Горячая линия Запсибкомбанка, служба поддержки Запсибкомбанка, бесплатная горячая линия 8-800
На сегодняшний день Запсибкомбанк предоставляет свои финансово-кредитные продукты и услуги 25 тысячам корпоративных клиентов и 600 тысячам частных лиц, среди которых юридические лица, отраслевые предприятия, а также представители малого и среднего бизнеса. Организация представлена отделениями во всех крупных регионах страны и насчитывает более 83 точек продаж. Также обслуживание клиентов осуществляется посредством предоставления круглосуточной информационно-технической поддержки по различным каналам связи.

Горячая линия Запсибкомбанка

По горячей линии Запсибкомбанка можно узнать информацию о балансе карты. Горячая линия работает круглосуточно.

  1. Номера горячей линии Запсибкомбанка
  2. Горячая линия для юридических лиц
  3. Горячая линия по кредитным продуктам
  4. Стоимость звонка
  5. Альтернативные каналы связи
  6. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
  7. В каких случаях поддержка не поможет?
  8. Время ожидания ответа и компетентность операторов
  9. Отзывы о горячей линии
  10. Структура меню горячей линии Запсибкомбанка

Номера горячей линии Запсибкомбанка

  • Номера горячей линии — 8-800-100-50-05, +7 (3452) 522-000

Горячая линия для юридических лиц

8(800)100-5005 – номер круглосуточной горячей линии для юридических, физических лиц. По данному телефону работает голосовое меню, дающее возможность найти ответы на все вопросы или при необходимости связаться с оператором для определения оптимального способа решения проблемы.

Горячая линия по кредитным продуктам

На этот же номер можно звонить, если нужно проконсультироваться по кредитам. Специалист службы поддержки рассчитает сумму платежа по кредиту (ежемесячную), поможет подобрать оптимальный вариант кредитного продукта, расскажет, когда необходимо произвести платежи. Также у оператора можно уточнить решение по кредитной заявке, поданной на сайте или в отделении. Жители Тюмени звонят по номеру 8(3452)522-000.

Стоимость звонка

Бесплатно можно звонить только на номер 8(800)100-5005. При этом все звонки на тюменский тел. 8(3452)522-000 оплачиваются по тарифам оператора, услугами которого пользуется клиент банка.

Альтернативные каналы связи

Если нужно отправить письменное обращение в банк, стоит воспользоваться электронным адресом postmaster@wscb.ru. Сотрудники финансового учреждения после рассмотрения вопроса клиента направят на его e-mail письменный ответ. Также на сайте можно заказать обратный звонок, нажав специальную кнопку. Специалисты обязательно перезвонят человек, которому нужна консультация по продуктам, услугам.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Сотрудники службы помогут решить различные проблемы. Они дадут консультации и расскажут, как лучше поступить в той или иной ситуации. Если возникли сложности, связанные со счетами или переводами средств, всегда можно уточнить, в чем проблема. Операторы окажут помощь всем клиентам, которым она требуется, в кратчайшие сроки.

В каких случаях поддержка не поможет?

Специалисты только консультируют клиентов. Они не принимают решений, связанных с выдачей кредитных вопросов или экстренным снятием вкладов. Также они не помогут клиенту, когда он желает запросить реструктуризацию долга.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

В среднем ожидание ответа оператора занимает порядка 3-10 минут в зависимости от того, насколько загружена горячая линия в момент обращения. Все сотрудники являются опытными и квалифицированными. Они выслушают претензии клиента и помогут ему избавиться от проблемы в кратчайшие сроки.

Отзывы о горячей линии

Полностью гарантировать, что тот или иной отзыв оставлен на сомнительных сайтах реальными клиентами Запсибкомбанка, никто не может. В интернете пока господствует относительная анонимность. И даже если вы читаете отзыв, который человек оставил в своем аккаунте в социальной сети, может не сомневаться, что это реальный человек, который поделился мнением о работе финучреждения. О Запсибкомбанке клиенты преимущественно оставляют хорошие отзывы. Читая их, можно понять, что банковское учреждение работает отлично.

Карта Виртуальная Запсибкомбанк условия обслуживания | Оформить Виртуальная от Запсибкомбанка онлайн |

Все обращения, отправленные таким образом, поступают в обработку и рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Если вопрос требует детального рассмотрения на протяжении большего времени, с вами предварительно свяжется уполномоченный работник банка по контактам, указанным в заявлении.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Регистрация в личном кабинете Запсибкомбанка: подробная инструкция• Это метод удаленного самостоятельного получения информации о балансе свой карты. Клиенту Сбербанка необходимо позвонить на телефон горячей линии 8-800-555-55-50 (звонок бесплатный). Проверка сведений проходит автоматически, с менеджером беседовать не нужно. Идентификация клиента проводится путем предоставления конфиденциальной информации — сведений о первых трех буквах вашего кодового слова, которое вы назвали при оформлении карты.

5 простых способов связаться с поддержкой Запсибкомбанка

5 способов узнать баланс карты Газпромбанк

Как проверить баланс на СберМобайл: список USSD-команд для проверки
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *