Сервисная карта Леруа Мерлен
В прошлые выходные архангелогородка Наталья Гребнева опубликовала в Сети фото очереди на входе в строительный магазин «Леруа Мерлен». Рассказав об этом, мы получили огромный отклик от читателей: в комментариях кто-то возмущался, другие отмечали, что не так уж велика эта очередь, третьи советовали просто заказывать всё онлайн. Ответили на публикацию 29.RU и представители магазина — узнали, с какими проблемами они сталкиваются из-за ограничений, часто ли скапливаются такие очереди и как люди реагируют на неудобства.

Как корпоративные смартфоны продавцов помогают бизнесу «Леруа Мерлен»

Слухи о скорой смерти офлайн-торговли сильно преувеличены: экологическая ниша офлайна — продажа товаров, которые клиент хочет видеть воочию, трогать и сравнивать с аналогичными в реальном, а не виртуальном пространстве. При этом у онлайн-торговли есть преимущества. Это высокая скорость обработки заказов и точность данных о запасах товаров во всех элементах торговой цепочки.

Продавцы, вооруженные корпоративными смартфонами, могут совмещать преимущества онлайн- и офлайн-торговли, а именно:

Предоставлять информацию быстрее, чем покупатель сам найдет ее в интернете

В традиционной торговой точке продавцу требуется время, чтобы дойти до стационарного компьютера торговой секции и посмотреть информацию о товаре. Иногда ему приходится ждать, когда коллега освободит компьютер, так как один-два стационарных компьютера обслуживают целую секцию. За это время некоторые покупатели успевают сами зайти на сайт торговой сети со смартфонов и проконсультировать продавца.

Мы решили использовать стандартные корпоративные смартфоны, с которыми удобно работать и самим продавцам, и IT-службе.

Корпоративный смартфоны дают продавцам преимущества в информированности:

  • знание точного количества артикулов товара на полке и на складе,
  • возможность автоматизированного заказа товара со склада,
  • получение информации о сроках поступления новых партий.

Кроме того, на смартфоны установлены специальные корпоративные приложения, которые помогают в консультациях покупателей.

Например, у нас разработаны приложения-калькуляторы с подсказками, которые позволяют продавцам предлагать покупателям подходящие строительные материалы и рассчитывать их необходимое количество. К примеру, с помощью приложения продавец может быстро оценить, какое количество единиц плитки для ванной потребуется при разных способах укладки.

Мы используем консультационные приложения около года, но они уже позволили увеличить продажи в магазинах, где они применяются, на 15%.

Как узнать баланс корпоративной карты леруа мерлен?

Карточка не предоставляет скидок. По ней не осуществляется начисление бонусов для последующей скидки.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Активация сервисной карты Леруа Мерлен через личный кабинет• Описываемая программа лояльности особо не привлекает покупателей. Она не предоставляет скидок и бонусов. Неудобна и сама процедура регистрации. Независимо от того, есть у пользователя личный кабинет или нет, ему придется вручную заполнять анкету и ждать активации.

Активировать сервисную карту Леруа Мерлен

— Ежедневно на проверке QR-кодов стоят 3 сотрудника, при возникновении очереди подключаются и наши сотрудники. Как таковых очередей не скапливается, поток клиентов проходит достаточно быстро. Максимальное времяпровождение клиента в данной очереди, что на фото, — 2 минуты. Возможные заминки случаются, как правило, из-за отказа клиентов предъявлять QR-код или документ, удостоверяющий личность. Однако все эти меры направлены исключительно на обеспечение безопасности клиентов и сотрудников магазина. И мы делаем всё, чтобы посещение нашего магазина для клиентов было не только безопасным, но и комфортным, — пояснила администратор магазина Елена Волова.

Очередь в «Леруа Мерлен» из-за проверки QR-кодов; как это прокомментировали в магазине; почему в «Леруа Мерлен» скопилась очередь на входе, ноябрь 2024 г. | 29. ru — новости Архангельска

Чтобы активировать карту Леруа мерлен понадобится получить электронное письмо, отправленное организатором после заполнения анкеты. В сообщении будет находиться ссылка на подтверждение аккаунта, логин и ключевое слово для входа в личный кабинет.

Как корпоративные смартфоны продавцов помогают бизнесу «Леруа Мерлен»: РБК Pro
Леруа Мерлен – крупная компания, работающая в сфере продаж товаров для дома, дачи, ремонта и строительста. Всего в мире насчитывается порядком 325 магазинов под брендом Leroy Merlin. Во всех магазинах всегда широкий ассортимент и высокое качество обслуживания.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *