Разовые маршрутные карты системы «Платон» отменят как невостребованный инструмент | Инфраструктура | Новости | Гудок
Или из-за короновируса не могут подвезти бортовых устройств из Китая. Или просто раздолбайство чистой воды, тупо просрали сроки закупки новых бортовых устройств или не успели согласовать покупку устройств, которые будут помехозащищены от глушилок. Ну или решили сэкономить, зачем тратить деньги на покупку оборудования, итак пойдёт, перевозчики – это быдло, оно всё стерпят. Все менеджеры в ПЛАТОНе как под копирку говорят одно и тоже, Извините, мы не ожидали такого наплыва, оказались не готовы, когда привезут новые устройства точной даты не называют.
Разовые маршрутные карты системы «Платон» отменят как невостребованный инструмент
С 15 апреля разовые маршрутные карты для проезда грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам будут отменены как невостребованный инструмент, сообщила пресс-служба оператора системы «Платон» — компании «РТ-Инвест Транспортные Системы». Федеральное дорожное агентство предлагает пройти обязательную регистрацию в системе тем, кто этого пока не сделал.
Разовые маршрутные карты оформлялись с минимальным набором регистрационных данных по упрощенной схеме, сообщили в Росавтодоре. Это была временная и необходимая мера из-за наплыва пользователей в офисы в первые дни работы системы, а также для удобства иностранных грузоперевозчиков. “К настоящему моменту практически все, кто пользовались этой услугой, прошли полноценную регистрацию”, — говорится в релизе.
Также с 15 апреля будет снижен срок действия маршрутных карт с 30 до 7 дней. Изменение вводится для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами. Согласно статистики «РТ-Инвест Транспортные Системы», среднее время использования маршрутных карт не превышает 7 суток. Чаще их используют в течение одного – трех дней. Помимо этого, снижение срока действия карт продиктовано обращениями пользователей, которые часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута. “На большие расстояния перевозчику удобнее оформлять несколько маршрутных карт на короткие отрезки пути с меньшим периодом действия, что позволит легко и удобно отменять и переоформлять карты только на часть пути, а не на весь маршрут», — пояснил коммерческий директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.
Кроме того, с 15 апреля вводится отсрочка по внесению платы для грузоперевозчиков. Постоплата будет доступна только пользователям, зарегистрированным в системе взимания платы более 2 месяцев подряд. У владельцев транспортных средств не должно быть просроченных задолженностей и неоплаченных штрафов за движение по федеральным дорогам без внесения платы. Также за транспортным средством должно быть закреплено бесплатное бортовое устройство.
Отсрочка по внесению платы будет предоставляться на один месяц. Для получения разрешения на использование постоплаты грузоперевозчику необходимо подать заявление оператору системы, что можно будет сделать с 15 апреля. Это позволит пользователям, которые соблюдают все необходимые условия, внести плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным.
«Платон» — российская система сбора платы за проезд по федеральным автодорогам грузовиков предельной допустимой массой с грузом 12 тонн и выше в счет возмещения вреда, наносимого ими автодорожной инфраструктуре. Тариф за проезд взимается по предоплате и рассчитывается, исходя из пройденных грузовиком километров по федеральным трассам, считываемых бортовым транспондером или с помощью маршрутной карты, в которой перевозчик заранее определяет маршрут следования.
Действие законодательства распространяется на 50 тыс. 774 км федеральных автодорог России. Планируется, что платежи с «12-тонников» будут приносить в Федеральный дорожный фонд около 40 млрд рублей в год. Полученные средства Росавтодор намерен инвестировать в проекты по развитию автодорожной инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
В системе взимания платы зарегистрировались 123 тысячи владельцев 655 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. В дорожный фонд собрано более 3,5 млрд. руб. На сегодняшний день пользователи системы оформили более 4 млн маршрутных карт. По запросам зарегистрированных пользователей оператор системы «Платон» выдал 220 тыс. бортовых устройств.
ПЛАТОН – с нами удобно! | Пикабу
У некоторых предпринимателей в собственности несколько большегрузов. Тариф — 2 рубля 20 копеек с каждого километра федеральной трассы. В новосибирском отделении системы «Платон» временную нехватку приборов объясняют повышенным спросом в рамках обменной кампании.
Бортовые устройства системы «Платон» закончились в России — Рамблер/авто
Бортовое устройство лепиться на лобовое стекло и в автоматическом режиме снимает с расчётного счета деньги за каждый пройденный километр. Но есть второй вариант – самостоятельно делать маршрутные карты. Второй вариант геморройный. А пользоваться на данный момент можно лишь вторым вариантом, т.к. бортовые устройства со временем превращаются в тыкву, у них попросту заканчивается срок эксплуатации, а новых якобы нет и в ближайшее время не предвидеться. В чём сложности оформления маршрутных карт я объясню на примере.
Разовые маршрутные карты системы «Платон» отменят как невостребованный инструмент | Инфраструктура | Новости | Гудок
Почему так вышло? Почему «закончились» бортовые устройства? Возможно, ПЛАТОНу надоели хитропопые водители, которые глушат сигнал gps от бортового устройства, и решили таким образом всех наказать. Как работает глушилка я уже расписывал ранее Глушилка GPS