СИСТЕМА «ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ» ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» — «Оплата платежей в несколько кликов, да еще не выходя из дома — можно ли радоваться этому? » | отзывы
- Откройте официальный сайт Беларусбанка https://belarusbank.by/ и кликните вкладку «Интернет-банк» в правом углу.
- Выберите пункт «Онлайн регистрация» или перейдите к регистрационной форме по прямой ссылке https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank.
- Ознакомьтесь с Руководством по регистрации в интернет-системе и нажмите кнопку «Продолжить».
- Прочитайте Публичную оферту и подтвердите согласие с правилами банковского обслуживания, затем кликните кнопку «Я согласен с условиями договора».
- Заполните открывшуюся анкету – укажите имя, отчество и фамилию на кириллице.
- Укажите дату рождения.
- Выберите свое гражданство из списка представленных.
- Выберите тип документа, удостоверяющего личность.
- Введите идентификационный код.
- Укажите номер документа, удостоверяющего личность.
- Укажите комбинацию символов с картинки и нажмите кнопку «Продолжить».
Интернет-банкинг
Для обеспечения безопасности при пользовании услугой «Интернет-банкинг» и пресечения попыток несанкционированного доступа к личным данным клиентов банка система «Интернет-банкинг» автоматически блокирует учетную запись пользователя после трехкратного неверного ввода авторизационных данных (имени пользователя и пароля, либо сессионного кода).
Разблокировать Вашу учетную запись можно по телефону 147, либо воспользоваться услугой «Разблокировка по СМС».
Внимание! Клиенты, у которых есть несколько учетных записей для доступа к системе «Интернет-банкинг», должны определиться с какой из учетных записей они продолжат работать в системе, то есть выбрать приоритетную учетную запись. При наличии дополнительных платежных карт в системе «Интернет-банкинг» самостоятельно удалить все активные дополнительные карты из дополнительных учетных записей и, при необходимости, перенести эти дополнительные карты в приоритетную учетную запись (Меню: «Счета — Счета с карточкой – Добавить дополнительную карту / Дополнительные карты – Операции — Удалить»). Также клиенты ОАО «АСБ Беларусбанк», имеющие несколько учетных записей, для выбора приоритетной учетной записи в системе «Интернет-банкинг» должны обратиться за помощью в ближайшее учреждение банка.
Банком осуществляется блокировка дополнительных учетных записей клиентов системы «Интернет-банкинг», а также клиентов, не пользовавшихся системой в течение одного года и более.
Для регистрации в системе «Интернет-банкинг» Вы можете обратиться в учреждение банка или воспользоваться сервисом on-line регистрации.
Регистрация в учреждении банка:
- обратитесь в филиал или центр банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» с документом, удостоверяющим личность, и платежной карточкой, эмитированной банком;
- получите Имя пользователя (Login), пароль (Password) и карту сессионных ключей (карта кодов).
On-line регистрация на web-сайте банка:
- подайте заявку на on-line регистрацию в системе «Интернет-банкинг» посредством сети Интернет на web-сайте банка https://ibank.asb.by;
- карта кодов, необходимая для использования системы «Интернет-банкинг», будет доставлена Вам «на дом» сотрудником РУП «Белпочта» в соответствии с порядком доставки отправлений внутренней ускоренной почты в течение 10 рабочих дней после подачи заявки.
Теперь для клиентов доступна регистрация и вход в систему «Интернет-банкинг» по данным Межбанковской системы идентификации (далее МСИ).
Для авторизации в системе «Интернет-банкинг» клиенту необходимо пройти регистрацию в МСИ (https://ipersonal.raschet.by) и выбрать функцию «Зарегистрироваться».
После успешной идентификации клиента в МСИ пройти регистрацию в системе «Интернет-банкинг».
Как подключить м банкинг через интернет банкинг?
Подключить услугу могут только владельцы карты, эмитированной Беларусбанком. Подключение «Интернет-банкинга» выполняется через интернет или при личном посещении банка.
Несколько решений задачи
Несколько секунд ожидания. Соединение с консультантом. Поздоровались, затем я сказал, что хочу разблокировать интернет-банкинг и спросил у него, какие данные ему нужны от меня. Ему потребовалась имя фамилия владельца и, конечно же, сам владелец платёжной карты должен был разговаривать с ним. Телефон был передан девушке. Далее он спросил у неё кодовое слово. После чего сказал, что интернет-банкинг разблокирован и можно вводить логин и пароль (который был раньше). Тут ситуация тоже не простая получается, если вы блокируете интернет-банкинг и пароль либо логин забыли, то для восстановления нужно идти в ближайшее отделение банка, для генерирования нового пароля (по телефону такого вам не сделают). Есть и положительные моменты, если вы ходили в банк и там вам сделали сгенерированный пароль, то можно продиктовать его (обычно спрашивают количество заглавных и прописных букв, а затем весь пароль) и, если пароль совпадёт с тем, который видит консультант в своей системе, то он так же разблокирует вам доступ к интернет-банкингу и для входа вам будет нужен именно этот сгенерированный пароль. При успешном входе в личный кабинет вы можете настроить восстановление доступа к интернет-банкингу через СМС, а так же поменять пароль.
Контактные данные для связи
Интерфейс кабинета разработан интуитивно понятным, поэтому сложностей после его посещения у пользователей не возникнет.
Содержание статьи: