Городская транспортная карта «УмКА» города Рязань | Алгоритм вывода бесконтактной банковской карты из стоп-листа
Если при оплате проезда Вы прикладывали к терминалу банковскую карту (не телефон), Вы можете погасить задолженность самостоятельно через личный кабинет пассажира.
Для этого перейдите в кабинет, введите полный номер банковской карты и код с картинки, нажмите «Войти».
Если по карте есть неоплаченные поездки, на странице истории оплат Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена».
Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Если средств на карте будет достаточно, банк произведёт списание средств. Мобильный банк пришлёт сообщение о покупке в DATA.KGILC.RU LKP.
На странице истории оплаты появится строка об успешном ручном погашении, а статус неоплаченной поездки изменится на «Поездка оплачена».
Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток.

Что делать если при оплате проезда банковской картой (телефоном с функцией NFC) карта оказалась в стоп-листе?

Возможность выйти из «стоп-листа» самостоятельно, погасив задолженность в ручном режиме, не ожидая ее автоматического списания, для пользователей предусмотрена. Все, что для этого надо сделать, — это следовать интуитивно понятным инструкциям на соответствующей странице сайта «Сбербанк» . После совершения всех необходимых манипуляций и поступления средств за неоплаченную поездку (что, вероятнее всего, послужило причиной возникновения такой ситуации) в течение суток банковская карта будет автоматически выведена из «стоп-листа».

Другой вопрос — что необходимо делать, чтобы не попадать в такую ситуацию, оплачивая проезд банковской картой VISA payWave, MasterCard payPass или МИР с технологией бесконтактной оплаты.

Карта автоматически вносится в «стоп-лист» из-за того, что транзакция за последнюю совершенную оплату проезда не была совершена. Иными словами, платеж за одну из предыдущих поездок пользователя по каким-то причинам не был списан с расчетного счета банковской карты. Это может произойти как из-за технического сбоя при проведении платежной операции, так и из-за отрицательного баланса на карте пользователя. Обычно «зависшие» транзакции через определенное время повторно (и, в основном, успешно) все-таки проводятся. Однако если до повторной автоматической отправки данных в банк пассажир попытается ещё раз оплатить проезд, то во избежание накопления задолженности карта попадёт в «стоп-лист».

Чтобы исключить возможность внесения банковской карты пользователя в «стоп-лист», перед оплатой ею проезда в общественном транспорте надо быть уверенным в том, что на ее счету есть необходимый объем денежных средств. Баланс карты ее владелец может легко контролировать в своем личном кабинете на сайте банка или в приложении его мобильной версии.

Обратите внимание, что терминалы работают в офлайн режиме и списание денежных средств происходит позже.

Что такое токен и почему он отличается от номера на банковской карте

Чтобы войти в кабинет, нужно знать полный цифровой номер (токен) карты, привязанной к устройству. Он отличается от номера на карте.

Когда Вы добавляете банковскую карту в платежное приложение телефона, ей присваивается уникальная комбинация цифр – цифровой номер или токен, который используется при совершении транзакций. В целях безопасности продавцу передаётся только часть номера, и посмотреть его целиком он не может.

Когда Вы регистрируете поездки телефоном, в транспортной системе они учитываются по токену и с номером банковской карты не связаны. Поэтому вводить в личном кабинете номер, указанный на карте, бесполезно.

Как узнать токен?

Чтобы узнать токен, Вам потребуется второй телефон с функцией NFC, на который необходимо будет установить любое приложение «Считыватель банковских карт» (консультаций по установке/выборе приложения/его использованию операторы УмКи не предоставляют).

Далее, после выяснения токена, можно вывести карту из «стоп-листа» самостоятельно на соответствующей странице сайта «Сбербанк».

Если же, у Вас нет возможности установить приложение, то можно подойти в Информационно-справочный центр УмКА, где Вам будет предоставлена информация о возникшей проблеме. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, банковскую карту и телефон.

Городская транспортная карта «УмКА» города Рязань | Что делать если при оплате проезда банковской картой (телефоном с функцией NFC) карта оказалась в стоп-листе?

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Липецк | Вывод банковской карты из стоп-листа — БезФормата• Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay и т.д. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона. Далее необходимо обратиться на горячую линию службы технической поддержки по телефону 8-800-100-37-87, или направить запрос на электронный адрес info@rrtp.ru.

Ваша транспортная карта попала в «стоп-лист»: как быть? — Брянская городская администрация

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *