Rline1 — личный кабинет R-line: вход / официальный сайт
Интернет-провайдер “R-line” предлагает жителям РФ (частным и юридическим лицам) подключение к высокоскоростному интернету. В число дополнительных услуг входит также подключение к TV, настройка и подключение дополнительного оборудования. Поставщик услуг гарантирует вісокую скорость передачи данных независимо от времени суток и дня недели. Для подключения абонентов Rline1, используются инновационные разработки, благодаря которым удалось добиться полного отсутствия магнитных и радиопомех. Сотрудничество с провайдером может осуществляться в удобном удаленном формате через функциональный и удобный личный абонентский кабинет.
Линия Гипермаркет Официальный Сайт Личный Кабинет
Трафик, включенный в абонентскую плату, не ограничен. Тарифные планы доступны в случае если Ваше оборудование поддерживает данную скорость. Для возобновления доступа к сети Интернет после финансовой блокировки/перехода на новый тарифный план, на вашем счете должна быть сумма равная или более размеру абонентской платы за 30 календарных дней по выбранному тарифу. Списание абонентской платы происходит раз в сутки в 07:00 по московскому времени.
Внимание! Условия ПЕРЕХОДА на тарифные планы и акции со скоростью выше 100 Мбит/с отличаются от условий подключения. Подробнее можно уточнить по тел.: 56-01-01.
Трафик, включенный в абонентскую плату, не ограничен. Тарифные планы доступны в случае если Ваше оборудование поддерживает данную скорость. Для возобновления доступа к сети Интернет после финансовой блокировки/перехода на новый тарифный план, на вашем счете должна быть сумма равная или более размеру абонентской платы за 30 календарных дней по выбранному тарифу. Списание абонентской платы происходит раз в сутки в 07:00 по московскому времени.
Внимание! Условия ПЕРЕХОДА на тарифные планы и акции со скоростью выше 100 Мбит/с отличаются от условий подключения. Подробнее можно уточнить по тел.: 56-01-01.
Трафик, включенный в абонентскую плату, не ограничен. Тарифные планы доступны в случае если Ваше оборудование поддерживает данную скорость. Для возобновления доступа к сети Интернет после финансовой блокировки/перехода на новый тарифный план, на вашем счете должна быть сумма равная или более размеру абонентской платы за 30 календарных дней по выбранному тарифу. Списание абонентской платы происходит раз в сутки в 07:00 по московскому времени.
Внимание! Условия ПЕРЕХОДА на тарифные планы и акции со скоростью выше 100 Мбит/с отличаются от условий подключения. Подробнее можно уточнить по тел.: 56-01-01.
Трафик, включенный в абонентскую плату, не ограничен. Тарифные планы доступны в случае если Ваше оборудование поддерживает данную скорость. Для возобновления доступа к сети Интернет после финансовой блокировки/перехода на новый тарифный план, на вашем счете должна быть сумма равная или более размеру абонентской платы за 30 календарных дней по выбранному тарифу. Списание абонентской платы происходит раз в сутки в 07:00 по московскому времени.
Внимание! Условия ПЕРЕХОДА на тарифные планы и акции со скоростью выше 100 Мбит/с отличаются от условий подключения. Подробнее можно уточнить по тел.: 56-01-01.
ИНФО-ЛАН — вход в личный кабинет, официальный сайт
Обладатели клубных карт со скидкой 20% имеют возможность получить увеличенную скидку по карте. Уровень скидки увеличивается или снижается в зависимости от объема покупок за предыдущий календарный месяц. При этом стандартный уровень скидки 20% является неснижаемым.
Интернет и интерактивное телевидение | Официальный сайт Эрлайн
Если пользователь не может выполнить вход в ЛК, то следует проверить правильность введенных данных. Если пароль введен не верно, то можно посмотреть его в документах на оказание услуг. Если же они утеряны, то придется восстановить доступ от персонального аккаунта. В таком случае рекомендуется обратиться в офис компании или техническую поддержку по телефону горячей линии: 334-40-44. Сотрудник попросит назвать личные данные и поможет сбросить старый пароль. Затем нужно придумать новый и выполнить авторизацию.
Телефон горячей линии гипермаркетов Лента
Показать номер Добавить комментарий
С учетом деятельности сети гипермаркетов Лента, действующая горячая линия дает возможность бесплатно узнать об особенностях работы торговой сети, наличия мест для трудоустройства, условиях обслуживания, проводимых акциях. Пользователи могут выбрать удобный для себя способ связи из нескольких действующих вариантов.
О гипермаркетах Лента
Крупная торговая организация занимается реализацией товаров народного потребления, продуктов питания. Компания имеет развитые региональные представительства. Для удобства взаимодействия, покупателям предлагается несколько способов общения с консультантами и операторами технической поддержки.
На официальном сайте гипермаркета предусмотрен расширенный каталог, в котором представлена информация обо всех продаваемых товарах. Человек может посмотреть доступную продукцию с подробным описанием, узнать ее стоимость. Для объективной оценки деятельности компании предусмотрен раздел отзывов и предложений.
Телефон горячей линии
Жители регионов могут воспользоваться бесплатной справочной службой. Общий телефон горячей линии:
В часы пик время и при увеличенной загрузке операторов время ответа достигает 5-15 минут. Предусмотрены региональные номера, действующие круглосуточно в крупных городах РФ.
Если в течение календарного месяца сумма полученных покупок с использованием клубной карты превышает 5 000 руб., то на следующий календарный месяц скидка по клубной карте вырастает до 25%.
Содержание статьи: