Особенности замены или возврата сезонных товаров
Однако нормы распоряжения Правительства РФ № 762-р не устанавливают для хозяйствующих субъектов никаких критериев допустимой пропорции товаров из перечня и иных товаров. С учетом презумпции невиновности и возможности квалификации нарушений предпринимателя как малозначительных возможность его привлечения к ответственности по статье 20.6.1 КоАП РФ становится еще более спорной. Вместе с тем, такое положение создает условия для заражения граждан коронавирусной инфекцией, а следовательно, вся ситуация нуждается в скорейшей правовой ревизии.
9 уловок магазина Zara, из-за которых вы испытываете безудержное желание покупать их одежду
Zara — самый крупный в мире ретейлер одежды. Основатель империи Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми копиями дизайнерских вещей. А сегодня годовой оборот компании исчисляется миллиардами долларов. И все эти огромные деньги Zara приносим мы, покупатели. А вы задумывались над тем, что заставляет людей снова и снова приобретать одежду этой марки?
AdMe.ru проанализировал маркетинговую стратегию этого бренда и нашел несколько хитростей, с помощью которых он цепляет покупателя.
1. Самые дорогие вещи расположены у входа — и вы попадетесь на этот крючок
В магазинах Zara одежда развешана по цене. При входе располагаются самые дорогие вещи в расчете на то, что покупатель влюбится в них с первого взгляда. По идее бренда, вы не должны добраться до рядов с недорогой одеждой. Zara делает ставку на наше импульсивное поведение: увидел — захотел — купил.
Для покупателей, которые ищут что подешевле, предназначена дальняя часть магазина. Здесь расположены базовые вещи и одежда со скидкой. Но пока вы доберетесь до галерки, успеете захотеть платье, сумочку, а еще туфли из новой коллекции.
2. Одежда, обувь и сумки специально расположены друг над другом
В магазинах Zara нет отделов в традиционном понимании этого слова. Обувь, сумки и аксессуары расположены в одном зале. Вам не нужно думать, какие туфли подобрать к наряду. Дизайнеры магазина уже подумали за вас.
Конечно, такая капсульность удобна: она экономит время и помогает сориентироваться в море тенденций. Но это еще и хитрый трюк: логика покупателя отключается, ведь за вас все решили. Осталось только расплатиться.
3. У Zara нет рекламы, но дело вовсе не в экономии
Zara тратит на рекламу ничтожные 0,3 % от прибыли: бренд принципиально не рассказывает о том, какой он классный, модный и удобный. Однако это не упущение маркетологов компании, а идеально продуманная стратегия опустошения вашего кошелька завоевания рынка.
Zara вкладывает свои деньги в каталоги и. витринные вывески. А у покупателя создается ощущение эксклюзивности. Качество одежды как бы говорит само за себя и в рекламе не нуждается. Ведь Balenciaga и Versace тоже не крутят ролики по ТВ, но люди знают, что это премиум-класс.
Такой же трюк проворачивает и Zara: вы придете в магазин, чтобы купить вещь, которой не будет у вашей коллеги / подруги / соседки. Эксклюзивную одежду за скромные деньги. Конечно, эта эксклюзивность мнимая, просто Zara круто играет на потребности людей покупать что-то особенное, а покупатели и не против.
4. Бренд подсознательно влияет на вас: заставляет чувствовать себя частью элиты
Zara ни за что не откроет свой магазин рядом с Walmart, Auchan или «Пятерочкой». Бренд придирчиво следит за расположением своих бутиков. Точки продаж открываются только в крупных торговых центрах или на главных улицах мегаполисов.
Присмотритесь внимательнее: рядом с Zara почти всегда есть какой-нибудь элитный магазин. Одежда там, конечно, стильная и красивая, только очень дорогая. Другое дело Zara — соседство с ультрамодными бутиками словно сообщает покупателю: «Наша одежда тоже стильная». А вот цены здесь ниже. Другими словами, Zara дает нам почувствовать себя такими же стильными, как и люди, которые тратят на одежду целое состояние.
Кстати, Кейт Миддлтон помогла бренду стать чуть аристократичнее. Герцогиня является давней поклонницей Zara: на второй день после свадьбы Кейт надела простое синее платье этой марки, и, конечно же, его сразу расхватали в магазинах.
5. Zara специально выпускает несколько новых коллекций в сезон
Над новыми коллекциями трудится более 400 дизайнеров.
Стратегия Zara — быстрая, скоропортящаяся мода. Бренд изменил наше отношение к одежде. Теперь в шопинге нет ничего особенного: вы покупаете одежду, а потом избавляетесь от нее, как от черствого хлеба или отсыревших печенек.
Пока другие марки пытаются угадать тенденции будущих сезонов, Zara успевает выпустить несколько новых коллекций. Каждые пару месяцев эти тенденции меняются, бренд радует покупателей новой порцией нарядов. Если что-то модное появилось на подиуме, на улицах городов или на селебрити, будьте уверены: скоро вы увидите это в магазине Zara.
Правда, здесь кроется главный минус: покупатели подсаживаются на быструю моду. Zara производит 450 млн изделий в год, и каждый найдет среди них что-то очень нужное. Нас заставили думать, что новая одежда сделает нас счастливыми и стильными. Ну а если не получится, то можно вернуться в магазин и купить что-то новое.
Могу ли привезти товары первой необходимости для продолжения деятельности магазина?
Здравствуйте. Я торгую женской одеждой. Могу ли я привезти в свой магазин товары первой необходимости: маски и защитные халаты. Могу продавать кроме масок свои обычные товары: футболки, джинсы и т.п. ?

Маски медицинские
Перчатки медицинские
Комплекты медицинские одноразовые из нетканых материалов, стерильные и нестерильные, комплект одежды защитный, комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты для оказания первичной медико-санитарной и первой помощи
Стеганые пуховики — главная вещь зимы: как и с чем носить трендовые модели | СПЛЕТНИК
Содержание статьи: