Бортовое питание: S7 vs Аэрофлот — Авиация & Aviation — LiveJournal
После двух полётов туда-обратно могу сравнить питание на борту самолёта.
.
ТУДА : Храброво — Домодедово = S7
ОБРАТНО : Шереметьево — Храброво = Аэрофлот
Вывод : S7 лучше .
Фото внизу.
ЗА S7 : ДВА сендвича : с курицей или с сыром на выбор . Чай, кофе, напитки какие-то. Я кофе попросил . Бумажный стаканчик фирменный .
ПРОТИВ АФЛ : один бутерброд с листочком и кусочком мяса . Вафельная конфета (шоколадная) , яблоко. Бумажный стаканчик безликий. Чай, кофе , напитки. Я сок апельсиновый попросил.
ЗА S7 : стюардессы предлагали пледы. Не помню , чтобы аэрофлотовские предлагали.
ЗА АФЛ : больше газет . Газеты лежат перед входом в самолёт из «кишки». В S7 раздавали две газеты : «РБК» и «Коммерсант» . Всё это для меня макулатура 🙂

Мне лучше два сендвича, чем один и яблоко с конфетой


Малюсенькое яблочко , но сладкое

Горящие товары с бесплатной доставкой


Сендвич с говядиной и сыром у Аэрофлота . У S7 сендвичи вкуснее, имхо.


Плюс сиденья у самого прохода — можно пофоткать прекрасных стюардесс за работой


У АФЛ был смешанный кабинный экипаж : два мальчика (старшой Самвэл) и две девочки. По красоте cabin crew обе авиакомпании на одном уровне — страшных нет :))


У S7 не было Бизнеса, что для меня хорошо. Не люблю разделения людей на классы.


Сиденья RECARO у моего VQ-BST

S7 начнет летать за границу вслед за «Аэрофлотом»

S7 Airlines начала продавать билеты на рейсы из Москвы в города Испании (Аликанте) и Франции (Ницца). Авиакомпания также сообщила, что получила разрешение на выполнение вывозных чартерных рейсов из этих же стран в Россию.

Купить билеты на вывозные рейсы могут россияне, оставившие свои данные в списках Минкомсвязи и на портале «Госуслуг». При этом пассажирами рейсов из Москвы могут стать только те, кому в условиях временных ограничений разрешен въезд в Испанию и Францию. Речь идет о людях с гражданством стран назначения или стран Европейского союза и Шенгенского соглашения, или тех, у кого есть вид на жительство. Перевозчик предупредил, что может не пустить в самолет пассажиров, если они не подходят под условия перелета.

В конце марта Россия прекратила международное авиасообщение из-за ситуации с распространением коронавируса. В конце июня сотрудники трех авиакомпаний рассказали «Ведомостям», что как минимум с начала лета «Аэрофлот» возобновил пассажирские рейсы за рубеж, которые оформляются как грузовые. Представитель авиакомпании Михаил Демин пояснил, что это связано с развитием грузовой сети на пассажирских судах по самым востребованным направлениям.

В условиях пандемии «Аэрофлот» впервые в своей истории перестал быть лидером по количеству рейсов в России. В апреле его опередила S7, которая в течение шести лет была вторым игроком на рынке. Тогда владелец S7 Владислав Филев ожидал, что международное авиасообщение возобновится только в апреле 2023 года.

В июне министр транспорта Евгений Дитрих выразил надежду, что полеты за границу возобновятся в июле. К восстановлению международных авиаперевозок уже готов аэропорт Шереметьево, который сообщил, что с 27 июля заново откроет закрытый в апреле международный терминал D. Однако перспективы открытия европейских границ для россиян по-прежнему остаются неопределенными, о чем президент Владимир Путин заявил на встрече с гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым.

«Теплицы» в ресторанах и перегородки повсюду: как мир возвращается к нормальной жизни

«Теплицы» в ресторанах и перегородки повсюду: как мир возвращается к нормальной жизни

Аэрофлот и S7 раскрыли стоимость перелета на курорты Египта — Российская газета

Аэрофлот -сухие,на которых страшно летать
S7 сейчас возобновляет полеты макса,тоже страшно летать
Поэтому уральские на эирбасе самое оптимальное

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
S7 обещает привлекательную зарплату бортпроводникам• @koshka2101, задержки могут быть везде, в каждой компании. И как бы отработана система не была, иногда в задержках авиакомпании реально не виноваты(погодные условия, или условия работы заграничных аэропортов). Самый новый парк в Победе. Но в самолёте главное техническое обслуживание. Машина и 25 и 30 лет может летать хорошо. А я люблю аэрофлот 🙂 и не потому что там работаю, а потому что есть с чем сравнить по отношению к российским АК

Аэрофлот» намерен поглотить S7

S7 заинтриговала кандидатов в бортпроводники предложением по зарплате

S7 заинтриговала кандидатов в бортпроводники предложением по зарплате

9 августа на сайте по трудоустройству hh.ru опубликована вакансия авиакомпании S7 на позицию «Бортпроводник на первоначальное обучение». Успешным кандидатам обещана зарплата «до 110 тыс. руб. до вычета налогов». Исходные требования: образование не ниже среднего специального, знание английского на уровне Intermediate и выше, опыт работы не обязателен. При этом гибкий график и отпуск 70 календарных дней.

Кроме того, предполагается трехмесячное обучение за счет компании с выплатой стипендии. Заметим, на подобные условия, как правило, можно было рассчитывать только в благополучные, допандемийные времена.

Корреспондент TourDom.ru связался с отделом персонала S7 и выяснил: информация в объявлении о вакансии верна. Стипендия на период подготовки составит 9 тыс. руб. в месяц, «и ее планируется увеличить». Последующая зарплата – примерно 100 тыс. руб. – при условии налета 85 часов, но он практически гарантирован: «Меньше у вас не получится», – заверил оператор. Достаточно привлекательные для пандемийного периода условия оплаты труда в авиакомпании объяснили большой потребностью в бортпроводниках.

Напомним, проблема кадрового дефицита у авиаперевозчиков обострилась в середине июля. Недовольные уровнем зарплат члены кабинных экипажей начали активно увольняться. Основной конкурент S7 по количеству перевозимых пассажиров, «Аэрофлот», намерен пересмотреть условия оплаты труда с сентября. Надбавки, по предварительным оценкам, составят 4–5 тыс. руб. в месяц у бортпроводников, до 10 тыс. – у старших смен. При этом, по отзывам сотрудников, сейчас их доход редко превышает 50–60 тыс. руб. при налете 80 часов. Разница по сравнению с тем, что анонсирует S7, существенная. Как полагают специалисты, в обозримой перспективе стоит ожидать некоторого выравнивания зарплат на рынке. Сдерживающим фактором для роста остаются недостаточные объемы авиаперевозок – они пока существенно отстают от допандемийного уровня. У авиакомпаний появятся дополнительные средства на оплату труда персонала только по мере более активного открытия границ, восстановления туристической активности, а как следствие, и авиарынка.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.