Как подключить мобильный банк Сбербанка через интернет, телефон (смс)
Мне надо было перейти на экономный тариф Мобильного банка, желательно без посещения офиса Сбербанка. Поисковые системы выдавали много ссылок, где рекомендовали только 2 способа: посетить офис банка, пройти процедуру отключения Мобильного банка, а потом вновь подключить, но на экономный пакет, или позвонить на горячую линию, но там напрочь отказывались оказывать такую услугу, лишь перекидывали от одного оператора к другому, и только один сказал мне, что можно просто отправить SMS-команду на номер 900…

Как подключить Мобильный банк в Сбербанке?

Мобильный банк от Сбербанка позволяет клиентам финансовой организации управлять своим счетом, переводить деньги по номеру карты или телефона, получать выписки по счетам и оплачивать их, в случае необходимости временно блокировать карточку, узнавать актуальный баланс и прочее. Подключить Мобильный банк можно, если клиент желает пользоваться своим Личным кабинетом на сайте или управлять счетом и использовать другие продукты банка через мобильное приложение.

На данный момент существует 4 способа подключения данного сервиса. Имеется возможность это сделать как в отделении банка, так и самостоятельно.

Обращение в офис банка

Сотрудник финансовой организации поможет заполнить заявление на пользование услугами, где требуется указать данные паспорта заявителя и номер его телефона, к которому будет привязан сервис. После этого работник сделает все сам, от пользователя больше ничего не потребуется.

Через мобильную версию Сбербанк Онлайн

Важный момент – этот вариант подойдет только тем, кто уже был ранее здесь зарегистрирован и номер телефона привязан к карте.

Для подключения нужно:

  • Зайти в приложение, в меню настроек.
  • Выбрать и включить функцию «Уведомления».
  • После этого на экране появятся карты. Следует выбрать одну из них, которой и будет использоваться услуга.
  • Дальше покажется номер, что будет доступен для СМС-уведомлений. Необходимо выбрать нужный, и всё, сервис подключен.

Иногда бывает так, что в ходе процедуры, человек передумал подключать данную услугу. В таком случае можно нажать на ссылку «подключиться позже». После этого осуществится переход на страницу авторизации.

Подключить Мобильный банк Через терминал или банкомат

Для этого требуется вставить карту в устройство, найти раздел меню «Информация и сервисы», следом за этим нужно нажать на функцию «Подключить мобильный банк». После всех действий следует указать номер мобильного телефона и выбрать один из представленных пакетов обслуживания.

Их два: экономный и полный.

  • Первый можно подключить абсолютно бесплатно, но у него присутствуют не все возможности. Нет СМС-оповещений об операциях, которые были совершены. За каждый запрос на информацию о текущем балансе счета нужно будет заплатить.
  • Второй – приобретается за скромную сумму, но имеет большой спектр функций.

Большинство терминалов стоят в самих отделения Сбербанка. Если у вас вдруг не получилось выполнить самостоятельно операцию, всегда есть возможность обратится за помощью к работнику офиса.

Через горячую линию

Это можно сделать, набрав короткий номер (для Сбера – 900) или позвонив в контакт-центр (8-800-555-55-50) и связавшись с оператором, выполнить его инструкции. Такой способ актуален только тогда, когда номер телефона совпадет с тем, что указан в анкете для получения платежного инструмента. Дозвонившись на линию, следует сказать паспортные данные, а также номер карты и кодовое слово. Это требуется для того, чтобы распознать личность и не попасть на мошенников. Потом проводится авторизация. После её завершения услуга будет активна на номер, что был упомянут в анкете.

Следует обратить внимание на то, что к сервису Мобильного банка присоединяется всего лишь одна карточка, которой и будут производиться платежи через команды. Другие карты (если имеются) будут использоваться только для информирования, например, чтобы посмотреть баланс.

Как проверить подключение Мобильного банка к номеру телефона

Это можно сделать:

  1. с помощью смс с текстом «справка» на номер Сбербанка (900), не важно в какой раскладке, можно вводить как кириллицей, так и латиницей.
  2. послать сочетание цифр (это предоставляют в контактном центре).

Ответ на любую из этих информаций есть возможность узнать в отделении банка, стоит всего лишь предъявить паспорт и назвать реквизиты (номер) платежного инструмента.

Как подключить мобильный банк Сбербанка через телефон или онлайн | АйДаСайт

Подключить услугу «Мобильный банк» можно при оформлении карты. Для этого сообщите работнику банка свой мобильный номер. На один телефонный номер возможно подключить не более 8 карт.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Как сменить тариф Мобильного банка на бесплатный• Количество новых клиентов Сбербанка постоянно растет. В связи с этим, в Сети многие ищут актуальную информацию по вопросу подключения Мобильного банка (SMS-банк). Эта опция позволит вам удаленно управлять средствами на карте: при помощи СМС-сообщений на номер 900, посредством USSD-запросов или push-оповещений. Активный мобильный банк позволяет блокировать карту в случае хищения, проверять последние операции и выполнять переводы по счетам. Вообщем — плюсов уйма и активировать услугу стоит.

Как подключить Мобильный банк – инструкция

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *