вход должен быть свободным. Ранее подобные инциденты наблюдались в магазинах Белгорода. За ответом «Бел.Ру» обратилось в региональный Роспотребнадзор.
В ведомстве сообщили, что магазин «Магнит Косметик» всё-таки относится к торговым точкам, при посещении которых введены ограничения, так как это объект торговли, реализующий непродовольственные товары, а вход в такие магазины возможен только по QR-коду, ПЦР-тесту или со справкой о перенесённом коронавирусе.
В Роспотребнадзоре также отметили, что за нарушение установленных ограничений предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1. КоАП РФ. В ведомстве подчеркнули, что о нарушении коронавирусных ограничений белгородцы могут сообщить в УМВД России по Белгородской области или в правительство региона.
Ранее мы писали, что белгородцев без QR-кодов не пускали в банки и салоны связи. Так, у одной из читательниц запросили код на входе в ВТБ и «Связной». У белгородца потребовали сертификат в салоне связи «Билайн». Жалобы также поступали на МТС на улице Конева и Tele2 на улице Мичурина.
ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.
Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.
Дата регистрации: 23.11.2018
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»
Телефон: +7 (47-22) 24-97-77
e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com
Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru
Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.
Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.
Магнит Косметик» обновит концепцию – Новости ритейла и розничной торговли |
Формат «Магнит Косметик» оказался наиболее успешным в портфеле брендов «Магнита». Прирост сопоставимых продаж в этих магазинах составил 6,5% на фоне роста LFL среднего чека (средняя сумма покупки на одного покупателя в сопоставимых магазинах) на 4,9%. Посещаемость «Магнит Косметик» прибавила 1,5%.

Почему в магазинах «Магнит Косметик» у белгородцев требуют QR-коды вакцинации
Содержание статьи: