Аптека от склада v1.2.29 — скачать Аптека от склада на Андроид
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 лекарственные препараты, предметы личной гигиены и средства гигиены полости рта, инструменты и приборы медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, предметы по уходу за детьми, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Правила возврата лекарственных средств ненадлежащего качества регламентированы ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Телефон Горячей Линии ? — Аптека от Склада
Горячая линия Аптека от Склада — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Аптека от Склада горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Аптека от Склада для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Аптека от Склада обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.
Акция Аптека от Склада 2024 — зарегистрировать код!
На вашем пути в аптеку может встать что угодно: работа, шквальный ветер, долгожданное свидание, плохое самочувствие или сладкая лень. Где бы вы ни находились, оформите курьерскую доставку, и все самое необходимое мы привезем вам лично, в кратчайшее время.

Скачать приложение Аптека от склада на Андроид бесплатно
Заказала список лекарств на адрес б Гагарина 95, г Пермь. Я просто в бешенстве. Чек напечатали правильно, а вот в пакетик положили одно лекарство совершенно не то. Я заплатила за нужное мне лекарство 270 рублей, а положили какое-то левое за 65-75₽. Причем продавец проверила, видимо сделала только вид)))0))9)))). Как можно не заметить не состыковку в чеке с тем, что в пакете. Моя ошибка в том, что не проверила сама не отходя от кассы,доверчивая, хехе. Чтож, на ошибках учатся, а вам за сервис 1 звезда. И спасибо, что теперь мне придётся переплачивать.
Услуги и льготы сети аптек Фармакопейка
Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Содержание статьи: