Cariverga | Аэрофлот снова блокирует аккаунт и отнимает мили у пассажира
Продавал мили на этом форуме как и многие. Продавал год. И в декабре словил блокировку. Предполагаю, что заблокировали меня по номеру телефона, который был привязан к счету и который я засветил. Email не светил, но регистрация на этом форуме также была сделана на почту привязанному к мильному счету.
За пару недель до блокировки было обращение, в котором спросили телефон для связи. Но дальше пропали. Думаю был проверяющий.
На вопрос в поддержку сообщили, что счет разблокировке не подлежит. Мили вижу, но воспользоваться ими, либо передать не могу. Миль не много. Шут с ними.

Аэрофлот снова блокирует аккаунт и отнимает мили у пассажира

Если вам недостаточно причин, чтобы никогда – никогда! – даже не помышлять о том, чтобы копить сраные мили Аэрофлот Бонус, то вот вам еще одна.

Аэрофлот закрыл аккаунт пассажира и отобрал у него все накопленные мили за то, что то совершил небольшую “махинацию” по провозу в кабине домашнего животного.

Вы можете прочитать всю историю здесь (включая рассказ самого пассажира), а если вам лень – то вот ее краткое содержание:

  • Пассажир летел по маршруту Рига – Москва – Владивосток со своим котом, которого собирался взять в кабину.
  • Первый полет из Риги в Москву прошел нормально, а в Шереметьево пассажир с котом вновь отправился на стойку регистрации (не совсем понятно, зачем… возможно, при путешествии с животными есть какие-то неизвестные мне нюансы).
  • На взвешивании выяснилось, что кот весит 10 кг, вместо разрешенных 8 кг. Поэтому пассажиру запретили брать животное в салон. Сдавать кота в багаж пассажир отказался.
  • В качестве решения был придуман следующий фокус. Пассажир отменил рейс, купил билет на следующий день в бизнес-класс за мили, а за это время нашел другого, более легкого кота, которого и предъявил на стойке регистрации для взвешивания. Когда кот был “одобрен”, после чего пассажир снова взял своего собственного кота и без проблем провез его в салоне.

Всё бы хорошо, но пассажир решил “похвастаться” историей в социальных сетях. Аэрофлот узнал о нарушении, провел служебное решение и… решил закрыть аккаунт Аэрофлот Бонус пассажира и аннулировать все его мили. По слухам, на счету было около 400 тысяч миль.

Как Удалить Личный Кабинет в Аэрофлот Бонус •

Что тут скажешь?

С одной стороны, сознательно нарушать правила, какими бы незначительными они ни казались – нехорошо. Хвастаться об этом перед широкой аудиторией – это уже глупо.

Но это не оправдывает поведение Аэрофлота. Я говорю это совершенно не как защитник домашних животных. Насколько я понимаю, реакция в соцсетях сводится к тому, что Аэрофлот – какашка, потому что хотел обидеть котика, отправив его в багажное отделение, а хозяин – молодец, потому что этого не позволил. У меня нет домашних животных, и к котам я отношусь равнодушно. Но…

Правила идут рука об руку с интерпретацией и гибкостью. Например, одно дело, если человек пытается пронести в салон несколько крупных чемоданов, а другое – если вес его единственной сумки составляет 10 кг вместо восьми разрешенных.

Поведение Аэрофлота – еще более идиотское, чем хвастовство пассажира. Вместо того, чтобы превратить историю в шутку и сделать себе хороший паблисити, авиакомпания по-гестаповски поступила со своим часто летающим пассажиром и направила огонь на себя.

Это не первый подобный случай, связанный с Аэрофлотом. Совсем недавно они уже отнимали мили и блокировали аккаунты за критику в свой адрес.

Окей, в истории с котом обе стороны – идиоты. Не будьте идиотами хотя бы вы: ну не связывайтесь вы с Аэрофлот Бонусом. Надо себя уважать.

Личный кабинет «Аэрофлот Бонус»

1. Улетит ли человек весной?
2. Получится ли открыть новый мильный счет на себя?
3. Каковы необходимые меры предосторожности?

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Блокировка мильного счета Аэрофлот• 2 продажи миль были сделаны на билеты, по которым улетали сразу. А вот одна продажа на билет, который полетит весной 2018. Он сможет улететь? Или его снимут с рейса в аэропорту? Не хотелось бы подставлять человека.

Как восстановить карту Аэрофлот: пошаговая инструкция ✈ | S Miles

В своём Личном кабинете вы сможете забронировать билет на нужный рейс, позаботится о своём багаже, только нужно помнить, что все это нужно провести не позднее, чем за 45 мин. до вылета рейса из аэропорта. Так же вам будет оформлена пластиковая карта и накапливая мили за поездки вы сможете обменять их на бонусные балы при покупке билетов. Существует и мобильное приложение, которое можно установить на свой мобильной телефон, что максимально сделает пользование Личным кабинетом удобным и доступным в любое время суток и в любом месте. Где бы вы не находились вы всегда будете знать всю необходимую для вас информацию.

Аэрофлот меня заблокировал: nemihail — ЖЖ

Начисление миль на счет производится в течении 30 дней после проверки предоставленных вами данных. Необходимую документацию для восстановления миль можно предоставить в течение 3-х месяцев с даты совершения полёта.

Как восстановить мили по программе Аэрофлот Бонус – Блог Купибилет

Данными способами можно воспользоваться только в том случае, если вы летели регулярными рейсами Аэрофлота (код рейса SU), Донавиа, Нордавиа, Владавиа и номер билета начинается с 555 (и далее 10 цифр).

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд (Средняя оценка 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *