Авиакомпания S7 Airlines начала подготовку к введению QR-кодов в самолетах | Новости | Известия | 24.11.2024
«Мы очень рады предложить детям возможность пользоваться всеми преимуществами, которые предлагает авиакомпания часто летающим пассажирам. Условия для юных участников мы сделали еще более привлекательными – мили, начисленные на детский счет, не имеют срока действия и не сгорят до достижения ими 12 лет. Я надеюсь, пассажиры смогут оценить преимущества нового предложения уже в ближайшее время – мы запускаем детскую программу с началом сезона летних каникул, когда большинство наших пассажиров летят отдыхать с семьями», — отметила директор программы лояльности S7 Airlines Наталья Николаева.

S7 с 1 августа кардинально меняет программу лояльности

S7 Airlines с 1 августа вносит изменения в программу лояльности для пассажиров: вводятся новые статусы Junior, Master, Expert и Тор. Они будут присваиваться после совершения соответственно 4, 8, 12 и 16 перелетов в одну сторону и дополнят уже существующие элитные статусы Silver, Gold и Platinum (после 20, 50 и 75 перелетов), рассказала «Ведомостям» директор по развитию программы лояльности S7 Group Наталья Николаева. S7 – крупнейший в России частный перевозчик (включает авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») и второй после «Аэрофлота».

«Мы задумались над тем, как сделать программу действительно лояльной пассажирам, ведь элитных статусов и соответствующих им привилегий достигают 2% участников программы, остальные 98% не имеют привилегий и могут только накапливать мили», – говорит Николаева. В классическом варианте программы лояльности, по ее словам, для накопления миль на премиальный билет надо совершить в среднем 10 перелетов – россияне летают гораздо реже (мили сгорают через три года). В 2017 г. количество перелетов на душу населения в России составило 0,72. Жители США летают свыше трех раз в год.

У Utair и «Уральских авиалиний» статус, дающий привилегии, достигается после 20 полетов в эконом-классе, у «Аэрофлота» – после 25.

Теперь после четырех перелетов пассажир S7 будет получать дополнительно 10% миль и получит 30% кэшбэка на первую покупку билетов на сайте S7 по карте S7-Tinkoff, после восьми – право бесплатно выбирать место в салоне, а количество дополнительных миль достигнет 15%, продолжает Николаева. После 12 перелетов добавится право бесплатно провозить дополнительное место багажа, после 16 – право купить билет за мили даже в самый высокий сезон со скидкой в 33% от тарифа, в двух последних промежуточных статусах классического уровня пассажир будет дополнительно получать 20% миль. Для квалификации на новые статусы существующим и новым участникам программы можно будет учесть перелеты, совершенные с начала 2018 г.

Цель программы – мотивировать пассажиров летать с S7 Airlines, стать для них авиакомпанией первого выбора, говорит Николаева: «Сейчас в программе лояльности более 2,5 млн участников (два года назад – 1,5 млн), привилегиями пользуются лишь 2% пассажиров (обладатели элитных статусов), ожидаем, что к концу года эта цифра будет не менее 10%».

У «Аэрофлота» в конце 2017 г. в программе лояльности было 6,7 млн человек, количество элитных в 2016 г. было около 150 000.

S7 подписала соглашение на поставку укороченных самолетов SuperJet

Программы лояльности классического уровня с промежуточными статусами нет ни у одной российской или европейской авиакомпании, утверждает Николаева. Только Norwegian несколько лет назад ввела статусы за небольшое количество перелетов, первый шаг начинается с шести сегментов, но у нее, как у лоукостера, нет элитных статусов, нет, например, доступа в бизнес-залы.

«Если идея новой программы S7 окажется успешной, ее могут повторить другие авиакомпании», – говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Идея интересная, у классических перевозчиков, тем более участников глобальных альянсов (S7 входит в One World. – «Ведомости»), такого предложения нет. Самая интересная привилегия – 30% кэшбэка, а она носит разовый характер», – рассуждает независимый эксперт, создатель ресурса aviablogger Константин Парфенёнок. Раньше для российского рынка были характерны ценовые войны и готовность работать в убыток ради доли. Конкуренция сохраняется, но остались более эффективные игроки, которые борются за пассажира качеством сервиса, добавляет Пантелеев.

В декабре 2017 г. Utair с целью охватить программой лояльности всех пассажиров приравняла мили к рублю и стала начислять их пропорционально цене билета, потратить мили-рубли можно на частичную или полную оплату билета и других услуг Utair.

Битва банков: по какой карте быстрее копить мили S7?

Мили+ – коэффициент, который дает возможность получения дополнительных миль за реализацию отдельных направлений, классов обслуживания, дополнительных услуг.
Для вашего удобства на главной странице сайта расположена лента виджетов, которая показывает действующие на данный момент коэффициенты

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
S7: BonuS7 – новая программа лояльности / Мой Агент• Также Клебанов сообщил о необходимости всем сотрудникам авиакомпании до 1 декабря разместить на внутреннем портале в модуле «Иммунный статус» с сайта «Госуслуги» QR-код действующего сертификата о вакцинации, медицинских противопоказаниях к прививке или перенесенном заболевании.

Онлайн-регистрация на рейс «S7 Airlines». Инструкция. – Блог Купибилет

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *