Lamoda обует клиентов в виртуальные кроссовки — | eCommerce хаб
За семилетнюю историю существования интернет-магазин «Ламода» стал любимым местом для совершения покупок миллионов покупателей. Компания постоянно развивается, внедряя в работу новые методики. Для расширения ассортимента и привлечения большего числа потребителей, онлайн-магазин немного меняет направление работы. Теперь на страницах онлайн-бутика, клиенты могут выбрать товар из предложений других продавцов. «Lamoda» становится крупным маркетплейсом, объединяющим в себе сотни тысяч товаров.
В приложении Lamoda появилась виртуальная примерка кроссовок
Помните приложение Gucci, где можно было «примерить» кроссовки Ace? Всё благодаря дополненной реальности белорусского стартапа Wannaby. Теперь такая же возможность появилась в приложении Lamoda.
Новое приложение Gucci позволяет примерять кроссовки до покупки
Костя Баранов
Сейчас доступно около 100 моделей мужских и женских кроссовок, но их количество постоянно будет расти. Компания выбрала кроссовки не случайно:
Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9 % и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15 % — сейчас они могут составлять до 60 %.
Юлия Никитина
Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
Виртуальная примерка доступна в приложении на iOS, а на Android появится в конце сентября этого года.
Так выглядит виртуальная примерка
Онлайн-магазин Wildberries тестирует похожую функцию для своего приложения. Говорят, что она появится на iOS и Android в сентябре. Эксперты считают, что это сократить возврат кроссовок до 20 %.
Мы видим, что AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлечённость пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн.
Сергей Архангельский
CEO Wannaby
Представьте такое будущее: идёте утром на кухню, где вас ждёт горячий кофе, подходите к «умному» холодильнику, который знает ваш гардероб и проецирует новую одежду прямо на вас — примерять не нужно, размер подбирает ИИ. Если доверились компьютеру (а вы доверитесь), то вечером после работы вас будет ждать посылка с новыми вещами. Круто?
О преимуществах для целевой аудитории
ААнтон Моствой
Самый худший мп из всех. Комиссия по крайней мере год назад была 51%, когда вб уже сделал 15%. Подключиться нереально, поддержка не отвечает, постоянные докапывания до фото, мрак. Пытались подключиться 2 года — 2018-2019. В итоге плюнули.
Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9 % и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15 % — сейчас они могут составлять до 60 %. Юлия Никитина Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
Отслеживание товаров при помощи номера
Один из крупнейших онлайн-магазинов России, который представляет вниманию покупателей массу моделей одежды и обуви от ведущих брендов мира. Разумная политика владельцев привела к быстрой популярности магазина. Всего за полтора года онлайн-бутик «Ламода» занял лидирующую позицию в списке успешных интернет ресурсов. Спустя семь лет напряженной работы проект стал одним из самых прибыльных стартап-проектов, которые поддерживает европейское агентство «Rocket Internet». Для расширения онлайн-магазина было вложено несколько сотен тысяч долларов, которые успешно окупились и вернулись к вкладчикам.
Как быть, если посылка не отслеживается
Онлайн-магазин «Ламода» ориентирован на женщин, средний возраст которых от 25 до 35 лет. Для данной группы потребителей в каталоге представлена большая часть товаров – примерно 75%. Остальные 25% — продукция для мужчин, детей и подростков.
Содержание статьи: