Как отключить оповещения Сбербанка за 60 рублей — 5 способов
Некоторые пользователи не желают пользоваться СМС-банком от «Восточного». У каждого клиента могут быть разные причины отключения услуги. Чаще всего, необходимость отказа связана с высокой стоимостью запросов. Каждый запрос оплачивается, согласно стоимости СМС мобильного оператора, сам банк не снимает комиссию за каждый запрос. Некоторые клиенты не желают, чтобы сообщения приходили на телефон. Потому что они раздражают. Кто-то боится за свою безопасность, считая, что все это может привлечь к карточки третьих лиц, мошенников. Если вы пользуетесь кредиткой редко, не производите периодически операции, то вам такая опция попросту не нужна. Только вот как ее правильно убрать?

SMS-информирование (SMS-банкинг картсчетов)

Дополнительная услуга для держателей пластиковых карт Дальневосточного банка. SMS-банкинг картсчетов — это SMS-сообщение на мобильный телефон держателя карты о любых операциях по карте (приходных/расходных).

Возможности и преимущества

  • Контроль картсчета — мгновенное получение сообщения:
    • о поступлении средств на картсчет (начисление зарплаты, пополнение картсчета и пр.);
    • о проведенной по карте операции (снятие наличных, расчет за товары/услуги в торговой точке, списание денежных средств при переводе и пр.).
    • Popolnenie — произведено пополнение картсчета.
    • Spisanie sredstv s kartscheta — произведено списание с картсчета:
      • Gashenie % za overdraft — снятие процентов по овердрафту;
      • Komissija za popolnenie — комиссия за пополнение карты;
      • Pervonachal’ny’j vznos — первоначальный взнос при выпуске карты.

      Получать информацию об остатке доступных средств (баланс по карте) можно с помощью одного из SMS-запросов (где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты):

      • BAL ХХХХ, Например: BAL 1234;
      • БАЛАНС ХХХХ, Например: БАЛАНС 1234;
      • 1 ХХХХ, Например: 1 1234.

      Получить мини-выписку, содержащую информацию о пяти последних операциях по карте, можно с помощью SMS-запроса (где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты):

      • STM ХХХХ, например: STM 1234;
      • ВЫПИСКА ХХХХ, например: ВЫПИСКА 1234;
      • 2 ХХХХ, например: 2 1234.

      Блокировать карту можно с помощью одного из SMS-сообщений (где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты):

      • BLOCK ХХХХ, Например: BLOCK 1234;
      • БЛОК ХХХХ, Например: БЛОК 1234.

      Для разблокировки карты владельцу картсчета следует обратиться в банк.

      SMS-запросы об остатке средств, блокировке карты и т. д. необходимо отправлять на номер +7 (984) 205-22-05 .

      Как подключиться

      1. Заполнить заявление в любом офисе Дальневосточного банка.

      2. Через банкоматы Дальневосточного банка.

      2.1. Условия подключения SMS-информирования:

      Подключить услугу через банкомат, изменить номер телефона могут держатели карт Банка.

      2.2. Порядок подключения к услуге SMS-информирование или изменения номера телефона для SMS-сообщений по карте, ранее подключенной к услуге SMS/ Push-информирование:

      • Клиент вставляет в банкомат карту.
      • Набирает PIN-код.
      • В меню банкомата выбирает экран «Подключение услуг».
      • Для подключения карты, по которой выполняется операция, к услуге SMS-информирование выбирает «SMS-информирование» (номер карты выводится на экран банкомата).
      • Подтверждает операцию подключения на экране.
      • Вводит федеральный номер мобильного телефона (10 цифр), на который следует отправлять SMS-сообщения.
      • Подтверждает номер мобильного телефона.
      • В случае удачного завершения операции получает чек.
      • После подключения карты к услуге SMS-информирование, на мобильный телефон поступает SMS/ Push-сообщение о подключении.

      3. Через «Интернет-офис» (в том числе мобильное приложение «Мобильный офис»).

      4. Позвонив в круглосуточную Службу поддержки держателей пластиковых карт по телефонам: 8 800 555-22-05 (по России — бесплатно).

      Евразийский Банк часть 3 — Страница 239 — Финансы, банки, экономика — Все Вместе

      Чтобы полностью отключить мобильный банк лучше всего посетить представительство кредитной организации и написать официальное заявление. Иначе плата за услугу может продолжать взыскиваться с клиента, даже после ее блокировки. Срок рассмотрения заявления до 3 рабочих дней.

      эксперт
      Мнение эксперта
      Васильева Марина, старший консультант
      Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
      Задать вопрос эксперту
      SMS-информирование (SMS-банкинг картсчетов)• В банках достаточно часто, к сожалению, навязывают дополнительные услуги. Потом клиенты даже не знают, за что идет списание средств. И Home Credit bank не стал здесь исключением. Люди интересуются, как отключить СМС информирование Хоум Кредит.

      СМС-банкинг РНКБ: что это такое, стоимость услуги, как подключить и отключить?

Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *