Дебетные и кредитные карты от АО Народный Банк Казахстана |
Наиболее логичный и естественный из всех вариантов, как проверить баланс банковской карты через интернет – это воспользоваться интернет-банкингом. В настоящее время подавляющее количество пластиковых карт связаны с соответствующими интернет-банками. И механизм взаимодействия с ними является разным для каждого отдельно взятого кредитного учреждения. В некоторых банках интернет-сервис подключается сразу при оформлении соответствующего карточного продукта в отделении. Где-то нужно подключать его отдельно методом личного визита или использования банкомата. Где-то нужно просто зайти на сайт банка и зарегистрироваться в соответствующем разделе. После этого данный онлайн-сервис будет доступен.
О запуске нового мобильного приложения «myHalyk»
АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о запуске нового решения — приложения «myHalyk», созданного для удобства использования мобильной версии системы «Интернет-банкинг для физических лиц».
Приложение «myHalyk» — это бесплатное мобильное приложение для всех зарегистрированных клиентов системы «Интернет-банкинг для физических лиц» Народного банка Казахстана.
С приложением «myHalyk» клиенту доступны следующие возможности:
Контроль остатков и движение средств по всем картам, счетам, вкладам и кредитам;
Переводы денег между своими картами и счетами, переводы на карты платежных систем Visa и MasterCard, пополнение и изъятие с просмотром вознаграждения по депозиту;
Управление картой с возможностью настройки ограничений на совершение операций по ней. Также доступны функции блокировки, разблокировки, перевыпуска и закрытия карты;
Осуществление оплаты в пользу более 1300 поставщиков услуг (кроме электронных квитанций, которые можно оплатить в веб-версии Интернет-банкинга);
Персонализация приложения – это установка кода доступа (5-значный числовой пароль), который позволяет входить в приложение, используя короткий и удобный цифровой код вместо имени пользователя и пароля;
Карта с геолокацией для быстрого поиска ближайшего отделения и банкомата Народного банка.
Приложение «myHalyk» доступно в магазинах Google Play и App Store.
Для регистрации в системе myHalyk необходимо:
Иметь карточку Народного банка.
Подключиться к услуге «Доставка SMS-паролей» посредством банкомата в меню «Интернет-банкинг».
посредством банкомата в меню «Интернет-банкинг» получить чек с временным логином и паролем для входа в систему.
АО «Народный Банк Казахстана» является лидирующей финансовой группой и лидирующим розничным банком в Казахстане с самой большой базой клиентов и сетью распространения. Банк развивается как универсальная финансовая группа, предлагая широкий спектр услуг (банковские, услуги по страхованию, лизингу, брокерские и услуги управления активами) своим розничным клиентам, клиентам малого и среднего бизнеса и корпоративным клиентам. Банк также осуществляет свои операции в России, Грузии и Кыргызстане.
О запуске нового мобильного приложения «myHalyk»
через банкомат Halyk Bank; через мобильное приложение Homebank; отправив СМС с указанием своего ИИН на номер 7111.
…
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Народный Банк | Личный кабинет
Как подключить мобильный банкинг в Народном банке?
Народный Банк | Личный кабинет
Зхарегистрироваться в системе «Интернет-банкинг» и поключиться к ней можно самостоятельно и совершенно бесплатно следующими способами:
- через удаленно-защищенный канал в интернете на официальном сайте Народного Банка https://www.myhalyk.kz;
- через средства самообслуживания (банкомат)
Подключение на главной странице сайта Халык Банка https://www.myhalyk.kz происходит во вкладке «Регистрация» с использованием клиентской карты (номер активной карты), с привязанным к ней номером мобильного телефона клиента Банка и услугой «SMS -оповещение». Чтобы подключиться нужно:
- в соответствующее поле ввести номер вашей карточки;
- ввести предложенный код безопасности;
- в графе «Пароль» указать одноразовый код, отправленный в смс на ваш моб. телефон;
- ввести придуманное вами имя пользователя (логин), а также свой уникальный пароль;
- нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Регистрация с использованием банкомата происхордит по следующей схеме:
- В банкомат Народного Банка вставьте карту;
- Выберите вкладку «Регистрация в системе Интернет банкинг»;
- Вам будет выдан чек с логином и паролем для входа в систему.
- Пароль полученный в банкомате временный (пароль действителен в течении 2-х дней) и его необходимо поменять при первом посещении системы интернет-банкинг.
Сегодня большинство банков имеет ресурсы в интернете с удаленным онлайн-сервисом интернет банкинга и предлагает своим клиентам и пользоваться Личным кабинетом и осуществлять управление и контролирование своего счета через интернет с использованием собственных или кредитных средств.
Очень хочется добавить, что не стоит бояться, или сомневаться в практичность данного сервиса и его справедливости. Ведь все операции, проведённые через сеть Интернет, в обязательном порядке обеспечиваются электронными квитанциями, которые можно распечатать в любое удобное время. Кроме всего прочего, все операции через сеть интернет проходят проверку в службе безопасности банка и все спорные вопросы по ним фиксируются в системе банкинга.
Так же с помощью этой системы легко и просто управлять кредитными картами, подавать заявки на увеличение их лимитов и закрывать старые карты, при этом мгновенно открывая новые. Конечно же, очень много операций нужно завершать в отделении банка. Такова система на сегодня, но для корпоративных клиентов данный сервис просто сказка. Так как у них в наличии всегда электронная печать и все документы можно оформлять в электронном виде без посещения отделения банка.
Как узнать свой 20 значный номер Халык банк?
Содержание статьи: