Пополнить Подорожник Спб онлайн
Транспортные карты удобны для жителей больших городов, потому как с их помощью можно расплачиваться за проезд в метро, автобусах, трамваях, поездах и троллейбусах. Пополнить «Подорожник» необходимо жителям Санкт-Петербурга, чтобы использовать в транспорте. Положить деньги можно через интернет, мобильный телефон или с помощью терминала. Инструкция будет полезна для людей, которым раньше не приходилось оплачивать карточку «Подорожник». Поэтому мы рассмотрим пошагово, как пополнить баланс различными методами.
Как платить за метро в Петербурге 33 рубля
Как платить за метро в Петербурге 33 рубля с помощью смартфона с функцией NFC
- Возьмите паспорт, СНИЛС, медицинский полис ОМС, зайдите в СберБанк и закажите себе Единую Карту Петербужца (ЕКП) на карте Мир
согласитесь с этим неожиданным предложением — и, на самом деле, вы заплатите только 33 рубля
Если у вашего смартфона нет функции NFC, то вам придётся платить по 39 рублей за каждую поездку в метро. Для этого приложите свою ЕКП Мир к считываетелю банковских карт на левом турникете метро.
Как пользоваться Единой картой петербужца (ЕКП) вместо карты «Подорожник»
Если вы хотите пользоваться Единой картой Петербужца, как картой «Подорожник» (и по ценам карты «Подорожник»), то сделайте следующее:
Если вы гость Петербурга или у вас нет Единой карты петербужца, то купите в кассе метрополитена карту «Подорожник» за 60 рублей и платите по 41 рублю за каждую поездку в метро.
Если вы не хотите покупать карту «Подорожник», то купите жетон на одну поездку в метро за 60 рублей.
Если вы не любите ездить в метро, то купите билет за 55 рублей в наземном транспорте или за 36 рублей по карте «Подорожник» или по транспортному приложению ЕКП.
PS: Через неделю турникет отказался пропускать меня в метро по карте ЕКП и сопроводил свой отказ надписью «БК в стоп листе». Кассир на мой вопрос дала листочек с контактными телефонами и сказала, что нужно звонить в банк
(хорошо, что мой старый добрый «Подорожник» был в кармане).
Второй телефон не существует, а первый — оказался телефоном не банка, а процессинговой компании Uniteller, которая обслуживает метрополитен. В технической поддержке Юнителлер попросили написать письмо на адрес support@uniteller.ru и сообщить следующую информацию: когда и где я проходил в метро последний раз по ЕКП и последние четыре цифры виртуального номера SberPay (их можно узнать в приложении «СберБанк Онлайн»). Ответили через несколько минут: «По Вашему обращению направлен уточняющий запрос в банк. Пожалуйста, ожидайте ответ.» Ответ пришёл на следующий день с рекомендацией перепривязать карту ЕКП — удалить её из приложения и снова добавить. Это помогло. Причиной попадания токена в стоп-лист метро (при этом картой можно было расплачиваться в других местах) был сбой системы — турникет пропустил меня в метро, а деньги не списал.
То есть эта проблема решается самостоятельно: нужно просто удалить и снова добавить свою карту в приложении «СберБанк Онлайн».
Сроки зачисления
При совершении операции пополнения карты денежные зачисления в её ресурс происходят автоматически: обычно требуется несколько секунд.
Порядок пополнения счета через интернет-банкинг Сбербанка
Содержание статьи: