Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг
Отметим, что инициатором запуска «Малины» в 2004 году выступил холдинг «Ростик групп», владеющий ресторанами IL Патио, «Планета суши», «Американский бар и гриль», T.G.I. Friday’s, кофейнями Costa Coffee. К началу 2005 года сформировался пул участников проекта, куда вошли «Ростик групп», «Аптечная сеть 36,6», «Вымпелком» и сеть заправок ТНК-BP. Чуть позже для управления программой лояльности «Малина» учредили ЛПВ. Она полностью принадлежит кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd с уставным капиталом в 2 млн долл., ее учредителями и совладельцами стали 4 компании – участники проекта.

Личный кабинет — Малина

Инструменты личного кабинета Малина расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет Малина

Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Малина, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании;
  2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  4. Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  5. Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета Малина

Основные возможности личного кабинета:

  • Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
  • Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
  • Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
  • Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
  • Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
  • Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.

Архив — Накопительная карта «Малина» — билайн Москва

3 Короткий номер 1413 действителен для абонентов «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Скайлинк» и «Теле2». Стоимость SMS для абонентов «Билайн» — бесплатно, для других операторов — уточняйте в Службе поддержки вашего оператора.

эксперт
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Как узнать баллы карты малина 🚩 карта малина зарегистрировать 🚩 Финансы 🚩 Другое• Зайдите на официальный сайт программы «Малина» www.malina.ru. В верхнем правом углу нажмите на монетку с изображением вашего региона. Кликните на нужную. Нажмите на кнопку «Персональная страница», расположенную в правом верхнем углу страницы.

Малина Личный кабинет — Вход и регистрация

Начало старта данной программы в регионе Моква +Московская область в начале апреля месяца 2006 года стало объединением крупнейших игроков-компаний, среди которых гиганты в различных секторах деятельности по оказанию услуг населению: Райффайзенбанк, сеть автозаправок ВР, «Аптечная сеть 36,6», Вымпелком, Билайн, Росинтер Ресторантс со всей сетью ресторанов — Планета Суши, Il Патио, Фрайдиз, Американский бар и гриль, Кафе Дез Артист; British petroleum. И, хотя на рынке успешно действовала с 2001 года программа «Много.ру», создатели «Малины» решили акцентировать свою деятельность на предоставлении качественных услуг на потребительском рынке, собрав серьезных партнеров.

Карта Малина: проверить балас — по номеру карты, телефона

Информацию о накопленных баллах могут получить участники программы, зарегистрировавшиеся на официальном веб-сайте. Это важное условие, которое необходимо соблюдать перед тем, как проверить баланс по номеру карты.

Крах программы лояльности «Малина»: пользователи не могут вернуть свои баллы | Финансовая газета | Яндекс Дзен
Одни держатели карт «Малина» утверждают, что у них заморожены несколько тысяч баллов, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. По оценкам экспертов, общая сумма пропавших бонусов составляет миллиарды рублей. Впрочем, многие маркетологи предрекали крах «Малины» еще в самом начале ее запуска.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
1 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *