Аккаунт Ламода: как создать восстановить удалить и сделать заказ
В интернет-магазине Ламода заказываю вещи с доставкой на пункт выдачи, где их можно примерить и отказаться сразу, если не подошло. Но в этот раз, выкупив куртку, уже дома поняла, что качество ее мне не подходит, и решила ее вернуть. Оформила на сайте заявление и сделала возврат через тот же пункт доставки. У меня осталась ксерокопия заявления с датой приема и печатью пункта, плюс копии чеков. Мне сказали ожидать смс о приходе товара на склад, а через 10 дней после этого ждите деньги на карту. Ок, жду…
Аккаунт Ламода: как создать восстановить удалить аккаунт и сделать заказ
Интернет магазинов много, но тех площадок, которые продают качественную, брендовую продукцию с большими скидками, можно пересчитать на пальцах. Ассортимент площадки включает в себя огромное количество товаров: обувной, вещевой, косметический раздел, витрины аксессуаров и многое другое.
Функции
Заказывать продукцию на этом ресурсе могут не только жители России, но также граждане ближнего зарубежья. Размер оборота на ресурсе за прошедший год составил 43,2 млрд. рублей. Ламода – единственный магазин, в котором разрешена примерка товара перед его покупкой. Дополнительный функционал:
- Можно заказать новинки брендов.
- Пользоваться промокодами и скидками.
- Общаться с продавцами.
- Возвращать и менять изделия.
- Бронировать товар, который еще не поступил.
Человек может заказывать продукцию с курьерской доставкой в любую точку мира. В случае затруднений через сайт можно обратиться в службу технической поддержки и получить консультацию в любое время суток.
Главная страница
Контакты Ламода: 8 (800) 700-64-46.
Как зарегистрироваться
Пользователям доступен официальный сайт, который оптимизирован под коспьютерную технику и мобильное приложение для мобильных и планшетных устройств. Функционал сервисов идентичен, как и регистрационный процесс. Алгоритм действий:
- Зайти в интернет и в поисковой строке набрать фразу «Официальный сайт Ламода».
- Перейти на главную страницу портала.
- В правом верхнем углу выбрать кнопку «Войти».
- Нажать пункт «Создать аккаунт».
- Указать электронную почту, придумать пароль (прописывается дважды) и свое имя.
Форма для входа
Система перебросит в личный кабинет, где можно прописать дополнительные сведения о себе во вкладке «Профиль» — «Мои данные». Выбранные заказы будут находиться в одноименной вкладке. Просмотреть продукцию можно на главной странице, где освещаются самые популярные предложение или открыть одну из категорий каталога.
На заметку! Программа позволяет создать аккаунт с помощью одной из популярных социальных сетей. Если у человека есть там активный профиль, ввода адреса виртуального ящика не потребуется.
Как оформить заказ
Первый заказ потребует ввода дополнительной информации. После успешного завершения, последующие покупки можно совершать в несколько кликов. Каждому новому пользователю предлагается скидочный промокод, которым можно воспользоваться при первой покупке. Когда продукцию выбрана, ее необходимо перебросить в корзину, ввести сведения о себе, если это не сделано ранее и указать вид оплаты. Чтобы заказ ушел на обработку в службу доставки достаточно нажать клавишу «Отправить».
Ввод промокода
Обязательная информация, которая должна присутствовать в личном кабинете: населенный пункт и адрес проживания, ФИО и способ оплаты. Лучше сразу привязать банковскую карту к аккаунту или виртуальный кошелек. При заказе, в отдельной строчке можно ввести данные промокода, чтобы сделать дополнительную скидку на товар. Подтверждение заказа осуществляется по банковскому смс-коду или через звонок оператору магазина.
Как восстановить аккаунт
Форма для восстановления доступа
Если человек забыл входные данные, можно их восстановить. Для этого в форме входа специально создана дополнительная позиция. Когда человек нажимает клавишу «Войти», он не заполняет строки, а наживает пункт — «Восстановить пароль». В новой вкладке пользователю нужно ввести адрес электронной почты, на которую поступит письмо с ссылкой, которая является проводником для смены пароля.
Как вернуть вещь на Ламоде?
Возможность вернуть некачественную либо не понравившуюся вещь гарантируется законодательством РФ. Любой покупатель имеет право на возврат, прямо в момент покупки либо в течение 14 дней после приобретения товара.
Отзыв о — интернет-магазин одежды и обуви | Надуманные причины для затягивания с возвратом денег
Заказывали брюки Befree на размер S. Номер заказа № RU190916-738230, заказ был оплачен с карты. Бренд знаем очень хорошо, поэтому сомнений в размере не было. Брюки: https://www.lamoda.ru/p/mp002xw0rc2q/clothes-befree-bryuki/
Заказывали 16 октября, заказ пришел через неделю, примерка отсутствовала ( не ведитесь на рекламу). Брюки ужасного качества, в талии 65 см, длинные очень, на рост 168 пришлось бы подшивать. В описание написано, что брюки мульти-сезон, но это не так, они очень легкие, мнуться, ткань дешевая.
Отзыв о — интернет-магазин одежды и обуви | Возврат не получится!
Это что вообще?! То есть Вы, уважаемая Ламода, НИЧЕГО не получили?! Вам что, товар без документов вернулся? А для кого я отправляла бесконечные копии заявления с отметкой о приеме товара?