Банковская карта: как поменять номер привязанного телефона | Кредитный помощник
Теперь цифровые документы можно предъявлять в Halyk Bank Версия для печати
Благодаря сервису «Цифровые документы» в приложении eGov mobile клиентам Halyk Bank больше не обязательно предъявлять документы, удостоверяющие личность для получения финансовых услуг в отделениях банка. Такая возможность реализована Министерстом цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» совместно с Халык Банком.
Теперь, клиенту достаточно будет продиктовать уникальный код цифрового удостоверения личности, полученного в eGov mobile. Менеджер банка введет уникальный код в свою базу, и система автоматически загрузит документ, удостоверяющий личность клиента. Механизм идентификации клиента обеспечивает повышенную безопасность и исключает возможные мошеннические действия со стороны третьих лиц.
Для того, чтобы сгенерировать уникальный код и обслужиться в отделении банка, необходимо:
- авторизоваться в приложении eGov Mobile;
- в разделе «Сервисы» перейти в «Цифровые документы»;
- выбрать удостоверение личности;
- открыть доступ к документу;
- продиктовать менеджеру короткий код, который вы увидите на экране.
Отметим, что код генерируется автоматически и никогда не повторяется.
В настоящее время в сервисе цифровых документов представлено 15 документов: удостоверение личности гражданина РК, свидетельство о регистрации или расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, в свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, водительское удостоверение, техпаспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, диплом об образовании, удостоверение пенсионера, удостоверение кандаса, студенческий билет, результаты ПЦР-теста, паспорт вакцинации и социальный ID.
Также казахстанцы могут использовать цифровые документы получая услуги в Kaspi.kz и у нотариусов.
Кроме того, при помощи цифровых документов можно получать госуслуги в ЦОНах, предъявив цифровое удостоверение личности, пройти регистрацию в аэропорту и при посадке на поезд на ЖД вокзале.
Народный банк Казахстана Колл Центр номер
Горячая линия Халык Банка: телефон поддержки, мобильное приложение
Теперь цифровые документы можно предъявлять в Halyk Bank | Электронное правительство Республики Казахстан
Личный кабинет в Народном банке Казахстана: регистрация, вход в интернет-банкинг
Банковская карта: как поменять номер привязанного телефона
Как правило, любой банк дает возможность своим клиентам управлять собственными счетами на расстоянии. К примеру, в Сбербанке РФ это можно делать при помощи опции «Мобильный банк». Для Сбера крайне важна безопасность владельцев карт и средств своих вкладчиков. Именно по этой причине все сделки с финансами пользователь может отслеживать посредством привязанного телефона мобильника.
Зачем иметь привязанный к карте номер телефона
- Подтверждение различных операций;
- Выполнение безопасных платежей с помощью системы безопасности 3D-secure;
- Переводы со счета Сбера на счета иных банков;
- Запрос сведений о последних операциях и текущем балансе;
- Оповещение о перемещении денег по счету (зачисление. Списание, оплата услуг);
- Отправка денег со своего баланса другим клиентам Сбера.
- Уведомление о входе в Личный кабинет.
- потеря сим-карты без возможности восстановления;
- банальная замена личного номера мобильника;
- отсутствие возможности получать sms в силу каких-либо причин;
- хищение сумки, где лежал телефон с привязанным номером к банковской карте.
К какому номеру привязана карточка?
- Зайти в систему «Сбербанк онлайн», указав в поле необходимый пароль и логин.
- В главном меню найти иконку «Настройка системы».
- В вертикальном меню найти опцию «Мобильный банк» и перейти по ссылке.
- В перечне действующих карточек с подключенной услугой Вы увидите привязанные телефонные номера.
Замена привязанного номера в личном кабинете «Сбербанк Онлайн»
- Личное посещение филиала.
- Банкомат Сбера.
- Контактный Центр.
Смена номера через Контактный Центр Сбера
- Имейте при себе свой паспорт, чтобы быстро назвать свои паспортные данные.
- Совершите звонок на номер 8 800 555 55 50 либо отправьте СМС на номер 900 с мобильника, привязанного к системе «Сбербанк Онлайн».
- Сообщите специалисту о своем желании заменить номер.
- Назовите паспортные данные и ожидайте сверки.
Возможности
Реквизиты Народного Банка
Номера Колл Центра
Что делать, если вы ранее меняли привязанный к счёту или карте номер, но не помните, отвязали ли старый?
Call-Центр Народного Банка Казахстана: номера телефонов
В Банке функционирует круглосуточный колл-центр, готовый в любое время ответить на любые Ваши вопросы о работе с системами Банка, а также за короткое время предоставить консультацию по платежным картам.
Вы можете обратиться в Call-Центр Народного Банка, воспользовавшись любым из ниже указанных инструментов обратной связи.
Круглосуточный Call-Центр Народного Банка Казахстана
Способ связи | Контактный номер |
---|---|
Skype | Позвонить |
Городской номер | +7 (727) 259-07-77 |
Прямой бесплатный номер | 8 8000 8000 59 |
Физ. лицам, бесплатно с мобильного | 7111 |
Юр. лицам, бесплатно с мобильного | 9595 |
Почтовый адрес
А26М3К5, Казахстан, г. Алматы, пр-т Аль-Фараби, д. 40
Реквизиты Народного Банка
Факс-сервер | +7 (727) 259-02-71 |
---|---|
Телетайп | 251866 KPOKET |
Телекс | 251531 HSBK KZ |
Код SWIFT | HSBKKZKX |
Код Reuters | Dealing SVKZ |
halykbank@halykbank.kz |
Народный Банк в социальных сетях
Обсудить продукты и услуги Банка, а также задать вопрос Вы можете в официальных сообществах Народного Банка в социальных сетях. Выбирайте сообщество по своему вкусу в той социальной сети, в которой вам удобно: