Леруа мерлен Россия — Отзывы сотрудников компании — Страница 6
Леруамерлен создал сервисную карту для постоянных покупателей. Чтобы активировать карту, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Leroymerlin и скачать мобильное приложение. Регистрация позволит сохранять историю покупок, проанализировать и проконтролировать затраты на ремонт и покупку материалов. Сервисная карта выпускается в виде пластика и в виртуальной форме. Виртуальная карта загружается в мобильное устройство, и ею также оплачиваются покупки в офлайн-режиме в розничных гипермаркетах. Пользователям сервисной карты Леруамерлен предоставляется расширенная гарантия на установку дверей, окон, кондиционеров.
Леруа Мерлен
Были в работе и положительные черты, но отрицательного оказалось явно больше.
Из положительного:
- ДМС (вместе с услугами стоматолога);
- премирование «за усердие» (можно получить примерно 5% от оклада при условии отсутствия больничного, опоздания или прогула) и квартальное (на него влияет множество факторов, в том числе то, как магазин выполнил план);
- своевременная выплата зарплаты;
- возможность недорого и вполне сносно пообедать (правда, после супа у многих появляется изжога).
Из отрицательного:
1. Собеседование . На «первом туре» звучат стандартные вопросы из разряда «образование и опыт работы, увлечения». На «втором туре», проводящемся начальниками отделов, разговор постепенно перетекает в стрессовое интервью. Спросить могут о чем угодно, вплоть до цвета и частоты испражнений, стиля одежды, предпочтения в еде и т.д. Ввиду того, что работа была необходима, пришлось сдерживаться, чтобы не послать интервьюера подальше. В результате должность, на которую претендовал, была получена.
2. Прохождение медкомиссии предшествовало недельному курсу обучения . На нем знакомился с основными понятиями компаниями. Частью обязательной шоу-программы оказались песни и пляски, во время которых чувствовал себя так, словно оказался в средней школе для аутистов. Но о структуре организации и магазина, в целом, объяснили доступно и полно.
3. Зарплата — на руки получал примерно 32 тыс. руб. Это, мягко говоря, смешно — другие фирмы платят людям, занимающим аналогичные должности, минимум 36 тысяч и еще премии начисляют каждые три месяца.
4. График — издевательство . Выходные дают в разные дни, делят их или вовсе сводят к одному дню.
Тем, кто забыл предупредить заранее о переносе смены по веской причине, приходится следить — помнит ли менеджер о просьбе, согласовал ли ее с руководителем, забыл или просто не захотел связываться.
Не редко с повторной просьбой о небольшом изменении в графике приходится обращаться к начальнику лично.
5. Рабочие смены планируют так, будто назло или чтоб захотелось поспорить. Радует, что график расписан на месяц вперед.
6. Кажется, что ответственность за что-либо не лежит ни на ком и на всех сразу.
7. Индексация зарплаты в 2018 году не коснулась никого. Компенсацией стало едва заметное продвижение по должности и незначительное увеличение оклада, но только для некоторых сотрудников. При этом состоялась покупка конкурента — «К-Руаты».
8. Непонятный принцип повышения — мнение, что роста должностей достойны только приближенные особы, крепчает день ото дня.
Иногда люди, повышенные до той или иной должности, имеют слабое представление о своих обязанностях. К ним обращаются с вопросом и не получают ответов или наоборот, сотрудница, поднявшаяся по карьерной лестнице, много говорит, но только о чем — не понятно.
9. Новые обязанности за старую зарплату.
10. Хроническая нехватка работников кассы, ведущая к переработкам и выходам в выходной. Вероятно, набор новых сотрудников и удержание «старых» — задача невыполнимая.
11. Оплата переработок — не практикуется.
12. На связи 16 часов в сутки , даже в отпуске — этого требовал от меня новоиспеченный менеджер. То, что я могу выехать за пределы страны, его не интересовал. Если бы работал главным бухгалтером или начальником, не имеющим зама, понял, но в случае с рядовым рабочим такие условия — перебор.
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!
Леруа Мерлен Интернет магазин 🔺 Леруамерлен Leroymerlin Ru
Лучше Зарабатывать от 5000 руб в день, без опыта, чем 20000р в «леруа мерлен». Если интересно, то пишите мне на почту: [email protected]

Леруа Мерлен Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе
Новое руководство. Марченко Наталия отдел сантехника. Неуравновешенная женщина, которая просто гребет со всех деньги, а директор магазина Никита ходит и только улыбается. Коллектив развалился, хотя до прихода Натальи в отдел, был дружный коллектив и рекорды по продажам. Теперь 90% людей либо уволились сами, либо уволили. Продаж нет, деньги у Наташи есть. Цо все равно, их устраивает, что продаётся акваарт а Наташа получает деньги. Очень жаль, что когда то хорошая компания, стали вот этим. …>>
Служба поддержки Леруа Мерлен: телефоны, как написать жалобу?
У компании Леруа Мерлен сервисная карта, активация, личный кабинет предусмотрен на официальном сайте. Для получения привилегий регистрация осуществляется через магазин путем заполнения анкеты.
Содержание статьи: