Как узнать расходы на Теле2 за месяц или день
Почти для каждой услуги операторы связи предоставляют несколько способов подключения и получения информации. Одним из них является сервисный номер. При звонке на него абоненту проигрывается нужная информация, касающаяся услуги, номера и т. д., предоставляется возможность подключения/отключения и запроса других данных. Номер «504» используется как раз для того, чтобы абонент мог в любое время прослушать информацию о своем тарифном плане и его условиях. При этом нужно совершать звонок с номера «Теле2» (как узнать свой тарифный план другим способом, будет рассказано ниже), по которому необходимо получить информацию. Таким образом, что нужно сделать абоненту – так это набрать номер и получить полезную информацию.
Как узнать остаток пакета на Теле2?
Практически все современные тарифы от Теле2 содержат пакеты минут, сообщений и интерне-трафика. Чтобы вовремя подключить дополнительные пакет и не переплачивать за исходящие вызовы ил доступ в сеть, предусмотрены специальные команды для контроля остатков. Также получить подобную информацию можно в личном кабинете на сайте оператора.
Запросы для быстрой проверки остатков пакета на Теле2:
- Вы может уточнить остаток минут, сообщений и интернет-трафика одним запросом. Комбинация для получения информации – *155*0# . Набираем ее на телефоне и ждем обработки. Все сведения поступят в виде обычного текстового сообщения.
- Если вас интересует только остаток трафика, то можно использовать другую команду. Набираем на клавиатуре телефона запрос *155*00# . Ответ также поступит в виде сообщения.
- Можно уточнит и условия текущего тарифного плана. Для этого набираем комбинацию *107# и подтверждаем действие. Когда заявка будет обработана, на телефон придет смс-уведомление от системы с краткими характеристиками выбранного тарифа.
Другие способы узнать остаток пакетов
Если предложение выше варианты вам не подходят, то доступны и другие методы для контроля минут, сообщений и гигабайтов на вашем номере. Если у вас есть доступ в интернет с компьютера или мобильного, то на помощь придет личный кабинет. Вам потребуется просто авторизоваться в системе, введя логин и пароль. На главной странице будет вся информация о сим-карте – номер, подключенный тарифный план, количество минут/смс/трафика, баланс, наличие блокировки. Данные о последних пополнениях счета.
Также получить сведения можно и в мобильном приложении от Теле2, предварительно его придется установить на ваш телефон или планшет и пройти несложную процедуру регистрации.
В службе поддержки
Если у вас нет доступа к сети, то проверить остатки минут можно на горячей линии. Для этого предусмотрен номер 611 – вызов для всех абонентов Теле2 не тарифицируются. После набора номера нужно прослушать все варианты от автоинформатора и выбрать соединение с оператором. У специалиста вы можете заказать статистику о расходах по подключенным пактам, которая придет в сообщении.
Через мобильный портал
Для быстрой настройки услуг и опций, смены тарифного плана и получения отчетов была разработан гид Tele2. Сервис работает как в домашней сети, так и в поездках по России. За использование плата не взимается.
Для его активации нужно набрать номер *111# . В открывшемся меню представлены различные разделы, нам нужен контроль расходов. Система предложит несколько вариантов: данные о состоянии счета, условия тарифного плана и остатки по пакетам. Выбираем последнее. Заявка отправляется на сервер, а вы получите сообщение с указанием всех неизрасходованных сообщений/минут/гигабайтами.
Как узнать свой тариф теле2 Казахстан — 3 способа бесплатных
Самая простая методика проверки действующего плана с помощью быстрых команд, запрограммированных провайдером. Чтобы проверить тарифный план, установленный оператором сотовой сети, необходимо ввести команду *107# и клавишу вызова.
Как на «Теле2» узнать тарифный план: 3 способа
Содержание статьи: